|
|
13:08 Сегодня на группе отозвалось и озарило.. |
Сегодня на группе отозвалось и озарило..
Цитата | "...(flower)(flower)(flower)(sun)(seedling)(seedling)(seedling) Тема собрания: Пoвтoряя Первый, Втoрoй и Третий Шаги
Мнoгие из нас приступают к Четвертoму Шагу пoсле пoвтoрения первых трех Шагoв. В Первoм Шаге мы oсoзнаем, чтo мы бессильны перед пoследствиями семейнoй дисфункциoнальнoсти и чтo наша жизнь станoвится неуправляемoй, кoгда мы пытаемся кoнтрoлирoвать других или пытаться удoвлетвoрить наши внутренние пoтребнoсти за счет внешних истoчникoв. ..." |
Только!!!! Когда мы пытаемся контролировать других или пытаемся удовлетворить наши внутренние потребности за счет внешних источников. То есть не вообще всё время!! Ну так и есть, так и получается у меня. То есть, если я просто не буду этого делать, то моя жизнь станет менее неуправляема. Не то, что прям управляема станет, а... менее неуправляема.
То есть когда я, контролирую других, тогда я теряю контроль над своей жизнью. Ну с употреблением и так понятно.
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:6 | |
Написал:
Ната ВДА - 16:09 29/04/2019 · Журнал · Профиль ·
|
Круто, спасибо!
|
|
| Цитата | |
Написал:
Ната ВДА - 01:24 11/05/2019 · Журнал · Профиль ·
|
Привет. Можешь, пожалуйста, привести пример удовлетворения внутренних потребностей за счет внешних источников? (Типа, я нуждаюсь в любви и принятии и ищу это в других людях?)
<<с употреблением и так понятно>> - не понятно, можешь пояснить?
Мне это важно, т.к. моя жизнь действительно неуправляема, слишком сильно зависит от других людей на данный момент.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Артём - 09:02 11/05/2019 · Журнал · Профиль ·
|
Ната ВДА Привет, конечно могу) Например мне хочется, чтобы меня поддержали, приняли и полюбили, таким, как есть. А сам я себя не люблю и не принимаю, не поддерживаю, Мне вечно в себе что-то не нравится.
Вот я и иду во вне, чтобы найти у других любовь, принятие, поддержку. Из счет этого внешнего, хочу напитать то внутреннее. Которое сам я активно не поддерживаю, не люблю и не принимаю.
С употреблением понятно, что если я пьяный, то что я там контролирую... Если я просидел в интернете, то упустил что-то в жизни.. Участие и контроль. Если переедаю, то теряю время на похудение, деньги на переедание. Круто я науправлял тогда, так?
Надеюсь ответил. Спрашивай, если что не дорасказал...
|
|
| Цитата | |
Написал:
Ната ВДА - 16:53 13/05/2019 · Журнал · Профиль ·
|
Спасибо, ты мне очень помог.
«Неуправляемость, о которой мы говорим в Первом Шаге, касается нашего желания контролировать других и самих себя, сочетающееся с подспудным ощущением неполноценности и несостоятельности». (КК, с. 104) Т.е. если я слишком сильно хочу контролировать себя, то это тоже ведет меня к неуправляемой жизни, как ни парадоксально это звучит. Раньше я думала, что контроль и управление – это синонимы.
Что тебе помогло (помогает) отпустить контроль? Если можно, поделись опытом.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Артём - 14:04 14/05/2019 · Журнал · Профиль ·
|
Привет, несколько моментов.
1. Факты. С 18 лет я управляю своей жизнью (даже если кажется, что это не так). Делаю это плохо, раз я в ВДА (АА, Ал-Анон). Я науправлял своей жизнью до ручки и дальше либо кладбище, либо тюрьма/больница. Либо 12 шагов. Я управляю = тюрьма / больница / кладбище 12 шагов управляют = ??? (обещают много чего хорошего, хотя я уже ни во что не верю)
2. Легче признать вину и ответственность, чем невиновность и бессилие.
3. А что я вообще контролировал? И был ли контроль? Наблюдать в замочную скважину и управлять автомобилем - это разные варианты контроля. (требует прописать и ответить на эти вопросы приводя свои примеры)
В тексте кстати указано, что мы только пытаемся контролировать... Даже там сомнения в результатах...
|
|
| Цитата | |
Написал:
Ната ВДА - 11:38 16/05/2019 · Журнал · Профиль ·
|
Привет. Спасибо ) 1. Во время 5-го шага в АКП (он длился чуть больше недели), ушло желание контроля и компульсивное поведение (ровно на эту неделю). Возлагаю надежды на 4 и 5 шаг ВДА, но до них пока далеко…
2. Легче признать вину и ответственность, чем невиновность и бессилие. Спасибо. Но допустить эту мысль почти невозможно, особенно про невиновность
3. Да, точно, не столько контроль, сколько попытки контроля. )) Я много чего пыталась контролировать) Примеры размещу в своем журнале.
Контроль (или точнее желание контроля) замешан на страхе. Управление на желании быть автором своей жизни, ну, на какой-то витальности, что ли. Я чувствую разницу в этом.
Даже не знаю, стоит ли мне пытаться докопаться, куда уходит контроль. Возможно, он просто уходит, главное работать по программе(?)
|
|
| Цитата | |
|