mJournal
Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал · rss ·
Главная -> Журналы -> vdatema -> 02 июля 2014 -> Комментарии Журнал виден всем   
ТЕМЫ ВДА
 
02 июля 2014
  05:27   СРЕДА
ЧИТАЕМ ТРАДИЦИИ, ДЕВИЗЫ И ОБЕЩАНИЯ

Январь
ПЕРВАЯ ТРАДИЦИЯ
Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства ВДА.

07.01.15
Когда я пришел в Программу, я слышал, как люди говорят: "Делай как я, или я тебя брошу". Это было и моей жизненной позицией. Я действительно был озлоблен, я покидал, и не один раз. Каждый раз, когда я возвращался в группу ВДА, та же группа была все еще там же, поддерживая друг друга и двигаясь вперед. Сходство этих людей объединяло их. Я же убегал из-за наших различий.
Мое эго держало меня в плену моей болезни. Я хотел передлать этих людей и заставить их действовать по-моему, хотя и осознавал, что жить по-преднему уже не могу. Я хотел сделать им то же, что когда-то сделали мне. Вскоре я обнаружил, что вовлечение других в зависимость от меня здесь не работает.
Когда я понял, что единство в программе необходимо для моего собственного выздоровления, я сделал первый реальный шаг из поведения выживания, усвоенного в детстве. Теперь я вношу свой вклад в общее благополучие группы, помогаю группе двигаться вперед, работая сообща с другими. Когда я сбиваюсь с пути выздоровления, моя группа ВДА сохраняет стабильность.

Сообщество ВДА - мой спасатель. Это мой основной источник выздоровления. Я держусь за программу, чтобы в случае необходимости прибегнуть к ее помощи.Я делаю все, что в моих силах, чтобы сообщество ВДА не распалось и осталось доступным для меня. Общее благополучие ВДА является первостепенной задачей как для меня, так и для каждого из участников ВДА. В ВДА я увидел, что члены группы решают проблемы дружески. Однажды группа голосовала об изменении правила, согласно которому для служения в рабочем комитете требовался определенный срок выздоровления. Группа хотела назначить человека, который не имел необходимого срока. Решение группового сознания было принято, и правило было изменено в порядке исключения. Группа сочла, что польза от данного изменения перевешивала необходимость применения правила о сроке выздоровления. Другие ситуации могли отличаться от этой, но в этот вечер данное правило было временно отменено. Обсуждение проходило мирно, без конфликтов, с очень небольшими разногласиями. Все прошло настолько гладко, что некоторые из участников были потрясены тем, что исключение из правил было принято так быстро и спокойно. Когда в группе возникают разногласия, я просто выражаю свое мнение, а затем голосую, стараясь не контролировать результат. Вот так в ВДА поддерживается единство.

