Версия для печати |
Журналы: leka -> |
18 декабря 2018 |
17:48 Гуру ВДА |
Да, вот такое впечатление у меня осталось от прослушивания спикерских Алексея Апреля. Это уже даже не личное видение программы ВДА. На наших глазах формируется отдельное учение на базе ВДА с лидером- гуру и адептами. Наконец то страх новичка попасть в секту, придя на собрание ВДА, воплощается в реальность. Его Лидерская Группа развивается в бешенных темпах по всей стране в скайпе, эти люди присутствуют на живых собраниях. Казалось бы, че такого? Я сейчас не буду переходить на личное восприятие его подачи идей, это не объективно. Хотя он мне был всегда симпатичен. Я помню Лешу, когда он не долгое время посещал собрания группы ВДА на Тульской, в Москве. Сейчас пишу только по сути. Во первых то, что Травмированного ВР он называет эмоциональной частью Ложной Личности. Во вторых он вводит новую фигуру, о которой в БКК близко нет. Это Фантомная Личность, или ещё Фантомный Эгоцентрик. Могу путать, т.к. ещё не разобралась че это и с чем её едят. К чему это ведёт? К не принятию себя, своей травмированной части, к её отсечению, а значит, не к исцелению, а к инвалидизации и уничтожению даже. Его воспевание Внутреннего Ребенка- Истинной Личности походит на культ идола. Да, его речи впечатляют насыщенностью терминов, елейностью и уверенностью. Образование культуролога неплохо помогает ему впечатлить слушателей. Это я только два спикерских послушала и не все ещё переварила... |
Комментарии :27 |
Написал: maria86 - 21:57 18/12/2018 | ||
Гуру гуру. Че этим гурам не живётся своей жизнью. Видимо така жизнь не интересна. Ну и у адептов соответственно. Они нашли друг друга и счастливы и хорошо. Утешаются. И все довольны. |
||
Написал: leka - 22:24 18/12/2018 | ||
Я внимание бы не обратила на них, если бы не знакомая ВДАшка. Она пошла в Малую группу к Леше некоторое время назад. Сейчас выглядит загнанной, в разговоре постоянно себя ругает. Самобичевание усилилось. Она поделилась, что из той мг очень многие отвалились не выдержав требований. Это, конечно, хорошо, опыт получили, только ведь не каждый может остаться в сообществе после таких опытов. Да и каша в головах определённая формируется. |
||
Написал: Гальваника - 22:54 18/12/2018 | ||
Я слушала одну спикерскую, мне не зашло. |
||
Написал: leka - 23:33 18/12/2018 | ||
Я слушала впервые наверное год назад, тоже не зашло. Слишком мудрено казалось, это его видение. |
||
Написал: Серргей - 23:55 18/12/2018 | ||
Мне не с кем было поговорить об этом. Я, слушая его спикерскую, шарахнулся на 2-й минуте - я не смог слушать, ВР мой не захотел. Позже, услышав о нем "он шикарен", услышав о нем "гуру" и т.п. и еще читая переписку, в которой говорилось о выздоровлении в его МГ, где а.б. пожелал иного спонсора. е А.А, за что был выгнан из группы, я стал для себя понимать, что там есть употребление фиктивным статусом ложной личности выздоровевшего человека- т.е. я боюсь, что надо мной "гуру" будет самоутверждаться используя программу, ( я хотел пройти второй круг шагов, но ВС две попытки отрубила, эого было достаточно) и для себя определил, что скорее всего человек раскачивает ложную личность и затмевает ею свою боль. Значимостью, восторгами публики. Примера насильственных действий и круговой поруки за А.А, мне было достаточно. Еще хочу выразить - когда-то был не утвержденный перевод КК, И было что-то вроде "ты что, это же не одобренный текст, можно еще больше заболеть, если его использовать". Второе из этого пункта - я когда-то неправильно понял смирение - меня растаптывали, а я смирялся, не реагировал - меня топтали еще больше. а я угнетал злость - заработал гипертонию. Я к тому. что свои методы. не одобренные всемирной орг. использовать категорически запрещено, не известно, как это отразиться через два-три-десять лет. По мне-это не шутки!. И еще одна мысль. Имя ВДА не стоит использовать в ... Если тот движняк не программный, то не стоит создавать чаты с именем ВДА, не стоит писать, что будет спикерская ВДА с темой " ... фантомной личности", не стоит создавать площадку "ждем первый шаг" и обозначать это как ВДА. Это снижает доверие к программе, уменьшает ее статус. И наверное из-=за этого приходится вводить понятие "классическое ВДА". Удивительно, что все развивается стремительно. Его ученики создают чаты ВДА и контролируют их, продвигая спикерские, призывая записываться в группу А,А, и гася недовольных и пострадавших. Мне противно как то , (это чувства, я не оскорбить хочу), потому что это искажает мою картинку ВДА. Я выздоравливал не так. я выздоравливал на доверии, где все равны, и без всяких лидеров, сверхактиных (точнее- агрессивных), без "вау, гуру, шикарен". Я выздоравливал в спокойствии и принятии, без вторжения в мою израненную душу. Я выгребал сам. И этим счастлив. В "классическом" ВДА. Спасибі за тему. Оч. хотелось высказаться.. Случайно зашел на сайт, и вот... вторая приятна тема..для моих чувств. |
||
Написал: leka - 00:45 19/12/2018 | ||
Спасибо, Сергей, за твой опыт. Очень важно!
Согласна, не шутки. |
||
Написал: Damien - 01:15 19/12/2018 | ||
Важная тема. leka, спасибо. |
||
Написал: Damien - 01:26 19/12/2018 | ||
Серргей, спасибо! |
||
Написал: Damien - 01:30 19/12/2018 | ||
Поэтому важен опыт Америки и Европы, где малые группы по шагам организуются группами или Интергруппами. и в Дании например всегда двое ведущих. И они не гуру, а просто фасилитаторы процесса, задающие правила и рамки, веду ре собрания по ЖТ. Это снижает риски злоупотреблений, сознательных или бессознательных. Групповое сознание не зря придумали. У нас пока ничего подобного нет, только-только появляться начинает. А запрос очень большой, поэтому и имеет успех Алексей, несмотря на все минусы. Будет больше системного служения по организации мг и спонсорству - будет всем лучше. |
||
Написал: leka - 08:25 19/12/2018 | ||
Похоже этот опыт взяли на гр.Единство. По средам организовали лидерскую малую группу с двумя ведущими. |
||
Написал: leka - 14:10 19/12/2018 | ||
О, так у Леши религиоведческое образование! Это многое объясняет. |
||
Написал: Серргей - 20:07 19/12/2018 | ||
Денис, спасибо. Не знал об этом. Месяц тому помогал "заработать" мг трудоголиков. Хотел, чтоб были еще люди, которые будут выздоравливать - и понимать, что я не один. Понравилось. Вкладывался. Действительно, в украинском ВДА много видел запросов "как проходить шаги". Отвечали - ищите спонсора. И на этом новичок терялся. Денис, а как формируются мг в США и ЕС? Есть какая-то группа. сегмент, постоянно существующий, который дает объявления, инструктирует, если нужно бывает на группах? |
||
Написал: Damien - 23:13 19/12/2018 | ||
leka, я так понимаю, что у АА похожая схема. Серргей, группа или Интергруппа формирует малую группу, делает объявления о наборе. Потом следующий раз снова организует и так далее. Тогда группа является центром выздоровления, как и должно быть. И опыт накапливается внутри группы. Конечно , и одиночки организуют МГ. Я знаю несколько человек, обычно они многолетние ветераны АА и ВДА. Участвовал 1 раз в такой МГ по интернету в формате видеоконференции. Там за 40 недель проходят шаги по ЖТ, затрагивая шаги Тони А. Кстати вообще видеоконференции, например в Zoom, уже намного чаще используются для ведения собраний , чем аудио-звонки. Это и правда намного круче. |
||
Написал: Merk78 - 03:37 20/12/2018 | ||
Для меня остается загадкой, если сам "Гуру" говорит, что это не ВДА, а его личный метод, то по какой причине, если сказать, что это не ВДА, то тут же набрасываются адепты этого метода и начинают доказывать, что это ВДА? Они не верят своему лидеру? |
||
Написал: leka - 08:58 20/12/2018 | ||
Для меня такой энтузиазм-фанатизм адептов есть подтверждение сектантства. ( Блииииин! Ну махровое ж цветение болезни ДФС, даже не срыв! А ведь те, кто работает в его мг каждый день выслеживают в себе черты из списка, обязательно друг другу сдают. Казалось бы все делают, чтобы осознавать их, а во поди ж ты! Такого бревна в глазу не замечают...) Если лидер движения не пресекает, значит на лицо двойные стандарты, ему выгодно. Merk78 Поделись пожалуйста, если есть, материалами где Апрель говорит, что его метод не ВДА. |
||
Написал: Merk78 - 16:54 20/12/2018 | ||
Он в своих спикерских это говорил. |
||
Написал: leka - 22:56 20/12/2018 | ||
Пока я слышу из спикерских, что Апрель идентифицирует себя как ВДА. Постоянно подчеркивает, что у каждого свой опыт контакта контакта ВС и Внутренним Ребенком, у каждого своя история. Откуда тогда такой фанатизм? Очень интересно исследовать. Буду потихоньку разбираться. |
||
Написал: Серргей - 23:45 20/12/2018 | ||
Денис, а вот эти люди, которые формируют мг для новичков - они с новичками, получается, проходят все 12 шагов, или участвуют в 12,3 ш., или еще как-то ? Мне тут не ясен момент, потому как просто нужно много таких людей, допустим двое на группу, потребность, скажем, одна мг в два месяца, цикл 40 недель - грубо 10 месяцев - т.е. пять по два человека - 10 человек на сообщество, регулярно участвующих в группах - вообще-то не так и много, но все равно, Денис, если есть инф. по этому - поделись, пож. О Зуме отозвалось - меня "колбасит" в ощущениях - чувства оч. сильные при видео собрании. В зуме проходят ан.трудоголики - эффект от группы намного сильнее. Зум, сказали, платный , если участников более н-ного количества, и чат для больших текстовых сообщений не приспособлен, но легко выходят из положения. скидывая ссылку на гугл-документы. а там выкладывают все что хочется. Оплата вроде 850 руб. Как бы за год, но могу и путать. ЧИсло участников в конференции- "много", больше чем скайпе и зум может работать как и отдельная установленная программа. так и открываться просто в браузере. ВОт такие вот новшества меня впечатлили.. |
||
Написал: Серргей - 23:57 20/12/2018 | ||
отзывается. Я уже хотел ставить границы в чаете, прося ссылку на красную книгу или ж.т., когда предлагали ссылку по спикерскому ВДА по второму шагу с работой по что то там.. фантому личности, что ли.. Задело, хотел попросить название ВДА убрать. Но потом - вторая ссылка на эту тему уже другого спикера. Там ( в мг) задание - сделать каждому участнику спикерское. И участникам нужно пространство, где спикерить. ВОт и засыпают чат. В общем, я не стал граничить, т.к. админ чата также за А.Апреля.
отзывается, хотелось разобраться, но решил думать о себе - о своей боли, безопасности, и почему меня задевает действия А.А, и его сотоварищей. Так я буду лечить себя. Очень тяжело далось решение вернутся к себе и думать о себе... До этого, как писал, обозначил, что, возможно, человек значимостью успешного ВДА-шника заполняет дыру, и утверждается. И такой дозы нужно все больше и больше как растущая доза аклозависимому. Слава ВС, на этом остановился и стал думать о своих болях. |
||
Написал: leka - 07:01 21/12/2018 | ||
Понимаю. Когда решала писать этот пост, спрашивала себя что мною движет. У меня не было конфликтов ни с гуру, ни с его последователями. Наоборот, их работа меня привлекала активностью, действиями, однажды я даже в чате защищала Апреля как лидера, отстаивая его право делиться опытом. Те, кто нападал на него, делал это бездоказательно, на эмоциях. Сомнения стали посещать меня когда услышала от его адепта про фантомную самость, причём че это такое, мне не смог человек ответить. Потом спикерское по спонсорству. И мне реально вдруг стало интересно что за движение тут в сообществе выросло. Нужно это разбирать спокойно, без историк. Нужен диалог с анонимными, а не оголтелые и бездоказательные нападки. |
||
Написал: Серргей - 22:43 21/12/2018 | ||
leka, спасибо. чувствую принятие. |
||
Написал: leka - 22:43 22/12/2018 | ||
Понравилось: "Адепты надеются усмирить свое эго, обучившись этому делу у человека, приложившего максимум усилий, чтобы свое эго как раз таки возвеличить в толпе поклонников самым престижным титулом – просветленного мастера." |
||
Написал: Серргей - 22:32 24/12/2018 | ||
отзывается. понравилась формулировка. спасибо. |
||
Написал: Damien - 18:17 25/12/2018 | ||
Серргей Из того что слышал и видел - ведут от начала и до конца. И таких малых групп от 1 до 4-х в год набирается. Но это как группа/интергруппа решает в зависимости от возможностей служащих и желающих. Зум сейчас стоит 150$ в год, это где-то 10-11 тысяч рублей при годовой подписке. Мда, с нынешним курсом недешево. Хотя и посильно в целом группе при желании. Ну или 2 раза по 40 минут созванивать, тогда бесплатно. Там ограничение на бесплатную телеконференцию 40 минут. |
||
Написал: Артём - 17:53 07/01/2019 | ||
leka, привет. Спасибо за тему. Я решил подробнее разобраться в причинах столь неоднозначного ощущения, после прослушивания спикерского. Уточнить причины и конкретизировать чувства. Вот мои наблюдения :
|
||
Написал: leka - 20:35 08/01/2019 | ||
Я знаю, что практика зачитывания очередного шага широко развита среди спонсоров. Только работа эта очень индивидуальная. Штука в том, что у Апреля работа с подспонсорными (слово то какое отвратное!) в скайпе поставлена на поток. В одной только мг начинают работать человек восемьдесят! Многие отваливаются, но всеж таки цифра оставшихся не маленькая. Такая гигантомания уже заставляет задуматься : а зачем такой конвейер? И что даёт? Лидеру в частности? |
||
Написал: leka - 20:38 08/01/2019 | ||
Артём, привет! Спасибо за твои наблюдения. |
mJournal v1.05 © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru |