Неделю назад встречалась с людьми, которых не видела почти год. И нужно было время, чтобы глаза, тело привыкло, что этот человек рядом, на расстоянии вытянутой руки. И здесь - зашла, и вижу, что нужно время, не очень много на этот раз, привыкнуть и снова почувствовать себя в достаточной безопасности - да, это мое место, и оно ждет меня здесь.
Сегодня думаю о том, что мне нужно место, только мое, куда я смогу приходить и отдыхать. Место, которое будет поить меня ресурсами. И я буду благодарна ему.
Еще у меня есть подруга, я люблю бегать, а она ездить на велосипеде. А недавно у меня созрело желание поехать в места моего детства (счастливого детства - было такое). Внутри меня радость этой идее и доверие себе. Старшая часть меня спокойно и последовательно готовится к этому путешествию. Мне понадобится велосипед! И выносливость. Когда я поделилась этим с подругой, она предложила поехать вместе, и для меня это было неожиданностью. И ведь правда, я могу разделить это путешествие с подругой, я буду рада сделать это.
------------- "Я была не права" - признание этого действует на меня успокаивающе. Сегодня дочка (4 года) в ходе разговора о цветах что-то сказала, а потом пошла к цветам со словами "сейчас посмотрим, может быть я не права" - это прозвучало так по-взрослому. Меня удивило.
На днях встретилась с бывшим однокурсником, и я поделилась своим интересом к педагогике. Он восхитился, "сейчас мало увлеченных педагогов". Потом я поняла, что мы про разные школы, и что я не хочу идти в "обычную" школу, только в частную. За этим стоит мой страх быть "съеденной системой" с учетом моей дисфункциональности. Или наоборот
Думаю, что я не права, обобщив и (частично) обесценив систему образования гос.школ, опираясь только на мои чувства и опыт. Не знаю, выразила ли я это вслух с однокурсником, но внутри меня это есть. У меня есть причины иметь такое мнение, но вывод сделанный когда-то, может не соответствовать реальности - вот о чем я.
Еще есть стыд за то, что я не готова идти в гос.школу. (Я думаю иногда о том, как это могло бы быть - мне интересны дети, и если это случится, то будет нестандартно - в моем случае с вероятностью 99%.) Я знаю, однокурсник общается с человеком - педагогом, авторитетным для моего вн.ребенка. С человеком старой закалки с устоявшимися (не скажу, что плохими) принципами. Но от одобрения которого я очень зависела когда-то. И я прям вижу, как он неодобрительно качает головой.
Ну а что теперь. Ценности, которые я приобрела в выздоровлении, стали достаточно весомыми, чтобы следовать им. Есть доверие, что мой путь не приведет меня к плохому результату, с моей готовностью сомневаться, проверять и утверждать проверенное.
Хорошо мне сейчас. Стыд отпустил. Уверенность подросла. Спасибо.
|