СМС-ки
   
Пейджер выключен!
Страницы: (2) [1] 2  (Показать последнее сообщение или до конца темы)  
Фильтр авторов:       показать     скрыть    
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Хамство со стороны клиентов Текстовая версия этой страницы  
Zvezda_Vega  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Новичок
*

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 18
На форуме: 12 лет, 7 месяцев, 13 дней



Я теряюсь перед хамством, со стороны клиентов, особенно боюсь женщин средних лет и старше,чуть меньше хамоватых мужиков. У меня свой бизнес,слабину давать нельзя. Боюсь наездов, мата и оскорблений. Вариант тихо уйти-это не вариант. Психолог называет мою проблему, но как работать с ней не показывает. Бессильна перед этой проблемой,а решать ее надо.

Сейчас мне очень и очень плохо. Я работаю с детьми, преподаю язык, работаю 3 года. Буквально час назад ворвался папа ученика и стал матом орать,что как я смею преподавать, причем мы с ним все занятия обговорили, их все устраивало. На самом деле не устраивало ничего. Мне сейчас очень и очень плохо, меня отрясет. Ощущаю себя полностью беззащитной. В возрасте под 30 не понимаю как надо работать правильно, а это важно для меня очень.
Письмо на e-mail пользователю
       0  
Уля  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Бывалый
***

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Сообщений: 293
На форуме: 15 лет, 7 месяцев, 2 дня



Zvezda_Vega, очень откликается про клиентов. Сочувствую тебе!
friends.gif

Буквально неделю назад тоже была ситуация, которая сильно задела эмоционально - сначала клиентка попыталась заплатить мне 50% денег за мою работу (хотя сумма была четко оговорена заранее), а потом начала говорить "ну вы понимаете, у меня тут свои обстоятельства и т.п.". И если бы не вмешательство моего друга, не получила бы я полную сумму - не было сил ее призывать к порядку вообще, потому что я от шока заморозила свои чувства и вообще не могла отстаивать границы.