[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Ищу малую группу ВДА 1шаг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Вик78
Ищу малую группу по вда 1шаг.
ОптимисткаЯ
Я ищу тоже самое . Думаю стоит объединяться может еще кто подтянется и найдем кто нас проведет по первому шагу .
Natashka
Я тоже ищу. Если что пишите :)
Максим78
И я ищу ab.gif
Вахамурка
Добрый вечер. Я хотела бы присоединиться к малой группе по 1 шагу.
Константа
Здравствуйте! Я тоже ищу малую группу! Если её ещё не создали, то готова поучаствовать в создании.
Вахамурка
Добрый день.

Я новичок. За плечами опыт 12шаговой Программы другого сообщества. Вскрылись проблемы детства. Мне нужна помощь.
Помогите попасть в малую группу по шагам. Как мне об»яснили - нужен 1 шаг для начала.
здесь как-то по особому все ab.gif
Спасибо.
Маруся Марфовна
Добрый день!Я начала 1 шаг самостоятельно. Посещаю группы не так давно. Хочу обсудить(и пройти) 1 шаг совместно с малой группой. Я с вами, если что.
lv2003
Цитата (Вахамурка @ 10.05.2019 - 07:33 )
Помогите попасть в малую группу по шагам.

Ребята, вас уже достаточное количество для того, чтобы получилась МГ :) Выбирайте время, удобное для всех, группы обычно идут по 1.5 часа. Если хотите, могу придти на первую рабочку и поделиться своим опытом работы в МГ. Но потом - сами, у меня нет возможности работать в МГ с вами вместе. Возможно, что найдете другого впередиидущего, который пройдет с вами 1 Шаг. Это не обязательно, но в принципе поддерживает.


_____________
Я Людмила
Маруся Марфовна
Спасибо!Мне удобны выходные. В будни после 18.00.
Вахамурка
Мне тоже удобно в будни после 18 час.
Например, в 19 час по Москве!
Вахамурка
lv2003
А группа должна быть только женская/мужская или без разницы - всем вместе можно. И сколько должно быть человек?

Может быть мы свои ватсапы выложим? Есть кто продвинутый, чтобы всех собрать в группу?
Мой телефон: 89053388208
Маруся Марфовна
я не очень продвинутая в этом. Кто-то здесь писал, что нас достаточно (может, человек 7 где-то)