СМС-ки
   
Пейджер выключен!
 
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Расколотый, Как меня сломали Текстовая версия этой страницы  
Полиморф  
NEW  ۩  [x]    Дата 11.04.2019 - 22:05
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Начинающие
Сообщений: 1
На форуме: 4 года, 11 месяцев, 17 дней
На сайте:
54 года, 2 месяца, 28 дней



Здравствуйте. Сегодня преподаватель по психиатрии вывела меня на чистую воду и предложила обратиться к Вам, тем, кто прошёл через не меньшие (а часто и большие) ужасы, чем я. Я студент 5 курса, педиатрического факультета, 23 года. В последнее время ежедневно кипит кровь от злости и обиды на своё кошмарное детство, испорченное множеством происшествий и годами домашнего насилия. Обо всём по порядку:
В 3 года у нас из окна вылетел сосед на моих глазах. Я видел как он упал на асфальт, как он умирал. Так просто совпало: шли домой с моим дедушкой и мамой после прогулки, а потом увидели как он падает из окна. Это отпечаталось в моей памяти навечно.