СМС-ки
   
Пейджер выключен!
Страницы: (2) [1] 2  (Показать последнее сообщение или до конца темы)  
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Борьба за первый приз, так хочется быть счастливой, но нельзя м Текстовая версия этой страницы  
Жужик  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 26
На форуме: 12 лет, 7 месяцев, 14 дней



Я новичок и решилась написать свою больную тему. Немного стыдно что только появилась на форуме и уже лезу ко всем сразу со своими проблемами....
Но все же.
Чуть больше года назад я находилась в свободном полёте, меня как раз отпустило после развода с мужем, я чувствовала себя красивой. легкой и счастливой. не хватало одного, ну очень, очень хотелось любить и быть любимой. ухажеров было много, но как то особо никто не цеплял, хотя естественно для меня это были достаточно положительные мужчины, видимо это и был их главный недостаток.
Ну как говорится, хотите, так получите! Встретила я свого принца, полный набор в анамнезе: зависимость. женатость, отцовство ну и лёгкий кобелизм. как раз его жена уехала на полтора месяца с дочкой в Абхазию. принц был свободен и видимо от недостатка времени напорист и горяч. Тут вообщем звучат фанфары и появляются титры: ОНИ ПОЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА!
Я свято верила что мы расстанемся как только приедет его жена, но случилось невероятное! Жена приехала , мой любимый пожил дома две недели, собрал свои вещи и переехал ко мне. вот чего чего я никак не ожидала!
Ну, думаю я, счастье привалило! Теперь всем любовницам, которые грезят соединится с возлюбленным читать внимательно: ФИЗИЧЕСКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТЕЛА НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ!