Версия для печати
Журналы: Некто -> Либо я найду свой путь, либо проложу его сам (Ф. Сидней)
30 августа 2009
 18:28   Блин, а я наркоман!
Да-да-да, именно этим заявлением меня недавно осчастливили в тренажерном зале! Оказывается при активных занятиях спортом выделяются те же вещества что и у наркоманов на игле и у алкоголиков от спирта! однако забавно! Конечно я давно знал, что если не заниматься начинает ломить кости и мышцы, и предполагал что это сходно с наркозависимостью но тут медицинский факт, да и психологическая зависимость тоже имеет место быть!! Дайте мне железа!!!!! masetkepkoj.gif ab.gif

Комментарии :47

Написал: Динка - 19:13 30/08/2009
Да ну ладно. Если не употреблять стероиды, то все вырабатываемые организмом вещества при занятии спортом нормальны.
Профессиональный спорт - совсем другое, там и допинг, и привыкание, и ломка, если бросаешь спорт.

Написал: Некто - 20:04 30/08/2009
Просто мне кажется я близок к тому чтобы подсесть, или уже, что вероятнее, 5 раз в неделю по 2 часа.:) со страхом пропуска тренировки.:) но блин мне это нравится.:)

Написал: Динка - 21:10 30/08/2009
Оооо, страхи - это серьёзно.

А чего боишься?

Написал: Некто - 21:16 30/08/2009
Тупо вылетить из режима.:) просто есть одна проблемка в моем 'любительском' занятии спортом, я не умею как любитель, в итоге мой ритм там не выдерживает никто, я чувствую что приближаюсь к своему пику, хотя до этого далеко, вошел в спортивный режим тренировок, да и сами тренировки, стали до боли напоминать старые добрые на работу над пределом, когда стабильно заглядываешь за грань своих возможностей, но блин, это просто поразительное ощущение, лепить из организма то что тебе нужно и видеть результат, а чего стоит ощущение полного физического истощения! Как мне этого не хватало!!!

Написал: Динка - 21:52 30/08/2009
Цитата
а чего стоит ощущение полного физического истощения!

Когда ни на что не остаётся больше сил? И так 5 раз в неделю?

Написал: Некто - 21:54 30/08/2009
Ага, правда классно?

Написал: Динка - 22:19 30/08/2009
Некто, а у тебя сейчас есть девушка/подруга/жена?

Написал: Некто - 22:30 30/08/2009
Есть девушка.:) ей нравится моя форма сейчас.:) и то к чему ты клонишь при активных занятиях спортом находится в прямой зависимости от общей формы, а не от состояния после тренировки, тем более что это не усталость, точнее её можно назвать и усталостью но далеко не традиционная усталость.:)

Написал: Зеленоглазка - 22:32 30/08/2009
Цитата
Просто мне кажется я близок к тому чтобы подсесть, или уже, что вероятнее

так на здоровье! в прямом смысле!

Написал: Некто - 22:37 30/08/2009
Так вот я и на здоровье делаю.:) если честно то я получаю кайф в тренажерном зале в чистом виде. Это супер разгонять организм под предельные показатели.:) недавно я снова разогнал сердце до 230 ударов в минуту и это блин здорово, адреналин вырабатывается естественным образом. Серьезно, я как бы рад попасть в такую зависимость, другой вопрос, зная себя, могу перебрать с нагрузкой.:)

Написал: Динка - 22:38 30/08/2009
Цитата
и то к чему ты клонишь

А к чему я клоню? ad.gif

Цитата
точнее её можно назвать и усталостью но далеко не традиционная усталость

Ну, если при твоих супер-мега усталости ты даёшь столько внимания своей девушке, сколько ей достаточно, то никакой проблемы ad.gif

Я, если что, клонила именно к вниманию и общению между двумя любящими людьми. ВДАшки часто ищут, во что бы такое уйти, лишь бы не общаться и не открываться партнёру.

Написал: Некто - 22:40 30/08/2009
Ну тебе виднее к чему ты клонишь.:) а?

Написал: Динка - 22:42 30/08/2009
Цитата
тебе виднее

отписалась в сообщении выше

Написал: Динка - 22:44 30/08/2009
Цитата
я снова разогнал сердце до 230 ударов в минуту

Ээээ, похоже на самоуничтожение shok1.gif

Написал: Некто - 22:56 30/08/2009
На самом деле это для меня нормально, для меня, точнее для моего организма гораздо хуже так не делать, на низких оборотах у меня ужасная аритмия и только при нагрузке всё выравнивается, вот такая особенность, врачи даже диагноз не смогли поставить, вообщем сердце спортсмена без нагрузок становится дряхлым.sad.gif. То что ухожу лишь бы не открываться, знаешь, мне для того чтобы закрыться не надо идти в зал.sad.gif хотя она как-то научилась вытягивать из меня всё.

Написал: Динка - 23:00 30/08/2009
Цитата
она как-то научилась вытягивать из меня

УжоС! ab.gif

Написал: Динка - 23:07 30/08/2009
Предполагается, что отношения - это взаимообмен.

Написал: Зеленоглазка - 00:19 31/08/2009
Цитата
Ну, если при твоих супер-мега усталости ты даёшь столько внимания своей девушке, сколько ей достаточно, то никакой проблемы

у меня знакомый был, очень серьезно прыгал с парашютом, так вот ради девушки прекратил, ей это не нравилось. Когда они расстались, он стал прыгать снова, а о ней с большой неприязнью вспоминал этот каприз, и себе обещал, что больше на такое не поведется.
Не дело это! свои увлечения подстраивать под других людей, имо.
Цитата
для моего организма гораздо хуже так не делать, на низких оборотах у меня ужасная аритмия и только при нагрузке всё выравнивается, вот такая особенность

мне сканировали сердце, не помню как метод называется, потому как начались боли, психосоматика, и нашли очень небольшой дефект типа западания (?) клапана, в принципе почти норма
я к чему? тоже замечала, что физ. нагрузка снимает боль, мне кардиолог сказал: физ. нагрузки, без ограничений, так этот дефект меньше влияет

Написал: Некто - 00:33 31/08/2009
Вот вот! Мне когда выявили аритмию сначала хотели запретить занятия, потом у нас в кардио центре прошел велоэргометрию, это экг на велосипеде, то есть под нагрузкой, так удивлению врачей не было предела, в первую очередь тех что это экг снимал.:) а лечащий посоветовала дословно. За место трактора в поле пахать.:)

Написал: Зеленоглазка - 00:51 31/08/2009
Цитата
лечащий посоветовала дословно. За место трактора в поле пахать.:)

2.gif остается надеяться, что не переквалифицируется в экономиста:)

Написал: Василиса - 08:45 31/08/2009
Цитата
За место трактора в поле пахать.:)

Жесткий диагноз. Сколько уже гектаров возделано?

Знаешь, я читала про то, что спортивная наркомания тоже изнашивает организм не хуже любой другой. Правда, мои собственные ощущения от общения с предельно спортивными людьми - вполне позитивные. Когда человек с радостной улыбкой рассказывает от своих переломах и швах, меня передергивает, я с трудом удерживаюсь от воспитательных бесед. Но атмосфера вокруг такого спортсмена гораздо более энергетически насыщенная, как мне кажется.

Написал: Некто - 09:30 31/08/2009
О! Да! Точно! Вот на эту тему со мной лучше не начинать разговаривать.:) с тем учетом что в травм пункте меня уже хорошо знали когда-то, мне есть что рассказать, а сколько раз я в больнице лежал.:) а сколько вывихов, надрывов, швов, выбитых костей.:) вообще просто! А землю я решил не возделывать.:) я всё больше с железом.:) по поводу изнашивания чистая правда, но в целом чтобы потом не уйти на покой нужно просто постоянно тренироваться.:)

Написал: Кристина - 13:17 31/08/2009
При физ.нагрузках действительно выделяется какой-то гормон, который вызывает наслаждение , кайф подобный наркотическому опьянению. Появляется зависимость к спорту, тренировкам.
Казалось бы, что плохого от такого рода зависимости. Но, блин, нам ли не знать , что зависимость- это болезнь. Значит мы тут рассуждаем об алкогольной, пищевой зависимости. Как это плохо и все такое. Даже трудоголизм туда же добавили. А спорт че? тоже самое...

Все должно быть в меру все таки ab.gif ad.gif

Написал: Василиса - 19:14 31/08/2009
Цитата
но в целом чтобы потом не уйти на покой нужно просто постоянно тренироваться.:)

Мне кажется, тут идет двойная логика. Очень интенсивные тренировки изнашивают. Еще более интенсивные тренировки - наоборот.

Но почему-то меня не напрягают такие наркоманы. Ну, кроме милых странностей - например, человек, у которого сломано ВСЁ, гордится, что не курит.

Написал: Некто - 20:06 31/08/2009
Вахахахахаха! Я подстолом от смеха! Ну даешь одним выражением так точно описать психологию спортсменов! :) молодец.:) спасибо за пример я запомню.:)

Написал: Василиса - 20:36 31/08/2009
ah.gif
Спасибо, учитель.
Я хорошо помню, как от некоторых твоих комментов готова была отправиться тебя искать, чтобы высказать всё и конкретно.

Написал: Некто - 21:01 31/08/2009
Засмущала.:) все мы друг другу учителя.:) а вообще приятно видеть позитив.:) и вот еще согласись фактически! Не жалеть приносит гораздо более положительные результаты, нежели наоборот?

Написал: Некто - 21:05 31/08/2009
Ну а про комментарии, ну да бывало, что я тебе карты мешал.:) ну просто не люблю негативный взгляд.:)

Написал: Василиса - 06:34 01/09/2009
Цитата
Не жалеть приносит гораздо более положительные результаты, нежели наоборот?

А ты много знаешь людей с таким же прочным стержнем, как у тебя?
Я с удовольствием примеряла вчера эту фразу к себе. С благодарностью - к тебе. Остальных я могу "не жалеть", только если я в исключительно разобранных чувствах и хочу прямо сейчас этого человека убить - но не быстро, а так, чтобы он понял вообще всё про свою неправоту.
В общем, если ты объяснишь мне, как можно без жалости относиться к окружающим и не получать каждый раз от них волну негатива, то мне будет легко с тобой согласиться.

Цитата
ну просто не люблю негативный взгляд.:)

Хотелось бы, чтобы таких, как ты, было больше.

Написал: Некто - 08:47 01/09/2009
Цитата
А ты много знаешь людей с таким же прочным стержнем, как у тебя?

А ты много знаешь людей кому нужно этот стержень размягчать, а жалость именно это и делает.
Цитата
Остальных я могу "не жалеть", только если я в исключительно разобранных чувствах и хочу прямо сейчас этого человека убить - но не быстро, а так, чтобы он понял вообще всё про свою неправоту.

Ну я не совсем об этом=) Я больше о том, что люди когда рассчитывают на жалость хотят чтобы стало легче психологически, здесь такая аналогия, наркоман прося иглу тоже на это рассчитывает, разве не так? Но круг порочный, прервать его может только жестокая реальность, но эта реальность освобождает, лучше сказать, легче не будет! И потом что жалуешься! А ну встал и пошел вперед, изменить можно что-то только действием! И о чудо человек за место того чтобы "умереть" морально, встает и думает и правда что я ною то, от того что ною лучше не станет, ведь и правда лучше действовать! Это как контрастный душ! Я же не говорю о том что нужно тыкать как котят в свою неправоту! Вообще-то прошлое это то что было, жалеть на этот счет? Зачем? Нужно делать выводы и предпринимать шаги чтобы избежать этого в будущем, пригрев кого-то своей жалостью, ты словно говоришь: "ну бедный, ну плохо, ну не расстраивайся, ну пройдет время и ты ещё так сделаешь, и потом опять придешь весь такой бедный в слезах и опять тебя пожалею и т.д." Оно тебе надо? На мой взгляд речь должна быть побуждающей к изменению. И я применяю в зависимости от ситуации либо "Хочешь оставайся в этом г-не" или "Что сидишь ноешь, вставай и паши". И знаешь, работает.

Цитата
Хотелось бы, чтобы таких, как ты, было больше.

А нас и так не мало! ad.gif

Написал: Mirta - 09:29 01/09/2009
Цитата
И потом что жалуешься! А ну встал и пошел вперед

Встала, пошла...и так каждый день себя в 6 утра за уши из болота и вперед...а потом наступает такой день что - не встать, никак, сколько себя не понукай, всё, лошадь сдохла...это дно и бессилие. Когда мне было 22 и я считала, что одна могу перевернуть мир, вообще все могу))) наивная такая была...

Написал: Некто - 09:50 01/09/2009
Может проблема в том что мне как раз 22, но я уверен что я могу всё, что от меня зависит.:)

Написал: Mirta - 10:06 01/09/2009
Смотри, не загонись только...на мой взгляд - если будешь тщательно и регулярно заботиться о себе, своем здоровье, отдыхе и развлечениях, возможно сил хватит. Ты очень разумный, что задумываешься об этом смолоду, а не когда уже постарел, силы иссякли и рухнул на дно.
( тихонько, на ушко: женщинам часто, в большинстве случаев, хочется, чтобы мужчины признавали обоснованность их чувств...а не пинали - вставай и иди...дамы сами и встанут и пойдут, а осадок от непонимания останется...я не имею в виду крайние случаи отъявленных мучениц и нытиков)))

Написал: Некто - 13:50 01/09/2009
Спасибо=) за на ушко=) Но свои пять копеек не могу не вставить для большего понимания, я больше даже не о том, что что пинать, а о манере поведения в трудной ситуаци, согласен с тобой признать причину волнений и тем более обоснованность чувств часто необходимо, но это лишь один шаг, нельзя только на этом зацикливаться! И тем более жалость... не знаю, я как видел в этом слове слово "жало" так и вижу=)

Написал: Mirta - 14:11 01/09/2009
А я тебя и не переубеждаю...ты имеешь полное право думать, как думаешь. Я имела в виду не твое поведение по отношению к самому себе, а к некоей даме (возьмем, к примеру, меня:)) - предположим, ты признал, что ее чувства обоснованы, что веришь, что ее плохое самочувствие не на пустом месте, что понимаешь ее... ей от этого полегчало, и она сама встала и пошла))) а от "пинков" лишь обозлилась и затаила обиду, несмотря на то, что умом понимает твои добрые намерения...нельзя, я согласна, зацикливаться, но многие думают, что признание вообще не нужно, а "пинки" принесут результат...рада, что ты не из таких. "Пинки" имелись в виду в переносном смысле - т.е. прямые попытки изменить чувства другого, "переключить" с негатива на позитив

Написал: Некто - 15:12 01/09/2009
Конечно! Просто когда зацикливается на негативе тогда надо "подпинывать", а когда сама девушка втсала и пошла это же хорошо!

Написал: Василиса - 15:23 01/09/2009
Цитата
а когда сама девушка втсала и пошла это же хорошо!

Громко смеялась. Очень позитивно. ab.gif ab.gif ab.gif

Написал: Mirta - 15:38 01/09/2009
Смотри, тебе, конечно, в твоих отношениях виднее. Но я однажды встретила мужчину, который понимал, знал, что находясь "на спаде волны", я особенно нуждаюсь в любви, поддержке и понимании, а вовсе не в попытках переделать меня так, как ему приятнее было бы меня видеть...а потом, когда спад пройдет - сама собой, без понукания, вернусь на подъем и поддержу, в свою очередь...одно лишь это понимание стоило для меня очень-очень много

Написал: Некто - 16:13 01/09/2009
Из правил есть исключения, в конечном итоге поведение должно зависить от ситуации. Ни в коем случае не хотел сказать что я в это упираюсь лбом и всегда делаю так и только так и со всеми.:)

Написал: Зеленоглазка - 21:23 01/09/2009
ооооооо! какая тут развлекуха! я к вам :))))

Про жалость: один умный человек сказал, что это то, что мы испытываем к раздавленной гусенице. Жалость - взгляд сверху вниз. Она удобна тем, что ее можно испытывать и в засаленном халате. Жалость к другим не требует работы над собой и критичности к себе.
А еще жалость, - давление на близких стать тот самой раздавленной гусеницей. Это очень удобно! Их тогда можно спасать! а потом давить жалостью снова и опять спасать! Впрочем, жертва не против, а очень даже за!
Жалость - одно из чувств, питающих Треугольник.
Цитата
А ты много знаешь людей с таким же прочным стержнем, как у тебя?

такой интересный вопрос про стержень! я раньше думала, не у всех он есть. а сейчас думаю: есть у всех! но не все видят свой стержень за дерьмом, которым он завален. Но если расчистить, то вполне можно и опереться ... на самого себя!
Цитата
находясь "на спаде волны", я особенно нуждаюсь в любви, поддержке и понимании,

вот это уважение к другому человеку - протянуть руку помощи, а браться или нет - решает каждый сам. Это не жалость!

Написал: Некто - 21:32 01/09/2009
Вот да! Спасибо! Именно так! А то я уже начал запутываться! Вот я и говорю жалость от слова жало.:)

Написал: Mirta - 10:38 02/09/2009
И я о том же хотела сказать - когда у женщины "плохой эмоциональный период" , на мой взгляд, лучше отнестись к ее негативным чувствам с уважением и любовью, потерпеть, а потом этот период сам пройдет. А не смотреть сверху вниз, т.е. не проявлять "жалость", как ты ее понимаешь.
Небольшая загвоздка в том, что спад может длиться достаточно долго... и трудно понять, "зациклилась" ли она, или вот-вот сам собою наступит подъем. Обычно, чем больше понимания я встречаю, тем спад короче...но спады все равно бывают, и искусственно уничтожить их нельзя, нет таких волшебных средств. Любовь, терпение и понимание со стороны партнера помогают их пережить, но не уничтожают спады совсем.

Написал: Любаша - 12:50 05/09/2009
У меня тоже появилась "зависимость" от спорта. Но даже ещё гораздо больше - от сауны после занятий спортом, 2-4 раза в неделю там торчу.
Занятия спортом у меня регулируются нагрузками. Слишком перегрузилась - на следующий день с утра чувствую, что нельзя сегодня себя надрывать, иначе будет физический загон. А есть ещё такие хитрые тренировки (типа пилатеса), во время которых особого напряжения мыцш не чувствуется, но потом меня вырубает на два дня. Какие-то там хитрые мышцы задействованы.
А вот относительно сауны у меня никаких ограничителей нету. Моя б воля - я б из сауны вообще не вылезала ab.gif

Про пульс интересно.
Некто, ты пишешь, что чувствуешь выброс адреналина при повышенном пульсе. Какие при этом ощущения?

Написал: Некто - 07:34 06/09/2009
Ну не знаю, у меня если с утра мышцы болят это значит сегодня надо еще сильнее заниматься.:) а пульс он завязан на нагрузке, ощущение удовлетворения после и чувство управления моментом во время, естественный адреналин его ни с чем не перепутаешь:) а вот после нагрузки в душ, это конечно отдельная история, иногда только ради душа и идешь в зал, а если еще контрастный.:) вообще всегда сопровождала идея дойти до предела своих возможностей и заглянуть за него, а получится ли вернуться из-за этого предела, это второй вопрос.:)

Написал: Зеленоглазка - 12:29 06/09/2009
Цитата
иногда только ради душа и идешь в зал

2.gif
"...мы не искали легких путей..."

Написал: Некто - 19:37 06/09/2009
Хы.:) ну да примерно так.:) хотя я конечно имел в виду именно после тренировки, но так даже лучше.:)

Написал: Любаша - 20:30 06/09/2009
Цитата
"...мы не искали легких путей..."

ага, я точно так же ради сауны полтора-два часа на тренажёрах или в балете пашу. Ну как-то просто так в сауну заваливать - несерьёзно.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru