[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Предложение о том как найти спонсора!
RomanW
Добрый день! сам я столкнулся с этой проблемой что не организована возможность найти спонсора для новичков в сообществе ВДА. У меня есть опыт из параллельных сообществ и я хочу им поделиться, опыт из АА о том как там организована доступность и возможность любому новичку найти спонсора. Учитывая что во многих городах вообще нет живых групп этот опыт будет очень актуален на мой скромный взгляд.

Суть в следующем:
Впереди идущие которые прошли все шаги или большую их часть, сделали "Лист спонсоров" - что это значит: есть обычный текстовый файл, в который любой желающий быть спонсором вписывает себя (имя и контакт, скайп или телефон) и этот файл выкладывается на сайтах АА и в группах вконтакте, регулярно обновляется модератором. В итоге любой желающий новичок может скачать файл и обратиться к спонсору любому из указанных в этом файле.

Сам я новичок, у нас в городе группа очень маленькая и одна, людей пишущих шаги вообще единицы, с попытками найти контакты спонсоров и себе спонсора постоянно сложности (то человек не хочет, то отошел от программы и его это уже не интересует и тп и тд)

Мое мнение нужно взять опыт из АА и люди которые хотят быть спонсорами это вам стоит себя заявить, а то мы новички так и будем "пулять" в пустоту и погибать не найдя себе помощи.

Создайте пожалуйста такой "лист спонсоров" чтобы его можно было скачивать и искать помощи у заявивших себя спонсорами.
Ласточка Оля
RomanW , привет

Спасибо за инициативность.
Кое-что похожее существует в ВДА, но...

Есть чат  "Поиск спонсора ВДА": там 170 теоретических подопечных. Предложений  "готов быть спонсором" = нет.

Есть еще список спонсоров  в смешаном чате  (где Ал-Анон, АА, ВДА). 
Но там среди 130 предложений может только 5 предложений от спонсоров для ВДА.

***

Цитата (RomanW @ 13.03.2020 - 06:03 )
  то человек не хочет, то отошел от программы и его это уже не интересует и тп и тд)