Версия для печати
Журналы: Некто -> Либо я найду свой путь, либо проложу его сам (Ф. Сидней)
31 марта 2009
 17:03   Продолжение, Философия чбж.
Вынужденное безделие занял продолжением филососфии чееловека больного жизнью.
Попрежнему не претендую на то что это истина в последней инстанции кажды сам волен всё выбирать.

О целях.

Я по прежнему не готов поделиться своими целями на жизнь, думаю это будет и не столь интересно для людей кто это читает. Поделюсь своим видением выбора цели, движения к ней и прочим. Как мне кажется, самое главное это правильно выбрать цель не ошибившись в ней. Очень давно среди целей стояли деньги, размышляя на эту тему вот к какому выводу пришел, деньги сами по себе не могут быть целью, потому как деньги это всего лишь одно из средств достижения своих целей. На самом деле предлагаю задуматься! Вы же не едите деньги, вы едите пищу, а пищу, кроме того, чтобы купить, можно добыть себе своими руками, можно поймать рыбу, вырастить пшеницу и так далее и вы будите сыты и при этом не прибегаю к использованию денег. Вы же не живете в деньгах? Вы живете в доме, а дом можно построить самому и он будет ничуть не хуже того, что купите, может даже и лучше. В конце концов, нельзя приобрести за деньги настоящую дружбу, настоящее уважение. С болью наблюдаю как истинные ценности этого мира те ценности, к которым можно и даже нужно стремиться, раз за разом замещаются этими деньгами, так и хочется сказать, что это всё обман! Я категорически против материальных ценностей в качестве цели! Скажите, как можно измерить ценность победы в той же войне или спортивной игре, зарплатой игроков или военных, нет, это уже следствие. Так вот в качестве цели, на мой взгляд, можно для себя ставить характеристики такого порядка, как благосостояние семьи, власть, монополия в мире своего бизнеса, наконец. Но не деньги, любые иные материальные ценности имеют много больше права на то чтобы существовать как цель, нежели деньги. Да и потом подумайте на пример, что для вас важнее комфорт свой и своих близких в дороге или наличие в своём автопарке самой комфортной машины в мире (у всех разные представления о комфорте, поэтому не стал конкретизировать), то есть это не курица и яйцо, стремление к тому же комфорту берется не после приобретения этой машины, а напротив это стремление удовлетворяется по средствам приобретения такой машины.
Предлагаю перейти теперь достижению поставленных целей. Первое и самое главное что я для себя усвоил чтобы добиться того чего ты хочешь нужно делать долго и упорно много того чего ты делать не хочешь. Своеобразное препятствие. Что для меня дальше важно, нужно быть здравым фанатиком (забавно придумал), то есть при необходимости и понимании ситуации, нужно правильно поменять свою цель это не измена себе, это просто очень холодная и рассудительная расстановка приоритетов и взвешивание за и против. И смена цели это редкое и вынужденное исключение из общего правила, а общее правило таково, что нужно быть фанатиком и знать что цель всегда оправдывает средства затраченные на её достижения. Задумался над этой фразой, с одной стороны действительно глупо за достижение цели отдавать больше чем сама эта цель представляет для Вас, НО, ведь то что вы приобретаете по пути к цели появилось только потому Вы идете к этому и получите в итоге больше чем то от чего локально отказываетесь, но меньше чем всё то от чего отказались… Поэтому цель и оправдывает средства. Нужно четко для себя понять, что нужно, чтобы для достижения цели, то есть гвозди, фанера и лопаты, как то так, конечно утрируя, и четко идти шаг в шаг с тем, что Вы для себя наметили, так и только так можно придти, мелочей в которых себя можно простить нет и быть не может. И вновь возвращаюсь к спорту, знакомые говорят у меня шайба в голове застряла ну и фиг с ними, в спорте всё как в жизни, но на много более четко выражено, более ярко, поэтому хорошо проводить параллели, удобно. Так вот для того чтобы одержать победу на олимпиаде спортсмены тренируются, нет, не 4 года, тренируются десятки лет изо дня в день, без выходных переживая нереальные нагрузки, устают само собой, отказываются от всего, но всё подчиненно одному лишь стремлению, «БЫТЬ ЛУЧШИМ» в этой фразе нет места для уступок быть лучшим и точка и ради этого можно положить на алтарь победы всё, вот это моя философия цели быть лучшим и точка. А лучшим может быть всего один, не больше, а идут к этой цели много больше личностей. Так что не сворачивать с пути вот то, что по мне. В своем движении нужно точно знать, что нельзя себя ругать за ошибки, любая ошибка это ценный урок проанализировав который можно выйти много сильнее чем до ошибки, нельзя радоваться чужому поражению, это расслабляет, нельзя поддаваться сопернику тем самым Вы унижаете его и себя, нельзя себя жалеть и нельзя позволять, чтобы Вас жалели, жалость это ужасное чувство оно хуже ненависти оно выжигает всё внутри, подавляет волю и делает убогим разум, потому как, в тот момент, когда Вы позволите жалости зародиться в себе Вы начнете перестраивать свою психологию с психологии борца и победителя, на психологию убогого проигравшего. Нельзя допускать мыслей типа «ну вот не получилось, ну что же, так, я наверное не смогу справиться, неужели мне уже самому не понятно что я это не смогу, жаль себя» это психология жертвы! Вот что я себе говорю «Не вышло, пойми, почему и сделай, сделай и точка, умри, но сделай» и никак иначе все беды и неудачи начинаются с того момента когда, получается, договориться на уступки самому с собой. Как только у Вас получил уговорить себя немножко больше чем обычно понежиться в кровати считайте это первый шаг, после него ещё могут и не наступить последствия, но путь слабости найден, а кто как не Вы сами знаете свои слабости лучше всех? Так что первый и, пожалуй, самый серьезный соперник это Ваше «Я». Призываю всех держаться курса и смело идти к поставленной цели.

С Уважением, ко всем читателям журнала, Некто!

Комментарии :10

Написал: Василиса - 19:10 31/03/2009
Ты затронул очень важные и неоднозначные вопросы. Спасибо.
Я высказываю свое мнение в своем журнале, поскольку оно длинное и я говорю только о себе.

Написал: Некто - 19:53 31/03/2009
Деньги важны но они не цель. Если ты думаешь что я не знаю что такое зависимость и независимость то ошибаешься, просто даже в твоем рассказе видно, что деньги для тебя это средство, а цель была, независимость, благосостояние и так далее, так что ты сама подтвердила все мои идеи, я тоже шел снизу и сейчас не на верху а только в начале пути! И всё как то стараюсь сам без помощи.

Написал: Бонита - 21:11 31/03/2009
Я очень солидарна с тобой,что деньги не могут быть целью.Для меня важно поставить цель и двигаться в достижение этой цели,в мельчайших подробностях представлять мою цель и тогда деньги появляются сами собой как средство.Я с этим согласна.

Только я не согласна вот с этим
Цитата
Первое и самое главное что я для себя усвоил чтобы добиться того чего ты хочешь нужно делать долго и упорно много того чего ты делать не хочешь.

Почему долго и упорно работать и делать то,что мне не хочется?А если мне нравиться тем,что я занимаюсь и мне это даже очень хочется и доставляет удовольствие,если я кайфую при этом,таких ты вариантов не рассматриваешь,почему достижение моей цели не может доставлять мне удовольствие?

Написал: Василиса - 06:25 01/04/2009
Цитата
Если ты думаешь что я не знаю что такое зависимость и независимость то ошибаешься

Не, это скорее я не знаю, что такое зависимость и независимость. Серьезно.
Цитата
я тоже шел снизу и сейчас не на верху а только в начале пути!

Упс. Я думала, все как-то по-другому. Как не оптимистично узнавать такие вещи.
Цитата
И всё как то стараюсь сам без помощи

Очень интересная фраза. А какая может быть помощь, в чем?

Написал: Некто - 08:32 01/04/2009
Просто я максималист. Поэтому я и в начале пути. А не помогал просто всегда работу сам находил. Не связями отца не увяз его друзей не пользовался и не собираюсь.

Написал: Некто - 08:46 01/04/2009
Бонита. Опять же я писал о себе. И то что нужно делать то что не очень нравится это не значит что не придется делать то что нравится.:)

Написал: Бонита - 10:41 01/04/2009
Цитата
Бонита. Опять же я писал о себе. И то что нужно делать то что не очень нравится это не значит что не придется делать то что нравится.:)

Цитата
Первое и самое главное что я для себя усвоил чтобы добиться того чего ты хочешь нужно делать долго и упорно много того чего ты делать не хочешь.

Ну это же твоя фраза,ты пишешь,что чтобы добиться чего ты хочешь-надо делать то,что тебе не нравится.А почему ты не пишешь,чтобы добиться того,чего ты хочешь-надо делать того,что тебе нравиться и упорно там трудиться и отдаваться любимому делу?
Я понимаю,что ты не про меня пишешь)))))))))))))))))))))))))
Я просто спрашиваю,почему именно так ты написал,ведь не просто же так,мог бы по другому написать

Написал: Некто - 16:48 01/04/2009
Много того что не нравится. А не всё что не нравится. :)

Написал: Зеленоглазка - 05:42 06/04/2009
Некто:
"Так вот для того чтобы одержать победу на олимпиаде спортсмены тренируются, нет, не 4 года, тренируются десятки лет изо дня в день, без выходных переживая нереальные нагрузки, устают само собой, отказываются от всего, но всё подчиненно одному лишь стремлению, «БЫТЬ ЛУЧШИМ» в этой фразе нет места для уступок быть лучшим и точка и ради этого можно положить на алтарь победы всё, вот это моя философия цели быть лучшим и точка. А лучшим может быть всего один, не больше, а идут к этой цели много больше личностей."


Появился ряд вопросов:
1. по-моему, от начала параграфа к концу произошла подмена понятий. К чему ты стремишься? а. к Цели б. Быть Лучше Всех в процессе достижения цели
Потому что это не одно и то же.
2. быть лучшим в чьих глазах? твоих или стадиона (общества)
3. или, возможно, точку зрения стадиона ты принял как свою собственную?
тогда от "быть" до "казаться" один шаг
4. а если нет (вопр. 3)- то сколько усилий ты готов отдать для шоу?


Написал: Некто - 07:11 06/04/2009
Цитата
о-моему, от начала параграфа к концу произошла подмена понятий. К чему ты стремишься? а. к Цели б. Быть Лучше Всех в процессе достижения цели
Потому что это не одно и то же.
Для меня главое не процесс а результат, то есть главное быть лучшим в своем деле, еси для этого нужно быть лучшим в процессе значит так тому и быть если нет то лучшим в процессе на второй план.

Цитата
2. быть лучшим в чьих глазах? твоих или стадиона (общества)

В своих глазах, глазах соперников и стадиона (общества).
Цитата
3. или, возможно, точку зрения стадиона ты принял как свою собственную?
тогда от "быть" до "казаться" один шаг
нет не принял=)

Цитата
4. а если нет (вопр. 3)- то сколько усилий ты готов отдать для шоу?

Ни для шоу, а ради победы, готов положить свою жизнь на алтарь победы, главное победа.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru