Версия для печати
Журналы: Некто -> Либо я найду свой путь, либо проложу его сам (Ф. Сидней)
30 января 2011
 01:12   не стоять на месте
здравствуйте друзья. Давно меня здесь не было. Наверное уже забывать стали.:) на самом деле мало о чем писать было. Сложно что-то говорить не находясь в ситуации. Так что за то что долго не было без обид :) сейчас накопилось, и не мало накопилось. Плюс как-то переосмыслил я многие вещи. Наверное старше становлюсь. Ну непосредственно ко всему. Сначала просто перечислю возможно кому интересно будет только это, потом коснусь эмоций. 1.Мы стали чемпионами региона по хоккею. 2. Отец опять сорвался и уже две недели в больнице завтра забираю 3. Меня позвали на новое место работы и я перешел с отличной перспективой роста и развития. 4. Я все так же работая на трех работах 5. Перешел в новый фитнес клуб 6. Наверное многие слышали о том что в Уфе сгорел торговый центр, так вот там я был юристом, и ушел за два дня до этого. 7 принял решение помочь во всем своему бывшему руководителю. Доверять ему просто некому больше. 8 переезд в москву отложил на год минимум открылись новые перспективы в уфе. Ну из основного так-то все. То что произошло имею в виду пожар как-то иначе заставило меня взглянуть на вещи. Я просто решил до конца остаться человеком. И ко мне начало возвращаться уважение к себе и своей профессии. Этого не хватало, страшно что там погибли люди два человека один рабочий и девочка 17 лет была в солярии её администратор не вывела. После этого случая я до сих пор спать нормально не могу. Мучают мысли что я тут лежу спокойно сплю, а девочка уже никогда не улыбнется и чей-то отец никогда не приеду к детям. Конечно вины моей Нет, я понимаю это, но причастность к самому проекту не дает мне покоя. Не знаю как спят люди чьи действия привели к этому. После этого не смотря на то что я передал дела уже все я решил всеми силами помочь, предоставил офис и готовлю необходимые документы. Все это заставило задуматься над многими вещами. Еще было интересно на первенстве по хоккею получил те чувства которых давно не хватало скоро уже награждение, я чемпион рб :) п.с. А та девочка не сможет уже ничего выиграть. Берегите себя и своих близких, тех кто рядом с вами они ведь тоже кому-то родные.

Комментарии :28

Написал: Киса - 01:58 30/01/2011
Привет) Рада тебе ab.gif
Спасибо, что поделился. У тебя так много событий и все значимые, на мой взгляд.
Рада за твои успехи и решения... Сопереживаю и поддерживаю в трудностях.
Пусть ВС и дальше хранит тебя.

Написал: Василиса - 11:12 30/01/2011
Привет.
Поздравляю со всеми открытиями и достижениями.

Хочется только добавить, что смерть - обязательна в жизни. Про каждого можно сказать с уверенностью только одно - что он тоже умрет когда-то. Тем жизнь и ценна, да?

Написал: Уля - 15:08 30/01/2011
Цитата
здравствуйте друзья. Давно меня здесь не было. Наверное уже забывать стали.:)


Привет! Я недавно как раз думала, как там твои дела. Рада тебя видеть снова! masetkepkoj.gif

Цитата
в Уфе сгорел торговый центр


Нет, я не слышала. Очень жаль.

Цитата
страшно что там погибли люди


Да, страшно. Конечно, в такие моменты все видится совсем иначе, чем обычно.

Береги себя тоже!



Написал: Некто - 21:13 30/01/2011
Согласен ценность жизни именно в её конечности. На самом деле поделился легче стало, кроме того не мало хорошего тоже случается, и главное не стоять на месте иначе могут обогнать =)

Написал: Василиса - 13:00 01/02/2011
Цитата
Мучают мысли что я тут лежу спокойно сплю, а девочка уже никогда не улыбнется и чей-то отец никогда не приеду к детям.

Я только хотела добавить.
Ты ведь веришь, что ВС управляет всем в нашей жизни?
Я убеждена, по крайней мере, что вопрос нашего рождения и смерти определяется не нами. И уж тем более он не зависит от тех, кто был рядом. И уж тем более - от тех, кто рядом не был.
У тебя и так много есть о чем беспокоиться, с позитивнейшим результатом ab.gif

Написал: Некто - 13:13 01/02/2011
Цитата
Ты ведь веришь, что ВС управляет всем в нашей жизни?

Да-а-а, давно меня тут не было, ты даже успела забыть, что как раз в это я и не верю =)))

Написал: Василиса - 17:13 01/02/2011
2.gif
Не получилось рассказать тебе, как оно на самом деле.
Ну ладно, я еще попробую. ))


Хотя...
Ну вот а откуда человек берет свою жизнь?


Написал: Некто - 17:41 01/02/2011
он берет её из того что из числа миллиардов таких же в определенный момент становится первым :)

Написал: Василиса - 18:13 01/02/2011
это верно, тут не поспоришь )
ну я вообще помню, что с тобой спорить - хм, можно, но недолго. Потом все равно смешно становится )
Но откуда появилась та жизнь, за которую он конкурирует с миллиардами таких же?

Написал: Некто - 21:47 01/02/2011
Блин, я сейчас буду смущаться, но ты сама этот вопрос задала, это появилось потому что два человека решили что пора быть ребенку и не предохранялись :-)

Написал: Василиса - 13:53 02/02/2011
Ну да, верно )
Но откуда взялась душа-то у этого ребенка?

Написал: Некто - 15:41 02/02/2011
родилась вместе с ним =)

Написал: Василиса - 16:07 03/02/2011
Интересно )
А после смерти тела она куда-то девается?
Вообще, из чего рождаются души - ведь не из тела же, да?

Написал: Некто - 14:19 07/02/2011
после смерти тела душа как энергия куда-то девается, куда не знаю, но хочу верить, что продолжает жить, и отправляется либо в ад либо рай=).
Я так думаю что душа рождается как энергия и вырастает вместе с человеком =) может быть даже нахождение души в человеческом теле это своеобразная стадия гусеницы =)))

Написал: Василиса - 20:20 07/02/2011
Самозарождение жизни?

Написал: Некто - 21:33 07/02/2011
ну так получается :)

Написал: Василиса - 09:31 08/02/2011
Паш, если ты не против продолжить.
А ты где-то видел самозарождение жизни, вообще такие примеры бывают? Ведь даже плесень на хлебе - она же не из пустоты взялась, а из хлебной закваски.
И когда пытались воссоздать первоначальные условия, которые были на земле, то получались только органические молекулы. Не существа.
И в дарвиновской теории этот разрыв между обезьяной и человеком так никто и не смог заполнить до сих пор.

Написал: Некто - 12:28 08/02/2011
Если что-то не удалось сделать ученым, это не значит что это не удалось сделать природе. Тезис которого я придерживаюсь, не помню кто автор: "познавая мир, я начинаю ещё больше верить в бога, потому что он создал правила по которым всё вокруг развивается" вот близко к оригиналу, но смысл такой.

Написал: Василиса - 18:25 08/02/2011
А Бог создал мир? А теперь чего делает?

Написал: Некто - 07:03 09/02/2011
ну этого я не знаю, что-то точно делает...

Написал: Василиса - 09:49 09/02/2011
У меня есть такое ощущение, что в вопросах, есть ли Бог и какова его позиция, ты существенно впереди и выше твоего ближайшего окружения. Поэтому и советоваться не с кем, и сомневаться в своих выводах не приходится.
А еще мне кажется, что говоря о Боге (может, я очень сильно ошибаюсь, конечно), ты думаешь о своей маме. Для многих здесь ВС - это родители или кто-то очень похожий на них. Я имею в виду, что твоя мама для тебя много сделала, но теперь - ты один и ты сам должен справляться.

Написал: Некто - 15:59 09/02/2011
Цитата
У меня есть такое ощущение, что в вопросах, есть ли Бог и какова его позиция, ты существенно впереди и выше твоего ближайшего окружения. Поэтому и советоваться не с кем, и сомневаться в своих выводах не приходится.

Ты так мягко сказала, что я не хочу никого слушать, признаю только своё мнение, и вообще говорю чушь с которой ты не согласна 2.gif

Цитата
А еще мне кажется, что говоря о Боге (может, я очень сильно ошибаюсь, конечно), ты думаешь о своей маме. Для многих здесь ВС - это родители или кто-то очень похожий на них. Я имею в виду, что твоя мама для тебя много сделала, но теперь - ты один и ты сам должен справляться.

Нет, она мой ангел-хранитель... это точно она мой ангел-хранитель... в нужный момент подталкивает, в другой придерживает... но частенько для характера бросает в самую гущу, спасибо ей... ab.gif

Написал: Василиса - 18:30 09/02/2011
Цитата
Ты так мягко сказала, что я не хочу никого слушать, признаю только своё мнение, и вообще говорю чушь с которой ты не согласна

2.gif 2.gif 2.gif


Написал: Некто - 21:38 09/02/2011

да я прав, даже кстати отрицать не буду мне по жизни это пригождается если что просто продавливаю

Написал: Василиса - 07:58 10/02/2011
У меня похожий опыт. Окружающие просто не в курсе тех вещей, которые знаю я, и объяснять бесполезно.
И еще опыт - что если есть с кем советоваться и к кому прислушиваться, то это еще лучше.

Написал: Некто - 09:42 10/02/2011
Цитата
да я прав, даже кстати отрицать не буду мне по жизни это пригождается если что просто продавливаю
блин опечаточка по Фрейду, первые три слова должны были быть "да ты права" смысл меняется как-то =)))

Цитата
У меня похожий опыт. Окружающие просто не в курсе тех вещей, которые знаю я, и объяснять бесполезно.
И еще опыт - что если есть с кем советоваться и к кому прислушиваться, то это еще лучше.

вот, окружающие часто не хотят слышать и слушать. Ещё иногда сам таким же становишься, а вообще, любая точка зрения имеет права на жизнь и любая точка зрения не плохая и не хорошая, главное если говорить о боге, верить в своё убеждение, не говорить что кто-то не прав, а будь уверенным в своей правоте.

Написал: Василиса - 21:11 10/02/2011
Цитата
блин опечаточка по Фрейду

Мне понравилось. Я еще подумала, что в таком варианте тоже очень неплохо ab.gif
Цитата
а будь уверенным в своей правоте.

Знаешь, я сейчас воспринимаю это как какой-то промежуточный этап.
Как у Гегеля: тезис-антитезис-синтез. Я права - я не права - каждый прав по-своему. А потом следующий виток, с другими подробностями.
Хотя я не претендую на той, что мой опыт будет близок всем.
Сейчас мое главное впечатление таково:
Когда права именно я - это одиночество. Не с кем посоветоваться, не у кого учиться, невозможно оглядываться на чей-то еще опыт, чтобы сделать свои собственные выводы. И мир теряет объемность. До одномерности, когда окружающие выстраиваются вдоль оси "соответствие моей правоте". Я не говорю, что ты такой оголтелый - я только о себе ab.gif

Написал: Некто - 13:35 11/02/2011
каждый идет своей дорогой, даже так каждый идет своей правильной дорогой :)


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru