|
|
21:19 Нескромная заметка |
И я надеюсь на нескромные комментарии, но уже касательно каждого из читающих. Решил вот открыто признать свои положительные стороны! 1 я не плохой юрист, ну хотя бы потому что со мной очень многие коллеги советуются, а друзья в первую очередь ко мне, да я выходит даже хороший юрист. 2 я не плохой друг, у меня есть друзья которые часто ко мне обращаются. 3 я хорошо вожу машину, просто хорошо и всё тут 4. Я кое что понимаю в компьютерах, более того я своим преподавателям систему настраивал, и в офисе сеть 5. Я хороший сын, ну как не крути. 6. Я хорошо играю в хоккей иначе бы меня никуда не звали. 7. Я в не плохой форме физически, не плохой потому что надо оставить место для развития. 8. Черт да я вообще далеко не неудачник. Да есть проблемы но они есть у всех, а отец периодически пьет, так это ерунда, бывает и хуже. P.s. Жду ваших признаний, если их не будет просто удалю этот пост.:)
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:16 | |
Написал:
Miophia - 21:30 24/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Некто, привет! Так здорово, что ты видишь в себе столько положительного. Знаешь, я где-то очень давно прочитала, что о себе не нужно говорить с частицей "не". Не неплохой, а хороший. На подсознательном уровне эта частица "не" не усваивается...
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 23:24 24/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Привет:)))) Щас тебе дополню список. 1.Умеешь думать, и очень хорошо выражаешь свои мысли. 2.Себя по возможности не обманываешь. 3.Полностью отсутствует стремление чем-то или кем-то казаться, по крайней мере здесь, подозреваю, в реале тоже. 4. Простота и прямота в подаче себя, и сложный внутренний мир - очень харизматичная комбинация. 5. В тебе огонь жизни чувствуется, я извиняюсь за пафос. Хотя мне плохо понятно как согласуется это с твоим отношение к смерти. Неотвратимость смерти обостряет ощущение жизни, как-то так? 6. Доброжелательное отношение к людям. Полагаю, как следствие собственной реализованности 7. Оптимист! это не тот, кто во всем стремится найти хорошее. Это тот, кто знает, что его действия напрямую определяют его судьбу. И как обратная связь - социальные роли, что ты перечислил - друг, сын, водитель, спорсмен, "не неудачник" - это важно и здорово. Это твои достижения. Но! По соц. роли себя оценивать... самоценность ставить в зависимость от внешних факторов, по мне, тупиковый путь. Даже если все эти роли провалишь, ты все тот же, согласен?
И еще мне кажется, что в реале ты не получаешь достаточно признания своих сильных сторон, так ли это?
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 23:27 24/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Цитата | Да есть проблемы но они есть у всех, а отец периодически пьет, так это ерунда, бывает и хуже. |
где тут смайлик, что бьется головой об стенку?? Что отец алк, это не твоя проблема. Вообще.
Это его проблема.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 05:18 25/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Спасибо конечно! Но, а где положительные стороны тех кто комментирует? Я тут надеялся спровоцировать волну уверенности в себя.:)
|
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 06:56 25/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Цитата | Хотя мне плохо понятно как согласуется это с твоим отношение к смерти. Неотвратимость смерти обостряет ощущение жизни, как-то так? |
хммм, нет не совсем, отношение к смерти это не то чтобы принятие неотвротимости её наступление, хотя и это тоже но не в первую очередь, мое отношение к смерти основано на том убеждении, что смерть это не страшно и это нормально.
Цитата | По соц. роли себя оценивать... самоценность ставить в зависимость от внешних факторов, по мне, тупиковый путь. Даже если все эти роли провалишь, ты все тот же, согласен? |
от части да от части нет. Да потому что и ты права я вообщем и целом останусь тем же, чтобы там не случилось. Нет потому что некоторые характеристики удобнее, точнее и часто правильнее рассматривать сквозь призму окружения. Что не значит поставить себя в зависимость от окружения, а значит просто подвести некий итог, ведь в сущности не будь окружения, все свои плюсы я не смог бы увидеть потому что мне бы было просто не с чем сравнивать. И это не есть зависимость, ИМХО. Вот как-то так.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 07:43 25/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Цитата | Что не значит поставить себя в зависимость от окружения, а значит просто подвести некий итог, ведь в сущности не будь окружения, все свои плюсы я не смог бы увидеть потому что мне бы было просто не с чем сравнивать. И это не есть зависимость, ИМХО |
а, понятно. Это, кстати, позиция экставерта
Цитата | Но, а где положительные стороны тех кто комментирует? |
так не четко обозначено, что б в комменариях себя хвалить:))) народ сбит с толку:) ну я по крайней мере:)
Кстати, после твоего поста мне кое-что важное про себя вдруг осозналось. Опущу детали, но я нечто очень важное в своей жизни уже сделала профессионально. Уже принесла очень много пользы людям, даже если я больше ничего не добьюсь, я прожила не зря! Я делюсь тем, что знаю, с окружающими. Поддерживаю морально, когда могу и хочу. Думаю, что позитивно повлияла на жизни некоторых людей в своей жизни.
|
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 08:06 25/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Во! Уже не зря написал заметку!
|
|
| Цитата | |
Написал:
Василиса - 17:03 25/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Некто, ты жульничаешь. Подбиваешь народ хвастаться с тобой за компанию, чтобы не выделяться. И все эти "неплохо" и "ну как ни крути"... Я понимаю, что рассказывать о своем великолепии - очень тяжело. У меня на этот вопрос в 4 шаге ушло несколько месяцев. Ты молодчина, что вообще взялся за это, и, похоже, одолел с первой попытки. Но считаю своим долгом указать на некоторые нюансы
|
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 17:12 25/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Цитата | Некто, ты жульничаешь. |
А когда все вместе не так сложно, нежели чем когда по-одиночке это всё преодалевать, так что не нюансы указывай, а продолжай уже эстафету Зеленоглазки и говори о себе! А то я о тебе скажу, а у меня получится хуже! |
|
| Цитата | |
Написал:
Василиса - 18:24 25/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Цитата | А то я о тебе скажу |
Я реально испугалась. В общем, я внимательная и обычно добрая к людям. А еще стараюсь делать свою работу хорошо. А то, что я похудела на 20 кг, что из школьного изгоя (с реальными аутистскими симптомами, которые специалистам даже сейчас заметны сразу) стала очень общительной и даже иногда обаятельной, что из непрерывных скандалов с мужем сделала очень бережные и доброжелательные отношения с бывшим мужем, что не пью и не курю, несмотря на всю наследственность, что все болезни, которые у меня были, прошли - силой мысли, в первую очередь, потому что я хороший психолог и врач, что я научилась быть очень хорошей мамой, хотя учиться было не у кого, и т.п. - это все пустяки и следствия из того, что я внимательная и обычно добрая. А если еще честнее - достижения не мои, а по беспричинной милости ВС. Потому что у меня самой, с моим-то багажом на старте, шансов не было никаких. Но этот уровень честности дается мне пока с трудом. Знаешь, если кому-то другой человек слишком много делает добра, а первый не может ответить симметрично, то он, первый, начинает злиться. И даже, нередко бывает, делает гадости второму. Потому что не выдерживает. Не знаю, где взять силы, чтобы признать все дары, котоые я получила от ВС, и просто испытывать благодарность. Мне везет сегодня на янскую энергию. Инструктор на йоге сегодня развеселился, глядя на мое отсутствие гибкости, и давал тройную нагрузку. Печатаю с трудом, руки не слушаются - упал-отжался было как в армии, только называлось урдхва мукха сванасана и адхо мукха сванасана. |
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 08:08 26/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Кто следующий?
|
|
| Цитата | |
Написал:
Зеленоглазка - 11:00 26/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Снова я себя хвалить если ты не против! Есть во мне любопытство, я считаю, это плюс! Еще я научилась быть привлекательной, больше, чем изначально позволяли мои средние данные, за счет того, что видна я сама за внешностью. Умею пользоваться головой, и эту способность развиваю Прилагаю усилия, чтобы стать много лучше, чем я есть. |
|
| Цитата | |
Написал:
Mirta - 11:10 26/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Я: отзывчивая доброжелательная оптимистка вдумчивая упорная щедрая гостеприимная исполнительная обязательная любознательная чиста на руку корректна в общении терпеливая настойчивая преданная легкая на подъем с чувством юмора)))
|
|
| Цитата | |
Написал:
Бонита - 14:59 28/08/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Эх))) Я красивая, умная, обаятельная,я хороший друг, на меня можно положиться, мои друзья меня ценят и уважают, ко мне часто обращаются за помощью и мудрым советом,а я ведь и правда мудрая, я терпеливый слушатель, я интересный собеседник, я очень корректа и деликатна в обращение с людьми,я упорная,трудолюбивая,преданная, я занимаюсь постоянно самосовершенствованием,я ставлю намеченные цели и умею их добиваться,разрабатывая план по достижениюх данных целей,я обладаю прекрасным чувством юмора, со мной практически всегда можно договориться, я горжусь тем,что я учусь на бюджетным))))))), меня просто распирает от этой мысли,я горжусь тем,что я преподаватель и отношу себя к интелеггентам)), я гостеприимная, я люблю организовывать различные праздники и мероприятия, и людям обычно бывает на них весело и интересно), я достаточно оптимистична и могу поддержать своим оптимизмом, во мне недавно открылась любознательность,чему я очень рада мне нравится,что я женщина и я этим горжусь,я умею пользоваться своей женственностью))),а еще я немного лиса)))
|
|
| Цитата | |
Написал:
Вита - 02:35 13/11/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Вам не кажется, что слишком много частицы "не" в Ваших оценках себя. Есть мнение, что частица "не" не воспринимается подсознанием. А теперь перечитайте ваш пост еще раз))
|
|
| Цитата | |
Написал:
Некто - 17:13 13/11/2009 · Журнал · Профиль ·
|
Да всё нормуль, важно ещё и собственное отношение ко всему этому!=)
|
|
| Цитата | |
|