|
|
21:46 Страх себя |
Боюсь одного из качеств собственного характера. Данная черта на моей памяти начала проявляться уже лет в шесть семь, тогда это было по отношению к сломанным игрушкам и на самом деле старшие мои особо по этому поводу не заморачивались. В третьем классе школы был проведен тест, после которого мою сестру несколько раз вызывали в школу. Более углубленный и развитый тест провели уже в седьмом классе, показало то что это качество развилось ещё сильнее, опять беседы с сестрой и периодически трезвым отцом, в конце седьмого начале восьмого классов начал себя анализировать и обнаружил некоторые элементы этого качества было забавно всей серьезности не понимал не боролся с этим. Полное понимание этой проблемы пришло только к концу второго курса института. С тех пор и боюсь себя. Боюсь что однажды я так поступлю с близкими мне людьми, поступлю так же как не раз по жизни поступал с не очень то и далекими от меня. Это качество жестокость, жестокость возведенная в степень. Будучи маленьким ребенком, сломанная игрушка для меня являлась отработанным материалом и без сожалений выбрасывалась мной в мусор либо в дальний угол, даже без желания починить её. В школе на ранних этапах, как мне потом сказала сестра более жестоких ответов на тесты чем у меня не было ни у кого в школе, а у нас в параллели училось около 200 человек. В развитии это показало что так оно и есть, то что было с игрушками в детстве перенеслось и на людей. Теперь я знакомлюсь с человеком активно изучаю его получаю от него всё что мне нужно и считаю его отработанным материалом. Мне не интересна жизнь многих моих даже близких родственников, потому как считаю это лишней информацией. Касаясь сферы личных отношений, те девушки с кем я был близок, после разрыва интерес с моей стороны пропадал буквльно сразу, мне даже не интереснокак у них складывается! Мне стоит огромных усилий чтобы сделать вид что это не так, чтобы общаться с родственниками старыми знакомыми. Я боюсь себя такого, потому что люди для меня это материал из которого я выкладываю свою дорогу и очень страшно становится от того, что это может произойти и с близкими для меня людьми... И нет просто никакого чувства стыда, сострадания, переживания, либо желания что-либо узнать просто нет и всё...
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:89 | |
Написал:
Некто - 22:12 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Цитата | Ооо, Некто, тебе есть над чем работать |
Коллега! Вы же понимаете что совесть это слишком дорогая штука в нашей профессии, и за те деньги что нам платит мы не можем себе её позволить, будут платить больше, купим и совесть!=)
|
|
| Цитата | |
Написал:
Динка - 22:18 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Некто, я не в судах, мне можно
|
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 22:21 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Договорное право?
|
|
| Цитата | |
Написал:
Динка - 22:25 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Некто, не знаю тебя лично, но по твоим рассуждениям в тебе уживаются два абсолютно разных человека (пока два): например, один не ставит себя выше окружающих людей и уважает право выбора другого человека, другой - боится или не умеет любить, не уважает людей, идёт по головам. Ты сам то не запутался, где в твоей жизни Добро, а где Зло? Я не согласна с тем мнением, что это чисто оценочные понятия. Именно деткам после семейной "мясорубки" тяжело в этом разобраться
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 22:26 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Некто: "неужели можно так обобщить и угадать такие черты неужели эти черты на столько характерны. И определенные цели пути их решения "
Да. Дисфункции, травмы, адаптивные механизмы описаны и во многом изучены; пути преодоления во многом найдены; лично моя задача не изобретать велосипед, а найти магазин где он продается
Некто:"А ещё вот ещё одно признание Вам! У меня есть одна страсть, ставить эксперименты на людях, не не в лабораториях, а социальные эксперименты и наблюдать реакции людей на те или иные раздражителя. Собственно те над кем я такое проделываю и с кем общаюсь ради этого, становятся для меня тогда не интересными когда я точно смогу предсказывать их действия"
Ничего страшного, некоторые люди настолько любят заниматься этим, что начинают этим заниматься профессионально. Они называются психологами
|
|
| Цитата | |
Написал:
Динка - 22:26 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Всего помаленьку |
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 22:35 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Зеленоглазка про психологов супер! А ты как я понимаю как раз одна из них?
|
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 22:38 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Динка не вижу противоречий. Я считаю что для того чтобы идти по головам у любого другого человека есть столько же прав сколько и у меня и вставая на этот путь при этом я не перестаю считать что все равны. Не забывай жизнь игра. Вот и всё. А про добро и зло но это только моё мнение. Совсем не обязательно что верное. Но мне оно кажется вполне логичным.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 22:43 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Динка: "где в твоей жизни Добро, а где Зло? Я не согласна с тем мнением, что это чисто оценочные понятия"
Камень попал в мой огород У моя мама (и другие жертвы и созы, имя им легион) все носится с понятиями "доброта, любовь, мир" Ну и? Она разрушила себя, а я сижу здесь. Не зря говорят "благими намерениями вымощена дорога в ад"
Еще я писала о добре и зле здесь, если кому интересно http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?us...&comm=5437&st=0
|
|
| Цитата | |
Написал:
Бонита - 22:46 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Некто,слов нет...................
|
|
| Цитата | |
Написал:
Динка - 22:46 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Цитата | не вижу противоречий |
Некто, это твоё право. Я с тобой спорить по этому поводу не буду. Я тебе два письма написала в личку, глянь, ладно? На оба отвечать не обязательно, если не хочешь |
|
| Цитата | |
Написал:
Динка - 22:50 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Зеленоглазка, о добре и зле можно думать и рассуждать по-разному. Можно жить с Добром в сердце, а можно - только на словах (хотела написать "на устах", но показалось слишком устаревшим). Мне кажется, что ты тоже пишешь о чём-то другом.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 22:51 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Бонита. Ну почему же нет слов? Мне на самом деле легче стало я за сегодня сделал большой шаг в поисках себя. А правду говорить как говорит Га Ноцри легко и приятно.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 22:52 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Некто: "Зеленоглазка про психологов супер! А ты как я понимаю как раз одна из них? "
Нет, я любитель как и ты , правда, эксперименты ставлю в основном на себе, зато опыт большой
|
|
| Цитата | |
Написал:
Динка - 22:54 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Зеленоглазка, например, вот здесь:
Цитата | Возьмем "агрессивный". Плохое качество. Однако агрессивный человек может спасти другого, окруженого бандой, просто потому что не упустит случая надавать кому-нибудь по ушам. Смелый может и не вступиться если видит что не сможет победить. А агрессивный влезет, ему на все плевать, и банда отступит перед психом, или жертва сможет убежать, или другие успеют придти на помощь. В этой ситуации агрессия полезное качество. |
я с тобой не согласна. Я агрессивный человек, но я не безумна. По крайней мере, не всегда. Поэтому бросаться защищать кого-либо от банды я вряд ли смогу |
|
| Цитата | |
Написал:
Бонита - 23:02 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Цитата | Бонита. Ну почему же нет слов? Мне на самом деле легче стало я за сегодня сделал большой шаг в поисках себя. А правду говорить как говорит Га Ноцри легко и приятно. |
что для русского хорошо,то для немца смерть,в этом случае я немец |
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 23:07 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Бонита многое не понятное мне встало на свои места. Но вот только за близких меньше страшно не стало.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 23:09 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Бонита: "Некто,слов нет..................."
Бонита, почему? Пока есть честность с собой, не может быть неверного пути, правда, очень трудно не лгать себе
Некто: "Не забывай жизнь игра"
Дя меня - нет. Игра для меня сверху: "идти по жизни, смеясь", я хочу, чтобы игра была для меня Образом жизни (т.е средством). А к жизни, к самой сути жизни я с недавних пор отношусь с трепетом
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 23:14 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Динка:
"Зеленоглазка, например, вот здесь:
Цитата Возьмем "агрессивный". Плохое качество. Однако агрессивный человек может спасти другого, окруженого бандой, просто потому что не упустит случая надавать кому-нибудь по ушам. Смелый может и не вступиться если видит что не сможет победить. А агрессивный влезет, ему на все плевать, и банда отступит перед психом, или жертва сможет убежать, или другие успеют придти на помощь. В этой ситуации агрессия полезное качество.
я с тобой не согласна. Я агрессивный человек, но я не безумна. По крайней мере, не всегда. Поэтому бросаться защищать кого-либо от банды я вряд ли смогу "
Но, согласись, такие кадры есть. В местных СМИ они становятся героями.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 23:18 07/04/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Динка: "Я агрессивный человек, но я не безумна"
А не "смелость" ли это?
|
|
| Цитата | |
|