14.01.15
Понимание Первой Традиции
В процессе поиска своей ниши как сообщества, ВДА удалось создать прочное единство, в основу которого легла наша основная цель – донести весть о выздоровлении до взрослых детей, которые все еще страдают. Единство ВДА основано на нашем сходстве, а не на различиях. Взрослые дети приходят в сообщество из разных типов семей. Мы имеем различные точки зрения, но в то же время в основном мы схожи. Мы - группа людей, пострадавших в детстве от насилия и выживших, которые помогают друг другу выздоравливать и исцелять старые раны. Наши группы прошли через огонь, воду и медные трубы и стали жизнеспособным сообществом. Благодаря единству у групп появилась зрелость, которая помогала противостоять усиливающейся боли роста в Программе. Мы - сообщество взрослых детей из алкогольных и других дисфункциональных семей.
На первый взгляд кажется, что Первая Традиция ставит общее благополучие выше личного выздоровления. Рассматривая такую трактовку, мы должны спросить: «Можем ли мы иметь личное выздоровление без единства ВДА»? Наша Первая Традиция однозначно говорит: «Нет». Члены ВДА, работающие по Двенадцати Шагам, признают необходимость ставить выживание групп выше, чем собственные эгоистические потребности или обусловленное страхом желание контролировать других. В ВДА мы учимся сохранять безопасность для наших групп и гостеприимство.
Есть ли проблемы и конфликты на собраниях, где благополучие группы стоит на первом месте? Конечно. Но на таких собраниях проблемы и конфликты превращаются в возможность для выздоровления. Члены группы научились доверять друг другу и выражать несогласие, не конфликтуя. Участники группы доверяют коллективному процессу принятия решения, известному как групповое сознание.
Собрания ВДА включают в себя рабoчие собрания, которые обычно проводятся до или после обычного собрания ВДА. На рабoчих собраниях делают отчет о финансах группы и об общих делах группы. Группы ВДА, которые несут весть о выздоровлении в тюрьмы и лечебные центры, могут также обсудить свои потребности и вопросы организации собраний в этих заведениях. Эти встречи называются «собрания в больницах и учреждениях». Члены группы ВДА с опытом выздоровления проводят собрания в этих заведениях или помогают в организации таких собраний.
Рабочие собрания ВДА также предназначены для разрешения проблем групп. Такие обсуждения обычно называют групповым сознанием. При групповом сознании каждому участнику группы дается возможность поднять руку и высказать свою точку зрения по проблеме. Все участники группы равны, и каждый имеет возможность высказать свое мнение о путях решения проблемы. Групповое сознание подобно здоровой семье, ищущей решение, которое принимается с учетом мнения каждого или, по крайней мере, в принятии которого каждый может поучаствовать.
А как быть с теми группами, которые некоторые участники ВДА называют «нездоровыми»? Во-первых, группа не считается нездоровой лишь потому, что это утверждают один или два человека. Нездоровые группы ВДА обычно не существуют долго, но даже те из них, которым удается не закрыться, обладают несколькими схожими чертами. Проблемы на нездоровых и конфликтных группах можно разделить на три категории: личные ссоры между членами ВДА; подозрения о нецелевом расходовании пожертвований группы или чрезмерный контроль над группой со стороны старых участников программы, убежденных в своей правоте. Есть и другие сценарии, из-за которых группа может попасть в категорию «нездоровой», вышеперечисленные варианты встречаются чаще.

21.01.15
Понимание первой традиции
Выслушивая жалобы участников о собрании или о группе в целом, может сложиться впечатление, что собранием руководит небольшая группа людей. Иногда может показаться, что один человек властвует над группой. Когда это происходит, то единство группы нарушается, так как нарушается принцип равенства всех участников группы. Будущее группы находится в зависимости от ее способности привлекать новых участников. Если становится очевидным, что группой управляют несколько человек, то оставшимся членам группы желательно набраться храбрости и обсудить это. При этом высказаться лучше всем, а не одному человеку. Тем, кто считает, что их группа не соблюдает принципы ВДА, следует обсудить это между собой, со спонсором или другом. Необходимо также помолиться о принятии нужного решения, которые должны приниматься в соответствии с принципами единства и мирного разрешения вопроса. Постарайтесь избежать резких высказываний. Не допускайте склок и сплетен, которые могут внезапно всплыть на рабoчих собраниях.
Если члены группы действуют необдуманно, группа ВДА может прекратить свое существование. Группа увядает, потому что участники группы не могут применить принципы Двенадцати Шагов и Двенадцати Традиций в своей жизни настолько глубоко, чтобы поставить групповое сознание на первое место.
Если удается договориться, группа меняет направление и обретает новую силу. Члены группы собирают рабoчее собрание, чтобы обсудить единство группы, а также имеющиеся проблемы. Если участники группы смиренны и ценят свою группу, то Высшая Сила будет сопутствовать обсуждению и укажет путь для сотрудничества и выживания. Мы видели, как это случалось много раз в истории групп ВДА, когда единство уступало место личной выгоде.
Члены группы, которые когда-то полагали, что они не смогут ужиться друг с другом, обнаружили, что различия между ними не так важны, когда речь идет о выживании группы. Они понимают, что группа страдает, когда члены ВДА не в состоянии сотрудничать ради общей цели. Когда группа «болеет», болеют и отдельные ее участники, так как они не могут выздоравливать в одиночку.
Члены ВДА, которые не ладят между собой или не ставят группу на первое место, могут стать причиной срыва для других членов группы. Терзаемые чувством обиды, участники группы, находясь в конфликте, прибегают к деструктивным инструментам: манипуляциям, сплетням и нечестности. Члены ВДА могут вести нечестные игры, когда они полагают, что им угрожают; вне зависимости от того, реальна эта угроза или нет. Мы в совершенстве овладели навыками подпольной борьбы и вербальной агрессии в школе выживания своей семьи.
Срыв взрослого ребенка может привести к возвращению к дисфункциональной модели, усвоенной в семье. Когда участник ВДА покидает сообщество из-за спора или обиды, он может столкнуться с другими зависимостями взрослого ребенка. Взрослый ребенок в состоянии срыва может впасть в пищевую зависимость, наркоманию, сексоголизм, игроманию, безумные траты или другие компульсивные и одержимые состояния. Иногда срыв в ВДА принимает форму изоляции или отказ общаться с кем-либо. Во время срыва нас может отбрасывать назад к характерному поведению ВДА - страху авторитетных личностей, беспощадному самоосуждению, терпимости к оскорблениям. Мы, возможно, изменили что-то в наших наиболее нездоровых шаблонах поведения, но в срыве некоторые из нас возвращаются к еще более разрушительному или компульсивному образу жизни. Наши черты выживания, усвоенные в детстве, могут вернуться в более острой форме, чем до начала выздоровления, и причинить нам сильную эмоциональную боль.
Означает ли Первая Традиция, что участники ВДА должны отказаться от своей индивидуальности или личного выздоровления ради единства? Должны ли мы думать и делать «как все» для общей пользы? Напротив, члены группы обычно обнаруживают, что их индивидуальность находит уважение и принятие в ВДА. Наибольшую поддержку для своего роста и индивидуальности они находят именно в группах, которые работают по принципу единства. Мы, люди с дисфункциональным детством, возможно, не имели здорового опыта решения проблем и принятия решений. Многие члены ВДА впервые в жизни пробуют формулировать свое мнение и конструктивно вести дискуссию именнo на рабочих собраниях ВДА. В детстве бывало, что нас просили помолчать или ругали за разговоры. В ВДА наоборот нас просят высказываться и выражать свои взгляды. Нас поощряют обретать наш истинный голос и индивидуальность. Нам предлагают вносить вклад в единство сообщества своими взглядами и мнениями.

