Версия для печати
Журналы: *cat* -> Уроки расставания и нахождения себя
10 апреля 2015
 00:07   И Домашнее задание: 1.Выберите одного человека
И Домашнее задание:
1.Выберите одного человека и составьте список тех его действий, которые Вы больше не хотите и не можете терпеть.
А. Внезапные вспышки агрессии и оскорбления. Оценочные суждения на мой счет. Исчезновения и возвращения. Алкогольные возлияние дома при детях.
2.Пропишите как Вы будете ставить границы по поводу этих действий по типу примера:
А.Дорогой А., когда ты говоришь мне как я мало сделала , я чувствую раздражение, обиду и гнев, поэтому я прошу тебя не говорить мне об этом.
Дорогой А., когда ты выпиваешь дома, я чувсвтую тревогу и беспокойство о нашей беопасности с детми, поэтому прошу тебя пить без нас.
Б.А если ты будешь мне об этом говорить, мне придётся (чтобы не злиться на тебя) прекращать с тобой разговор.
В.А., я тебя просила не говорить мне как я должна провести день, но ты опять об этом говоришь. Поэтому мне придётся сейчас закончить наше общение.
Если ты будешь пить дальше, то придется прервать нашу совместную жизнь (На что он ответит Я сам разберусь что и как мне делать...)
Г.А., я в таком тоне говорить не готова. Давай, ты успокоишься, и потом поговорим.
3.Приведите пример того, как можно ставить границы не по этой схеме.
Например: «А нельзя ли чуть громче?».
"Да, возможно ты прав, я мало делаю по дому. Но я прилагаю все свои имеющиеся силы. Поэтому не суди строго."
*Спасибо, что обратил внимание на беспорядок. Ценю твое внимание*
Важно:
Границы выставить реально. Но я пока не верю в то , что у меня получится... Я привыкла получать резкие ответы и замолкать. Типа Я сам разберусь, да пошла ты. Уйду когда сам сочту нужным...

Раньше рыдала по три дня, курила пачками, каталась по полу.
Сейчас остаюсь почти спокойна. Просто ухожу в себя. И варюсь в ярости и ненависти к нему.


Домашнее задание:
1.Составьте список своих проблем, мешающих вам чувствовать себя счастливыми:
А.Не умею жить свою жизнь:
-осознавать свои чувства и цивилизованно проявлять их в общении - писать дневник чувств и таки образом научиться сосредотачиваться на себе
-осознавать свои желания и потребности - стать себе заботливым родителем и перестать угодничать перед окружающими, избавляться от своей созависимости.
-брать ответственность за удовлетворение именно своих потребностей - учиться поступать так как лучше для меня, избавляться от созависимости и жить для себя.
-сообщать окружающим о своих чувствах, желаниях и потребностях - сразу возникает вопрос : а кому это может быть интересно и важно? в моем окружении таких нет. пожалуй тут важно научиться показывать своим детям , что у меня есть чувства, желания и я не являюсь их прислугой.
-ставить свои цели - цели ставить не умею. тут поможет опять же избавление от созависимости. и осознание себя отдельным взрослым и автономным человеком. про цели у меня сразу возникает контрамысль: я все равно никогда ничего не довожу до конца. всегда бросаю любые начинания. я жутко неорганизованная и тп...
-организовывать своё личное пространство. на данный момент у меня личного времени и пространства. чтобы писать это задание, пришлось поругаться с А. и чувствую себя виноватой теперь. при нем я делать ничего не могу. и мне пришлось уйти из своей комнаты на кухню. понимаю как это неправильно, ведь это мой дом и я также устала как и он. тут мне поможет проработка моей созависимости и избавление от чувства вины.
-иметь любимые занятия и заниматься ими - выходить на группы. читать. гулять. найти время для бассейна и йоги. (пока не вижу это реальным, так как дети не ходят в садик еще)
-радовать себя - ходить на выставки, путешествовать, одевать новые вещи, вызывать уборщицу на дому (Пока все это не вижу реальным)
-помогать себе найти своё место в жизни - не понимаю что значит мое место в жизни. это любимое дело? у меня есть дело ( я делаю маникюр на дому). работа на дому. но я хочу повысить качество своей работы и повысить свой социальный статус за счет растущих доходов и выйти из постоянной рабской нищеты
-осознавать свои границы- показать другим как образом непозволительно вести себя в моем присутсвии. тут я вижу езкое повышение своей самооценки. что я стала такой женщиной с большой буквы, которой мужчины открывают двери и подают пальто.
-иметь здоровое, позитивное мышление - покончить с мышлением катастрофой и жит с благодарностью за все что имею.

Б.Не умею строить здоровые отношения с окружающими:
- ревность и подозрение в измене, обмане, нелюбви ко мне. Научится доверять и перестать проверять чужие телефоны
-не спасать и не контролировать окружающих - перестать искать работу мужчинам и решать их проблемы. переключиться на себя.
-не навязывать окружающим свою волю. - не выхоить из себя при получении отрицательного ответа и решать самой свои проблемы. например звать рабочих починить свет, а не ждать месяцами помощи от мужа.
-заранее в отношениях ставить границы и защищать их без ссор и скандалов. прекращать разговор в случае повышении голоса.
-иметь свои правила в отношениях и сообщать о них окружающим. сообщить что я считаю неправильным выражаться матом при мне. я считаю неправильным плохо говорит о посторонних людях.
-договариваться с окружающими о важных составляющих взаимоотношений так, чтобы они меня слышали.
-строить с людьми партнёрские отношения. не понимаю пока как это.
-расставаться с теми, кто разрушает меня. удалять все их контакты и не ждать возвращения.
-противостоять насилию. подавать заявление в милицию.
-получать удовольствие от жизни в отношениях с людьми.
-не брать на себя ответственность за других людей. принимать людей какие они есть и не пытаться их переделать и внушить им свой правильный ход мыслей в кавычках. не спорить до посинения о пустяках.
-всегда брать ответственность за себя и свои интересы. добиваться того что нужно именно мне. и не уходить в жертву. ах какая я несчастная и никому то меня не жалко.
-не использовать стратегии жертвы: угодничество, нытьё, обвинительство, давление. не использовать рыдания, обиды, слезы, грустное лицо, молчание обиженного праведника, ответы с гордым видом: у меня все в порядке. не волнуйся. спасибо



Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru