Версия для печати
Журналы: leka ->
25 декабря 2018
 21:38   Снова про Ложную Личность
Как то давно был у меня уже пост про ЛЛичность. Сейчас, после спикерских Апреля, хочу прописАть три новое осознание.
Тогда видела, как сама прячусь в доспехах-чертах, убегая от боли. Сейчас понимаю, что боль сама по себе не возникает. Боль следствие травм. В травму загоняет меня Внутренний Критик с набором установок, негативного мышления, привычным дфс поведением.
Ложная Личность это ВК, загоняющий в доспехи-черты. Как то так сейчас вижу.
Но точно это не Травмированных Ребёнок!
Слова Апреля о том, что по его мнению ВРебенок является эмоциональной частью Ложной Личности возмутили меня до глубины души! Это как обвинить жертву изнасилования в том, что она сама является насильником!
Может, я не права? Готова выслушать мнения.

Комментарии :12

Написал: Крик души! - 01:09 26/12/2018
Однажды ас со слезами рассказывала как ее мучает ее ВР, то внимания ему, то еще чего и все ему как будто мало и не достаточно. У меня тогда возникла мысль, что это ВК заделался под ВР, я тогда ей это сказала, но она кажется не согласилась. Но для меня это именно так. ВК очень хитер, и чем больше выздоравливаешь, тем он становится изощренннее, начинает манипулировать и мучить программными терминами, переворачивает смысл текстов.
Цитата (leka @ 25 декабря 2018 22:38 )
ВРебенок является эмоциональной частью Ложной Личности
Вот это та же разводка ЛЛ, которую я увидела у ас.


Написал: Тати - 04:52 26/12/2018
Я для себя выделяю травматика ВР, и здорового ВР (пусть даже он присутствует в малом количестве).

Термин "Ложная личность" для меня звучит немного обвиняюще. Т.к. она сформировалась во мне не от хорошей жизни. Любая критика моих субличостей не ведет к выздоровлению. Пытаюсь с сочувствием и пониманием относиться к ним.
Когда чувства травмированного ВР рулят, это пугает и вызывает злость. И я много лет пытаюсь слышать его неудовлетворенности, но понимать, что я очень мало смогу их реализовать, но хоть сколько-нибудь.

Здорового ВР, к сожалению, во мне мало.

Ненавидеть и критиковать свои поврежденные части я периодически пытаюсь. Это приводит к депрессии, внутреннему ожесточению и изоляции.

Часто для меня является загадкой: из какой своей части я чувствую оживление, интерес, любопытство, надежду и радость. Являются ли эти чувства спонтанными и связаны ли они со здоровым ВР?
Действительно, по мере лет работы над собой всё становится тонко и изощренно.

Мне нужна, порой, бездна терпения и любви, чтобы принять травмированную часть, обнять и пожалеть себя и её. Было много раз, когда её хочется оперативно вырезать, т.к. фоном идет её вой.
Так же мне неведомо, как слышать живого спонтанного ВР в моменты бесконечных проблем Взрослой части, на уровне быта, жизни, финансов.

Написал: leka - 08:54 26/12/2018
Цитата (Крик души! @ 01:09 26/12/2018 )
ВК заделался под ВР,

Ага, согласна. Одно время считала своего Внутреннего подростка одним из ВРебенков. АС мне подсказала, что он страдает от того, что его до сих пор кто то мучает. Со временем увидела, что это очень Травмированный ВР, от которого не отлипает Мучитель- ВК.
По теории Апреля этого Подростка надо бы отсечь от себя и отречься. А у меня к нему родилось огромное сострадание и любовь. Возможно это перенос моих отношений с сыном- подростком.
Верю, что только принятие своей больной, травмированной части, любовь к ней, прощение себя способно излечить и снова стать целостной.

Написал: leka - 09:19 26/12/2018

Цитата (Тати @ 04:52 26/12/2018 )
Часто для меня является загадкой: из какой своей части я чувствую оживление, интерес, любопытство, надежду и радость.

Иногда мне даже кажется, что ВДети толкаются и соревнуются друг с другом за моё внимание. Просто не все свои части я приняла. Радостную певунью-шестилетку принять легко. А затравленную девчушку сложно, больно. Есть вообще такая тряпичная страшилка, которая так просто и не показывается. Только тогда, когда уже край, она в ужасе мечется, сметая все вокруг себя.


Написал: Тати - 09:47 26/12/2018
Цитата (leka @ 06:19 26/12/2018 )
А затравленную девчушку сложно, больно. Есть вообще такая тряпичная страшилка, которая так просто и не показывается. Только тогда, когда уже край, она в ужасе мечется, сметая все вокруг себя.

сочувствую ей praising.gif

У меня затравленная сидит под столом, совсем как в своей комнате в детстве. И бесноватая есть.


Написал: Irma - 10:01 26/12/2018
leka, я с тобой согласна по поводу Апреля.
Что касается Ложной Личности - не могу сказать, что это критик или ребенок.
Я думаю, это вообще не субличность, это, скорее, состояние, и набор способов реагирования (чувством, мыслью и действием).

из Красной Книги
В Первом Шаге мы встречаемся с отрицанием, которое может проявляться в простом отказе признать, что в детстве мы пережили насилие или пренебрежение. Также оно может выражаться в преуменьшении вреда, нанесённого поступками или словами окружающих. Если мы только признаём, что имело место травмирующее поведение, мы необязательно выходим из отрицания – для этого необходимо признать и те последствия, которыми такое поведение отразилось на нашей нынешней жизни. Кроме того, отрицание может скрываться в попытках найти объяснение дисфункциональному поведению членов семьи или оправдать их. Разрушая эту стену, мы стараемся вспомнить всё, что с нами происходило. Мы понимаем свои потери и узнаём правду о собственной жизни.

Получая помощь и принятие, мы осознаём Ложную Личность, которую нам пришлось развить, чтобы выжить в дисфункциональной семье.

***
Дисфункциональность проникает в наши души и обретает форму Ложной Личности. Чтобы выжить в условиях постоянного контакта с дисфункцией, разум выработал глубоко укоренившиеся в нашей личности роли и черты выживания, которые помогли нам не видеть истинного значения происходящего. Некоторым из нас пришлось полностью забыть ущерб, нанесённый насилием, потому что мы зависели от своих насильников – они давали нам еду и крышу над головой.

***
Список характерных особенностей отображает Ложную Личность, которая убеждена, что именно она является настоящей. Ложная Личность не верит в выздоровление и любящую Высшую Силу. Когда-то она защитила нас, но теперь этого больше не требуется.

***
Безумие, изоляция и манипуляции могут принимать и другие формы, но все они оставляют нас с чувством покинутости, злости или растерянности. Тем не менее, мы тиражируем такое поведение, повторяя старые ошибки. Черпая энергию в страхе, наша ложная личность пренебрегает возможностью получить настоящую помощь. Она предпочитает снова и снова применять старые шаблоны мышления и поведения, что неизбежно приводит к тем же травмирующим результатам, которыми всегда заканчиваются наши решения.




Написал: leka - 10:23 26/12/2018
Цитата (Тати @ 09:47 26/12/2018 )
сочувствую ей

Взаимно hand.gif

Написал: leka - 10:39 26/12/2018
Цитата (Irma @ 10:01 26/12/2018 )
я с тобой согласна по поводу Апреля

Мне это очень важно, спасибо!
Цитата (Irma @ 10:01 26/12/2018 )
состояние, и набор способов реагирования (чувством, мыслью и действием)

Это да. Однако.
Как я размышляла исходя из обратного : дфс реакция (из списка черт) - больные чувства из травмы - мысли негативные. Откуда рождаются эти негативные мысли? Кем, чем они продуцируются снова и снова создавая эту волну боли, что загоняют меня в черты? Опытом травмы, о котором мне напоминает, например, ВК, оберегая от той прежней боли. Почему ВК не может действовать из любви ко мне? По моему может, просто его любовь такая дфс- ная. Моя мама такая. Она любила меня, однако не умела поддержать добрым словом, только критика как воспитание.
Хотя, сейчас, поразмыслив, и читая статьи о Эго понимаю, что Ложная Личность нечто гораздо большее, чем просто ВК.

Написал: maria86 - 16:46 27/12/2018
Разделение на субличности похоже на теорию психосинтеза и трансактного анализа. По сути любая суббличность это всего лишь набор установок и поведенческих реакций. Их можно внутри найти огромное количество. Что такое ложная -не совсем понятно ибо все наборы установок и реакций это то что внутри, то есть это часть личности. Каждая из них выполняет или выполняла какую-то функцию. Предположу что Ложной личностью - называется адаптивный в детстве набор поведенческих реакций и установок, которые помогали выжить. Сейчас они стали не актуальны, но продолжают работать на автомате. Я не вижу в этом ничего ужасного, просто это стало неэффективным и не дающим нужного результата. В трасактном анализе предлагается формировать новый набор установок и реакции (Взрослого), тоже самое и в программе. В Психосинтезе предлагается каждую суббличность увидеть назвать и посмотреть а чем она может быть полезна сейчас, то есть даже самые казалось бы деструктивные субличности поставить на какую-то функцию и растить их. Например: Субличность: капризный ребенок - чем он может быть полезен? Он знает чего хочет и не готов отказываться от своих желаний, но реализовать он их не может самостоятельно. Так вот ставить этого ребенка на задачу - определять желания. В то время, как субличность "Злобный критик" - может отлично выполнять функцию защиты от нежелательных коммуникаций. Таким образом не отвергая ничего внутри создавать внутренний отряд) И наблюдать и регулировать происходящее.

Написал: leka - 20:06 27/12/2018
Цитата (maria86 @ 16:46 27/12/2018 )
Предположу что Ложной личностью - называется адаптивный в детстве набор поведенческих реакций и установок, которые помогали выжить. Сейчас они стали не актуальны, но продолжают работать на автомате. Я не вижу в этом ничего ужасного, просто это стало неэффективным и не дающим нужного результата

Мне близка твоя трактовка, спасибо.
Цитата (maria86 @ 16:46 27/12/2018 )
Таким образом не отвергая ничего внутри создавать внутренний отряд) И наблюдать и регулировать происходящее.

Вдохновляет!

Написал: Артём - 10:36 08/01/2019
Привет.
Для меня всё просто. Я - это мои мама, папа и я маленький. Внутренняя семья. Мама и папа - это взрослая моя часть. Она включает на около 20% других значимых взрослых из моего детства.
Моя взрослая часть относится к моей детской по подобию того, как в реальности относились ко мне взрослые в детстве. Я продукт их поведения. Высшая сила помогает мне выйти за рамки этой семьи и научиться еще чему-то новому. А от чего-то отказаться. Дело кропотливое и долгое, но выполнимое. По принципу "что тренируется, то развивается ". Что без внимания, то деградирует и забывается.
То есть я модифицирую себя под новые реалии жизни с помощью ВДА.
Люблю простоту. И люблю упрощать сложные вещи.
Спасибо за тему и возможность высказать свое мнение)

Написал: leka - 19:48 08/01/2019

Артём, спасибо за опыт.




mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru