[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичок. Где искать спонсора?
Хуанита
Привет всем. Я новичок. Сестра, жена, коллега алкоголиков. Только что зарегистрировалась на сайте, ещё не освоилась. Ищу спонсора по прохождению 12 шагов ВДА. Сказали, что здесь удобнее всего найти.

Коротко о себе: Живу в Якутске, живая группа организовалась буквально в декабре 2018 года, поэтому спонсоров нет. Есть малые группы, в одной из которых я состою, но там тоже посоветовали найти своего спонсора.

Сама прошла 12 шагов Ал-Анон, являюсь спонсором 4 женщин. Пятая просится именно ко мне, наверное, возьму.

Для идентификации, видимо, нужно написать о своей родительской семье. Отец был "культурно пьющим", собирались застолья творческих людей по выходным. После того, как я чуть не утонула при нём, он навсегда бросил пить, но заболел сахарным диабетом, поэтому мы все стали созависимыми от его болезни. Оба родителя закончили свои дни в инвалидных креслах. Старший брат стал конкретным алкоголиком, мы с младшим – обжорами и созависимыми. Сын киберзависимый, у меня тоже наблюдается некоторая степень игромании. Не так давно бросила курить, но признаю зависимость и бессилие перед никотином.

Так как я не очень хорошо дружу с гаджетами, мне хотелось бы найти спонсора, согласного работать по ватсапу. Там ведь есть и видеосвязь, и звонок, и голосовое сообщение.
Damien
Хуанита, привет!
Добро пожаловать к нам!

Спонсора проще на собраниях в скайпе и вотсапп-чатах найти при личном обращении к тем, чей опыт выздоровления нравится. Попыток часто нужно много, не стоит отчаиваться.

Поздравляю. с открытием группы в Якутске! Напиши пожалуйста, адрес и контакты группы в расписание: http://www.detki-v-setke.ru/index.php?showtopic=9

_____________
Мальчик - отец мужчины
Маруся Марфовна
Добрый день! Ищу спонсора. На 1 шаге ВДА
Яра
Цитата (Маруся Марфовна @ 12.05.2019 - 16:27 )
Добрый день! Ищу спонсора. На 1 шаге ВДА

Привет ab.gif