СМС-ки
   
Пейджер выключен!
 
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Беспомощность на работе Текстовая версия этой страницы  
шейла  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 5
На форуме: 13 лет, 2 месяца, 24 дня



беспомощность ВДА -шки на работе.
Установочка "нельзя себя проявлять" так работает, что я на работе в полном затыке .Проявлять себя здоровым творческим способом, быть инициативной, по-настоящему ответственной - куда там. Это продолжение семейного моего поведеня. Я не могу поставит границы, боюсь , что люди отвернуться от мнея, будут считать меня склочной, скандальной(боязнь чужого мнения).. И Боюсь , что меня просто не будут любить( это на работе -то).
На этой работе я работаю два года, и выбиваюсь своей детскостью. Как примерный ученик я готовлюсь к занятиям, исполняю свои обязанности , не гноблю детей. С работы часто не отпрашиваюсь.по своим делам,не опаздываю.На меня нет жалоб . Но этого всего оказывается недостаточно. Я не попадаю в струю взрослых людей, которые с легкостью могут решать , те проблемы, которые "В идеале, по возрасту положено уметь и мне. Ну просто нет у меня взрослого поведения.Ни с детьми , ни сих родителями, ни с коллегами.!
Хочется, плакать, убежать , зарыться лицом в подушку.Поменять работу. Опять.
Тотальность проблем такая... Как сказал про меня один психолог. справиться нельзя. Даже не знаю , что хочу. в просьбе о помощи. Такой клубок, чувств, боли.
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Тиша  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 114
На форуме: 14 лет, 6 месяцев, 8 дней



Цитата (шейла @ 11.05.2011 - 15:15)
Такой клубок

Действительно, похоже на клубок.ИМХО. Я подобный клубок понемногу, по ниточке распутывал.