28.01.15
Девизы и Обещания
Девиз: ВДА Простая, но не Легкая.
Первое обещание:
Мы откроем нашу истинную индивидуальность, любя и принимая себя.



| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:1 |

« Предыдущая запись   Следующая запись »

  Написал: vdatema - 13:09 30/07/2014  · Журнал · Профиль ·
ЧИТАЕМ ТРАДИЦИИ

02 июля 2014
СЕДЬМАЯ ТРАДИЦИЯ
Каждой группе ВДА следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне.

Когда я впервые пришла в ВДА, у меня были проблемы с деньгами. Часто по вечерам мне приходилось выбирать, положить ли деньги в шляпу или купить хлеба завтра на обед. Я злилась на необходимость принимать это решение, поскольку у всех окружающих денег явно было намного больше. Я так часто слышала о важности шляпы, что ощущала себя отделенной от группы. В конечном счете, я поняла, что мой скудный взнос – единственное, что я могу дать, чтобы сделать себя ее частью. Я была слишком недоверчивой к людям, чтобы вкладываться от полного сердца.

Теперь я сражаюсь с непреодолимым желанием восполнять то, что я не могла давать в те скудные времена. Я должна сдерживать побуждение дать больше, чем честный взнос. Вначале мне хотелось, чтобы от меня не ждали заботы; мне хотелось, чтобы кто-нибудь заботился обо мне. А сейчас мне хочется опекать новичков, но моя опека украдет у них шанс чувствовать свою важность для группы и в конечном итоге – выздоравливать.

Накопление денег не является нашей главной целью. Я нервничаю, когда группа тратит время на решение денежных вопросов. Избыток денег всегда представляет собой более серьезную проблему, чем их дефицит, – как для отдельных членов, так и для группы в целом. В ВДА меня сразу научили не стремиться иметь денег больше, чем необходимо, иначе денежные расходы или возможности денежных расходов становится важнее моего выздоровления.

На собраниях иногда встает вопрос: «Что нам делать с нашими деньгами?» Мой ответ таков: их давали для работы по Двенадцати Шагам, так что они должны пойти на работу по Двенадцати Шагам.

09 июля 2014
СЕДЬМАЯ ТРАДИЦИЯ
Каждой группе ВДА следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне.

«Опираться на свои собственные силы» означает, что мы, члены ВДА, сами обеспечиваем себя, и не зависим от посторонних людей, учреждений или влияния извне в обмен на финансовую поддержку.

“Полностью опираться на собственные силы” означает, что мы, члены ВДА, целиком обеспечиваем работу ВДА, включая оплату помещений, ремонта, литературы, работу интергруппы и Всемирной Организации Обслуживания, и любые другие расходы.

Деньги Седьмой Традиции – это коллективные пожертвования наших членов для обеспечения самих себя, не зависящие ни от каких внешних источников. Мы отказываемся от пожертвований извне, чтобы быть свободными от любого внешнего давления, влияния или контроля, способных исказить наши цели. Мы не зависим от источников вне ВДА.

Группа оплачивает свои текущие расходы по обеспечению проведения собраний и накапливает разумные резервы для расходов на черный день. Если деньги еще остаются, то их посылают во Всемирную Обслуживающую Организацию или в Интергруппа. Местные комитеты обслуживания, Интергруппа и ВОО используют эти поступления для разработки литературы ВДА, организации собраний в лечебных центрах и поддержку других усилий ВДА в своей стране и за рубежом.

Использование поступлений от Седьмой Традиции на вечеринку с пиццей было бы злоупотреблением взносами, предназначенными на рабочие расходы ВДА. Групповые праздники следует оплачивать самим участникам мероприятия.

16 июля 2014
СЕДЬМАЯ ТРАДИЦИЯ
Каждой группе ВДА следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне.

Группы ВДА отвергают пожертвования извне, чтобы держать контроль над реализацией Программы ВДА в своих собственных руках. Получение помощи извне может помешать, даже если дающие имеют наилучшие намерения. Мы должны сами обеспечивать себя, чтобы не втягиваться в денежные дела.

Понимание Седьмой Традиции.

Когда речь заходит об обращении с деньгами и их расходовании, большинство взрослых детей делится на три категории. Одни являются финансовыми чародеями, большую часть своего времени посвящая охоте за выгодными вложениями. Другие изо всех сил стараются расплатиться по счетам, желая заработать побольше денег, и в то же время все глубже утопая в долгах. В то же время некоторые взрослые дети живут по средствам и знают, когда притормозить расходы. Они склонны отказываться от удовольствий и избегают финансовой помощи извне в сложных ситуациях. Когда финансы поют романсы, обычно они справляются. Живя скромно, они откладывают про запас и имеют возможность маневра. Деньги или ресурсы затем потихоньку накапливаются позволяют двигаться дальше.

Это – один из принципов программы ВДА. Денег у нас немного, но когда возникает необходимость, пожертвования членов увеличиваются. Члены группы отзываются на нее и верят в важность того, что группа делает для своих членов и для ВДА в целом. Мы в ВДА не накапливаем избыточного количества денег. Но нам нужны наличные, чтобы оплачивать помещения, закупать литературу, организовывать горячие линии и мероприятия ВДА. Наши члены жертвуют средства, потому что знают, что помогают себе, отдавая на правое дело. До ВДА многие из нас тратили свое тело, разум и душу совсем не на то, на что следовало. В ВДА мы учимся, сколько и на что стоит отдавать. Мы вносим свою разумную долю и позволяем другим внести их разумную долю, поэтому все мы – хозяева ВДА.

23 июля 2014
СЕДЬМАЯ ТРАДИЦИЯ
Каждой группе ВДА следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне.

В истории Анонимных Алкоголиков был случай, иллюстрирующий, что членам сообщества необходимо поддерживать группы и структуры обслуживания для своей собственной пользы. В 1948 году один обеспеченный человек завещал АА десять тысяч долларов безо всяких пояснений. Поскольку АА старались обеспечить непрерывную работу своего небольшого офиса и отвечать на постоянный поток писем, Сообществу было куда потратить деньги. Но тут на сцену вышли доверенные исполнители, озабоченные возможными последствиями получения столь значительной суммы. В ходе дискуссии они решили, что этот подарок может открыть дверь для будущих поступлений, которые принесут огромное богатство и огромный вред Сообществу. Им было ясно, что большие деньги в руках групп или комитетов обслуживания неизбежно приведут к раздорам по поводу распределения этих денег. «Принять десять тысяч долларов – все равно что принять первую рюмку», – рассудили доверенные лица АА. Как только разнесется весть, что АА приняли большое пожертвование, несомненно последуют новые. При регулярных дотациях и стабильном благосостоянии члены сообщества начнут считать, что АА больше не нужны пожертвования. Здесь и кроется проблема. АА понимали, что члены должны сами платить за свое выздоровление в Программе. Предоставление возможности посторонним лицам финансировать сообщество или отдельным членам давать больше разумного могут обесценить духовный принцип, заключающийся в том, что каждый в награду получает то, что он искренне отдал.

История свидетельствует, что АА отказались от подаренных 10 000 долларов и установили принцип “бедности” Сообщества. Анонимные Алкоголики решили остаться бедными, чтобы уберечь Сообщество от излишнего богатства. Это решение также умерило споры насчет денег и обращения с деньгами. Тем не менее, группам и Всемирным центрам обслуживания АА необходимы деньги для работы со страдающими алкоголиками. Группы и отдельных членов АА просят оказать поддержку этой работе, и они помогают с благодарностью. И деньги появляются. Члены АА являются хозяевами своего Сообщества, жертвуя свое время и делая взносы в шляпу группы.

ВДА находятся в сходной ситуации. Наши группы и службы зависят от пожертвований отдельных членов и групп. Принцип полного самообеспечения путем наших собственных вкладов был установлен для групп и всех уровней структур обслуживания. Никого из членов ВДА нельзя заставлять давать деньги или чувствовать себя униженно из-за неспособности их дать. В то же время, состоятельных членов просят вносить свою разумную долю. Мы знаем членов, которые были расточительны и залезли в огромные долги до знакомства с программой, но после него стали исключительно скупыми. Похоже, что они не могут жертвовать от души Сообществу, давшему им новую жизнь, а в некоторых случаях, дав им возможность зарабатывать больше. Нам стоит предложить таким людям принять во внимание духовное значение пожертвований. Эти вклады помогают группам ВДА доносить свои идеи с наилучшим результатом. О больших деньгах речь не идет, однако некоторое их количество необходимо, чтобы эффективно нести весть о выздоровлении. Вот где деньги и духовность могут переплетаться. Они переплетаются, когда человек дает их на соответствующие цели и в соответствующем количестве.

30 июля 2014
СЕДЬМАЯ ТРАДИЦИЯ
Каждой группе ВДА следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне.

Седьмая Традиция учит группы существовать на полном самообеспечении и отклонять финансовую помощь извне. Она также напоминает о духовном принципе пожертвования, и о пожертвовании с готовностью помогать ближнему. Одни члены жертвуют время на спонсорство, а другие посвящают свой талант работе в структурах обслуживания. Все мы стараемся поддерживать свою группу и сервисные службы наилучшим образом. Традиция учит нас, как отдавать и как обращаться с деньгами в соответствии с духовными принципами.

Седьмая Традиция напоминает также, что мы, как группа или Сообщество, должны сами оплачивать свои нужды. Раз уж мы считаем благородным отказываться от значительных подарков из внешних источников, нам не следует ждать, что кто-нибудь будет платить за существование наших групп. Отказ от внешних взносов означает, что мы сами платим или хотя бы пытаемся платить за помещения для групп. Некоторые церкви и больницы предлагают такие помещения бесплатно. Они полагают, что ВДА полезны для общества. Для соблюдения Седьмой традиции, группы ВДА все же должны платить сколько-нибудь за использование помещений. Мы хотим платить за свое выздоровление, чтобы соблюсти Седьмую Традицию и поддержать то, во что верим. Мы хотим полностью обеспечивать себя сами, чтобы ВДА продолжало жить. Мы хотим, чтобы ВДА не вмешивалось в денежные разборки и было доступным людям, которые обращаются за помощью.

Медитация

Высшая Сила, вот я здесь, чтобы выполнить Твою Волю. Помоги мне жертвовать соответствующее количество и на соответствующие цели. Помоги мне помнить, что сегодня я живу по-другому благодаря ВДА. Позволь мне с готовностью отдавать то, что получено мной бесплатно. Позволь мне обрести духовное владение этой программой.



  | Цитата |

 
vdatema


Начинающие


Регистрация 02.07.2014
E-mail Отправить
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ Нет данных
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 5,0    Голосов: 1
Список друзей
Alana Артём мимикрия
Сфера Яра
Календарь
март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Статистика
Просмотры
Сегодня: 1
Всего: 26831
Хосты
Сегодня: 1
Всего: 14647
Последний комментарий
[1] СРЕДА
30.07.2014 13:09
Написал: vdatema
[2] ПОНЕДЕЛЬНИК
21.07.2014 11:10
Написал: Сфера