mJournal
Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал · rss ·
Главная -> Журналы -> скайп-группа Понедельник-16 Журнал виден всем   
Страницы: (3) [1] 2 3 
13 февраля 2014
  16:24   Вопросы на 17.02
Кто из родителей в моей семье был алкоголиком или зависимым?
Кто из моих родителей или родственников в моей семье страдал ипохондрией?
Кто из моих родителей или родственников подвергал меня сексуальному насилию?
Кто из моих родителей или родственников был военным, жестким, агрессивным?
Кто из моих родителей или родственников был эмоционально болен?
Кто из моих родителей или родственников был перфекционистом?



| Цитата || Печать || Комментарии:1 |

15 февраля 2014
  10:11   Рабочее собрание 10.02.2014
В понедельник, в 16.00 МСК состоялось первое рабочее собрание группы.

Участники:
Алена - ведущая собрания
Анна
Ксения- тех. ведущая
Ольга- секретарь группы
Ольга
На собрании были приняты следующие решения.

1. Собрание будет проходить по Понедельникам с 16.00 -17.30 еженедельно.
2. Проходить программу группа будет по Желтой тетради и по вопросам, которые размещены здесь http://vda-sait.narod.ru/index/0-16.
3. Домашнее задание на 17.02 опубликовано в предыдущем посте.

4. Определена структура собрания:

1. Молитва
2. Круг недели
3. Круг чувств
4. Чтение домашнего задания
5. Идентификация
6. Круг чувств
7. Выдача домашнего задания на следующее собрание
8. Молитва


Преамбула:
Здравствуйте, меня зовут ………….. , я взрослый ребенок. Добро пожаловать на собрание группы ...................... для взрослых детей алкоголиков. Мы собираемся для того, чтобы поделиться опытом, который мы приобрели, воспитываясь в алкогольной или дисфункциональной семье. Этот опыт повлиял на нас в прошлом и продолжает оказывать влияние в настоящем. Применяя Двенадцать Шагов и регулярно посещая собрания, мы освобождаемся от последствий алкоголизма или другой семейной дисфункциональности. Будучи членами ВДА, мы находим в себе черты из Списка Грязного Белья. Мы учимся день за днем применять Решение, предлагаемое Программой ВДА, и становимся любящими родителями ля самих себя. Не присоединитесь ли вы ко мне, чтобы провести минуту молчания, за которой последует молитва об умиротворении для открытия собрания? Минута молчания. Боже, даруй мне душевный покой принять то, что я не в силах изменить, Мужество изменить то, что могу, И мудрость отличить одно от другого.



Таблица чувств.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

17 февраля 2014
  18:11    Сегодня, 17 февраля прошло очередное собрание
Сегодня, 17 февраля прошло очередное собрание группы.
К нам присоединилась новая участница Ольга. Добро пожаловать!!!
Группа всё еще открыта для новичков.

На собрании было принято решение, что ведущий каждый раз определяет порядок выступающих членов группы.

Домашнее задание на 24 февраля по 1 шагу.

Бессилие:

1) Чем бессилие отличается от беспомощности?

2) Понимаю ли я, что последствия семейной дисфункциональности, описанные в первом шаге, являются чертами выживания из Списка Грязного Белья?

3) Перечислите три последствия взросления в семье с проблемами алкоголизма, зависимости или дисфункциональности. (Подсказка: любые из 14 характеристик из Списка «грязного белья»)

4) Какой была моя роль при взрослении в моей дисфункциональной семье: потерянный ребенок, герой, козел отпущения или спаситель(спасатель)? Другое_______________________________________________________.

5) Со сколькими из типичных характеристик взрослого ребенка в списке «грязного белья» я могу отождествить себя?

6) Что означает «не говори, не доверяй, не чувствуй»?



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
  18:13   Таблица чувств
Таблица чувств.



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
  18:21   Для работы над домашним заданием.
Вот эта информация поможет нам в работе над домашним заданием.

Напоминаю, что 1 шаг звучит так:

Мы признали свое бессилие перед влиянием алкоголизма или другой семейной дисфункциональности, признали, что наша жизнь стала неуправляемой.
И вот Список грязного белья:
1. Мы замкнулись в себе и стали бояться людей и авторитетных лиц.
2. Мы стали искателями одобрения, утратив при этом способность быть собой.
3. Нас пугают разгневанные люди и любые критические замечания в наш адрес.
4. Мы либо стали алкоголиками, либо вступили в брак с алкоголиком, либо и то и другое, либо нашли другую зависимую личность, например трудоголика, чтобы удовлетворить нашу болезненную потребность в покинутости.
5. Мы проживаем жизнь с позиции жертвы и эта слабость влечет нас в наши любовные и дружеские связи.
6. У нас чрезмерно развито чувство ответственности, нам проще заботиться о других, чем о себе; это позволяет нам не замечать наши собственные недостатки и пр.
7. Мы испытываем чувство вины, когда защищаем себя, а не уступаем другим.
8. Мы стали зависимы от эмоционального возбуждения.
9. Мы путаем любовь с жалостью и склонны «любить» людей, которых можем «жалеть» и «спасать».
10. Мы глубоко запрятали чувства из нашего травмирующего детства и утратили способность чувствовать или выражать чувства, потому что это причиняет слишком сильную боль (отрицание).
11. Мы сурово осуждаем себя, у нас не развито чувство собственного достоинства.
12. Мы зависимые личности - мы панически боимся быть брошенными и делаем все, чтобы удержать отношения, лишь бы не испытывать болезненное чувство покинутости, доставшееся нам от жизни с нездоровыми людьми, которые никогда не были эмоционально с нами.
13. Алкоголизм – семейная болезнь; мы стали со-алкоголиками и приняли все признаки этой болезни, даже если не употребляли спиртное.
14. Со-алкоголики реагируют на действия других, а не действуют активно сами.

О семейных ролях:
Семейный герой
Почти в каждой разрушенной или нездоровой семье бывает ребенок, часто старший, который берет на себя обязанности отсутствующего или перегруженного родителя. Этот ответственный, заменяющий взрослого ребенок готовит еду, заботится о финансах, обеспечивает благополучное существование младших братьев и сестер и пытается поддержать, насколько возможно, нормальное функционирование семьи. Иногда этот ребенок выступает в роли советчика, разрешая споры между родителями и пытаясь наладить испорченные отношения.
В школе семейный герой обычно является сверх-успевающим. Он может получать повышенные оценки, выполнять какие-то обязанности в классе или быть тренированным спортсменом. Он много работает над достижением целей и завоевывает одобрение учителей. Часто он является одаренным организатором или же он пользуется необычайным авторитетом среди своих одноклассников.
Сверх-успевающие дети становятся взрослыми, пробелы в своем эмоциональном развитии они обычно прикрывают интенсивной работой и самодисциплиной.
Хотя внешне эти интенсивно работающие мужчины и женщины кажутся умелыми и самоуверенными, внутренне они страдают от низкой самооценки и неуверенности в себе.
"Козел отпущения"
В большинстве дисфункциональных семей есть, по крайней мере, один ребенок, имя которому - хлопоты. Для этого ребенка правила существуют лишь для того, чтобы их нарушать. Он так постоянен в том, чтобы причинять хлопоты, что, в конце концов, становится семейным козлом отпущения, отвлекая внимание от семейных проблем.
Непослушный ребенок открыл для себя важный принцип детского развития: отрицательное внимание лучше, чем отсутствие всякого внимания вообще. Его самооценка даже ниже, чем самооценка его положительно ориентированных братьев и сестер. Свое хрупкое чувство собственного "я" он основывает на знании, что он "плохой", и он тяготеет к друзьям, подобно ему, имеющим низкую самооценку.
Поскольку наркотики и алкоголь являются обычным центром подросткового мятежа, "козел отпущения" часто в раннем возрасте экспериментирует с наркотическими веществами или злоупотребляет ими. Наследственная предрасположенность может увеличивать развитие пагубного пристрастия еще до окончания юношеского возраста.
Во взрослой жизни наследие прошлого проявляется в форме сопротивления руководству, вызывающего поведения и временами неконтролируемой вспыльчивости и неистовства. Часто "козлы отпущения" готовы оскорбить, обидеть других людей. Они часто бросают школу, рано женятся (выходят замуж) или заводят незаконного ребенка, уклоняются от профессиональной подготовки и влезают в долги, которые невозможно выплатить. Несмотря на свое желание быть другими, они становятся очень похожими на своих родителей, которых они ненавидят.
"Потерянный ребенок"
"Потерянные дети" страдают от постоянного ощущения неадекватности в сравнении с другими, потерянности и одиночества в мире, который они не понимают, а в действительности даже боятся. Они даже и не пытаются самостоятельно действовать, вместо этого выбирая "плыть по течению". Их низкая самооценка, их мироощущение заметны и внешне: они часто бывают застенчивыми и замкнутыми. Они предпочитают оставаться в одиночестве, научившись тому, что грезы безопаснее и приносят больше удовлетворения, чем непредсказуемые отношения с людьми.
Становясь взрослым, "потерянный ребенок" продолжает себя чувствовать человеком бессильным, не имеющим выбора или альтернатив. Обычно он тяготеет к таким же эмоционально обособленным людям, как и он сам, или вступает в брак с партнером, воссоздающим хаос его детства.
Эмоциональную обособленность и апатию "потерянного ребенка" часто ошибочно принимают за безмятежность. Приспосабливающийся ребенок, к сожалению, принимает как факт то, что он никогда и ничего не сможет изменить.
"Семейный шут" или "фамильный талисман"
Эти необычайно восприимчивые дети обладают способностью даже самые тягостные моменты обращать в шутку и привыкают с помощью умело использованного чувства юмора нейтрализовать раздражение и гнев.
Взрослея, семейные шуты часто превращаются в неспособных остановиться болтунов и необычайно взвинченных людей. Даже в самые мучительные моменты они прикрывают свои глубочайшие чувства шуткой. Лишь самым настойчивым и восприимчивым из их друзей удается прорваться сквозь..[/B][B][B][/B][B]



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

25 февраля 2014
  16:56   Домашнее задание на 3 марта.


http://vda-sait.narod.ru/index/0-16
Вопросы:
7) Бессилен/бессильна ли я перед последствиями развития в зависимой или дисфункциональной семье?
8) Злоупотребляю ли я едой, сексом, наркотиками, алкоголем, работой, азартными играми или страдаю какой-либо другой формой зависимого поведения? Бессильна ли я перед этими занятиями? (Приведите пример бессилия).
9) Считаю ли я, что могу изменить моих родителей или кого-либо из значимых для меня людей, предпринимая правильные действия, говоря правильные вещи или став правильным?
10) Считаю ли я, что стал причиной родительской дисфункции или зависимости и обладаю властью изменить или контролировать это?
11) Вел ли я себя как жертва или действовал беспомощно в то время как в действительности я манипулировал другими, чтобы получить то, что считал необходимым для себя? Спасали ли меня? (Приведите пример)
12) Руководила ли мною компульсивность или одержимость к другому человеку, имеющему власть надо мной и заставляющему меня отрицать мои собственные потребности или заботу о себе? (Если да, то опишите, как вы отрицали собственные потребности).



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

03 марта 2014
  17:48   Домашнее задание на 10 марта.
Неуправляемость:
1) Какое мое определение состояния неуправляемости или неуправляемой жизни?
2) Считаю ли я, что все еще контролирую людей, места и проч., действуя правильно, совершенно или каким-либо иным образом?
3) Считаю ли я, что имею власть над другими людьми или могу контролировать их действия или мысли?
4) Позволяю ли я мыслям, чувствам или действиям других людей иметь надо мною власть? (Приведите пример, если это уместно).
5) Позволяю ли я чувствам или возможным реакциям других людей контролировать меня или определять мои действия или выборы? (Приведите пример).
6) Что означает быть созависимым?



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |
  17:57    К нам присоединилась новая участница Юлия.
К нам присоединилась новая участница Юлия. Добро пожаловать. Группа все еще открыта для новичков.


| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

10 марта 2014
  16:05   Домашнее задание на 17 марта 2014 года.
Неуправляемость.

7) Создали ли мои отношения хаос, жестокое обращение или предсказуемый беспорядок в моей жизни? (Приведите примеры).

8) Повлияло ли мое поведение или образ мыслей на мою работоспособность или на мою способность устанавливать отношения с другими людьми?

9) Что является моим «дном» в контексте программы ВДА или достижением дна? Достиг ли я своего дна?

10) Сделала ли одержимость другим человеком, наркотиками, азартными играми, едой или сексом мою жизнь неуправляемой? Как?

11) Является ли моя управляемая жизнь в действительности контролируемым поведением, которое я неправильно назвал? (Приведите пример).

12) Нахожусь ли я в отрицании по поводу своего контролирующего поведения?

13) Могу ли я выздороветь в одиночку?

14) Устанавливаю ли я отношения с другими взрослыми детьми на собраниях? Как?



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

17 марта 2014
  17:02   Домашнее задание на 24 марта 2014 года.
Отрицание:
1) Вынужден ли я был зависеть от жестоко обращающегося со мной или забросившего меня родителя в получении еды или крова?

2) Игнорировал ли я мои чувства стыда, страха или заброшенности, чтобы выжить в период детства?

3) Следил ли я за настроением или чувствами моих родителей, чтобы определить как мне следует себя чувствовать? Был ли я только тогда счастлив, когда были счастливы мои родители или грустил, когда они были грустными? (Приведите пример).

4) Честен ли я по поводу того, как обращались со мною мои родители, когда я рос? Боялся ли я одного родителя или двоих?

5) Дрался ли я со своими братьями или сестрами? Обижал ли я их? Защищал ли я их?

6) Считаю ли я, что я близок со своими братьями или сестрами, но редко говорю с ними или навещаю их?



| Цитата || Печать || Комментарии:0 |

Страницы: (3) [1] 2 3 
 
скайп-группа Понедельник-16

Нет
фото



Форумчанин


Регистрация 12.02.2014
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 0,0    Голосов: 0
Список друзей
Happy ulmary
Календарь
май 2024
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Статистика
Просмотры
Сегодня: 5
Всего: 45605
Хосты
Сегодня: 5
Всего: 27474
Последний комментарий
[2] Домашнее задание на ...
22.09.2014 13:52
Написал: мимикрия
[1] Домашнее задание на ...
21.09.2014 17:52
Написал: мимикрия
[1] Вопросы на 17.02
13.02.2014 17:00
Написал: Elana