Версия для печати
Журналы: Инна -> Ива
26 января 2010
 16:01    Парадокс страсти.Она его любит, а он
Парадокс страсти.Она его любит, а он ее - нет. Так называлась книга, которую я прочитала много лет назад, автора, к сожалению, не помню. Мне было лет эдак 27-28. Я искала ответ, почему я его люблю, а он меня - нет. Потом я искала этот ответ в других книгах, находила кое что. Но все всегда возвращалось на круги своя. Он женился, я уехала. Влюбилась. Результат тот же. Потом еще попытка, еще, еще... Результат тот же. Потом я попала в программу. С тем же вопросом. Результат тот же.

Комментарии :20

Написал: Инна - 17:12 26/01/2010
И тут в группе пошла тема "Уход от реальной действительности в мечты или зависимости", которая меня натолкнула на дальнейшие мысли. А что за этой моей "односторонней любовью"? Понятно, что это такая зависимость, плюс-минус еще что-то. Низкая самооценка, уверенность, что меня любить такой как я есть невозможно, Только если я чего то в себе убавлю или добавлю.

Написал: mooqlann - 17:58 26/01/2010
Цитата
меня любить такой как я есть невозможно, Только если я чего то в себе убавлю или добавлю.


Я как-то у психолога рисовала человечка, т.е. себя, и наряжала его. Так вот этот человечек получился у меня какой-то выкрученный, причем самым неестественным образом. Мне объяснили, что это показатель моего желания подстроиться, подравнять, приспособить себя под других, в частности под мужчину, который рядом.
Но ведь так сложно показывать свое истинное лицо...

Написал: Инна - 20:30 26/01/2010
mooqlann
Цитата
это показатель моего желания подстроиться, подравнять, приспособить себя под других, в частности под мужчину
, да и еще это самым лучшим способом подпитывает мою низкую самооценку. Меня в нынешней ситуации добило то, что уже больше четырех лет, как я живу за тысячу км от бывшего. Разговариваю по телефону редко. У него своя тусовка, родственники, интересы, девушка, наконец. Хотя я не знаю может сейчас девушки и нету, была во всяком случае. Короче своя жизнь. Вот не поздравил он меня с Новым годом и я в тоске. Тоесть эмоционально я проваливаюсь очень глубоко от каких то его действий или отсутствия таковых. И никакое понимание, того что я не вправе от него ожидать, того, что мне нужно, меня не спасает. Или это не то понимание? Или это от Бога? Или я упускаю что то очень важное? И как мне уйти от такой эмоциональной зависимости? Я делаю шаги, стараюсь отпускать и стараюсь жить своей жизнью. Но вот приходит НГ, и я понимаю, что воз и ныне там. Хотя не совсем там. Я раньше вообще начинала умирать, после того как пыталась с ним расстаться. А сейчас я одна. И выжила.


Написал: mooqlann - 20:59 26/01/2010
Цитата
А сейчас я одна. И выжила.

А я вообще в самом начале пути выздоровления... и мне многое не ясно, не понятно, кое-что проясняется, кое-что наоборот еще более запутывается. И я благодарна тому, что у меня есть работа, которая отвлекает от невеселых мыслей, и заставляет думать и решать непростые задачи, что есть ребенок-подросток, с которым можно шастать по магазам и кататься на коньках, что есть мои коты, которые муркают и лезут гладиться...Есть некоторая иллюзия коллектива, которому я нужна. И все равно я одна...потому что ребенку не загрузишь своими личностными проблемами, а котам по фигу, есть у меня мужчина любимый или нет...А вот его, того самого любимого, к которому не БУДЕШЬ БОЯТЬСЯ ОБРАТИТЬСЯ В НЕУДОБНОЕ ВРЕМЯ С НЕУДОБНОЙ ПРОСЬБОЙ у меня нет...хотя может на настоящий момент он мне такой и не нужен, или я еще не готова к встрече с ним?
А про твою тоску по поводу некогда любимого мне так понятно...

Написал: Инна - 21:08 26/01/2010
Цитата
И все равно я одна...потому что ребенку не загрузишь своими личностными проблемами, а котам по фигу, есть у меня мужчина любимый или нет...А вот его, того самого любимого, к которому не БУДЕШЬ БОЯТЬСЯ ОБРАТИТЬСЯ В НЕУДОБНОЕ ВРЕМЯ С НЕУДОБНОЙ ПРОСЬБОЙ у меня нет...хотя может на настоящий момент он мне такой и не нужен, или я еще не готова к встрече с ним?

mooqlann да все равно я одна... А кстати такого вот любимого, к которому не БУДЕШЬ БОЯТЬСЯ ОБРАТИТЬСЯ В НЕУДОБНОЕ ВРЕМЯ С НЕУДОБНОЙ ПРОСЬБОЙ у меня никогда и не было. У тебя был? Я вообще думаю есть ли такие люди? Или это все "романтические сказки"? Или может такой я человек "неудобный".....


Написал: mooqlann - 09:29 27/01/2010
Цитата
У тебя был? Я вообще думаю есть ли такие люди? Или это все "романтические сказки"? Или может такой я человек "неудобный".....


Не поверишь, был. Мой б.м. Только я его, не смотря ни на что, никогда не любила.
И только после прочтения книги "Женщины, которые слишком сильно любят!", поняла, что это был мой вариант. Но к сожалению, не обладая знаниями по проблемам созависимости, я не смогла много лет назад правильно оценить этого человека и более-менее разумно вытроить отношения с ним. (В принципе я писала об этом в своем журнале). Не отрицая его вины в распаде семьи, признаю: я тоже приложила руку к тому, что он меня бросил.

Написал: Динка - 12:23 28/01/2010
Цитата
Так называлась книга, которую я прочитала много лет назад, автора, к сожалению, не помню
Написал: mooqlann - 12:25 28/01/2010
Динка, спасибо. Читаю.

Написал: mooqlann - 14:10 28/01/2010
Динка, прочитала первые 4 главы. Еще раз спасибо тебе большое. Это настолько мое. Настолько мне сейчас нужно.

Написал: Инна - 14:13 28/01/2010
Ух ты!!! спасибоДинка!


Написал: Динка - 14:57 28/01/2010
mooqlann, Инна, не за что. Я просто в Яндексе набрала название книги pardon.gif

Написал: Любаша - 11:21 06/02/2010
Цитата
Она его любит, а он ее - нет

Я в послений раз влюблялась пару лет назад.
Моё состояние мне крайне не понравилось на фоне выздоровления. Короче, я проанализировала в процессе 4 шага, в чём состоит у меня состояние влюблённости - низкая самооценка там рулила конечно. Поработала над самооценкой. С тех пор я не влюбляюсь ab.gif (хотя ошибки делать не перестала). Но зато появилась способность выбирать мужчин, а не тупо влюбляться.
Мужчины, которым я не интересна (безответная любовь), меня в плане романтических отношений теперь не интересуют.

Это стало какое-то новое внутреннее состояние. Как будто сильно увеличилась степень моей внутренней свободы.

Написал: Инна - 22:42 06/02/2010
Любаша
Круто!!!!!! Хотелось бы и мне выбирать мужчин достойных и взаимнозаинтересованных. Правда, я уж не знаю будет ли когда у меня такое. Я не представляю где такие водятся. Я тоже давно не влюблялась, только вот, как выяснилось, временами эмоционально завишу от человека в которого была(?) влюблена несколько лет назад и с которым рассталась уж больше четырех лет тому назад и живу за тысячу км. И это меня бесит.

Написал: Любаша - 10:10 08/02/2010
Цитата
временами эмоционально завишу от человека в которого была(?) влюблена

Инна
а что тебе даёт эта эмоциональная зависимость?

Написал: Инна - 16:18 08/02/2010
Злость, боль, чувство собственной никчемности и ненужности

Написал: mooqlann - 16:23 08/02/2010
Любаша
Инна
А я вот задумалась....про мужчин, которых мы выбираем.
У меня почему выбор все время падает на мужчин, которые в "глазах общественности" менее привлекательные, чем я: или внешне, или по своим человеческим характеристикам, или по уровню образования, занимаемой должности. Т.е. не обязательно, что весь спектр хароактеристик присутствует, но обязательно бОльшая часть имеется.
Думаю, бессознательно ищу мужчин, которые по моему мнению с минимальной вероятностью "бросят" меня...
И все равно умудряюсь попадать от них в созависимость...

Написал: Инна - 16:28 08/02/2010
Любаша
я еще рискну предположить, что что то еще, типа подтверждения той стабильной картины мира, которая у меня есть. Но это мое умозрительное предположение.

Написал: Инна - 16:36 08/02/2010
mooqlann
Цитата
Думаю, бессознательно ищу мужчин, которые по моему мнению с минимальной вероятностью "бросят" меня...

Я бы даже не сказала, что делала это подсознательно. Я это осознавала

Написал: Mirta - 17:23 08/02/2010
Да...уверенность, что не бросит, жесткая штука - ко мне тоже относится. Прежде, чем начать встречаться с мужем, тогда еще будущим, я узнала всю его родословную - ни отец, ни дед, ни прадеды не бросали своих жен, и не уходили к другим женщинам...а жили с женами до смерти. Мне нужен был только такой человек.

Написал: mooqlann - 09:17 09/02/2010
Цитата
Да...уверенность, что не бросит, жесткая штука - ко мне тоже относится. Прежде, чем начать встречаться с мужем, тогда еще будущим, я узнала всю его родословную - ни отец, ни дед, ни прадеды не бросали своих жен, и не уходили к другим женщинам...а жили с женами до смерти. Мне нужен был только такой человек.


Ха, у меня тоже б.м. из такой семьи. Однако...бросил. И как мне объяснила психолог, случилось это из-за того, что рос очень избалованным ребеночком, плюс, как говорила свекровь, "ребенок даже не дал прочувствовать родителям свой переходный возраст", настолько все прошло легко и безболезненно для всех членов семьи. А потом, когда подрос, возмужал, кризис среднего возраста бахнул с удвоенной силой....((((. Только бахнул уже не по родителям, а по мне.



mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru