СМС-ки
   
Пейджер выключен!
Страницы: (2) [1] 2  (Показать последнее сообщение или до конца темы)  
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Из созависимости в зависимость, Помогите избавиться от зависимости! Текстовая версия этой страницы  
Suis  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 142
На форуме: 12 лет, 11 месяцев, 13 дней



Здравствуйте,
я новичок и ищу поддержки в своей борьбе, которая продолжается уже несколько лет, и становится только хуже, потому что я одна! Я взрослый ребенок алкоголика, и уже лет 5 имею пищевую зависимость как венец всех проблем в отношениях, в семье и т.п., и несмотря на множество людей рядом со мной, никак не могу выбраться из одиночества, обид на папу-алкоголика и на других членов семьи.... Пыталась самостоятельно делать "шаги", но в моем городе, к сожалению, никаких групп поддержки я не нашла (я одна тут такой "феномен", наверное). В результате погружаюсь все глубже и глубже в пучину переедания. Помогите, пожалуйста!!! ak.gif


--------------------
Развитие личности — это харизма и одновременно проклятие:
первое следствие этого развития есть сознательное и неминуемое обособление отдельного существа
из неразличимости и бессознательности стада.
/Карл Густав Юнг. "Становление личности"/
       0  
Киса  
Цитировать сообщение


Гость пожелал остаться неизвестным

Unregistered







Iris F., привет! Добро пожаловать!
Если нет рядом живых групп, посмотри - есть в скайпе группы - обычные и по шагам.
На Форуме много информации и опыта, в журналах.
Задавай любые вопросы, помогу, чем смогу.
       0  
Suis  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 142
На форуме: 12 лет, 11 месяцев, 13 дней