[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Малая группа 1 шаг
Светлана К.
Всем привет, меня зовут Светлана. Я новичок, ищу малую группу для прохождения 12 шагов. Онлайн с 19 до 21.00
leonlida
Здравствуйте, я тоже новичок, ищу малую группу
Ivy
Я Настя новичек ищу малую группу для прохождения шагов!
Готова участвовать в создании,если это возможно. masetkepkoj.gif
89138655125
Shurik
Ищу группу по первому шагу+375339026278
КатяЛис
Здравствуйте
Я новичок
Не сильно понимаю как пользоваться данным сайтом 🙈
Хочу пройти 12 шагов и излечиться от созависимости
Подскажите как это сделать ?
Vikt0ry
Здравствуйте! Тоже новичок, очень хочется найти группу🙏
Almir
Всем привет! Альмир, вда. Я прошёл 12 шагов и хочу помочь другим людям в работе по Программе ВДА.

Приглашаю в онлайн малую группу ВДА. Собрания по воскресеньям 19:00 мск, начиная с 7-04-2024. И по вторникам 19:00 мск, начиная с 9-04-2024.

Приглашаю мужчин и женщин, которые хотят работать по Программе ВДА, начиная с Первого Шага.
Pupa_di_mare
Здравствуйте, Альмир, я бы хотела присоединиться к группе, но не совсем понимаю как это сделать. Группы будут проходить онлайн? Группа уже сфрмирована?
Александр С.
Всем привет!
Ищу малую группу для первого шага.
Непуть
Цитата (Александр С. @ 8.04.2024 - 23:53 )
Ищу малую группу для первого шага

Александр С., привет.
Наша группа проводит собрания с практической работой по шагам. Собрания по Первому шагу ВДА начались недавно, они проходят по средам и пятницам в Zoom, начало в 17:45 (мос). Сейчас читаем на собраниях текст 1 шага и высказываемся; когда дочитаем, начнём письменно отвечать на вопросы и делать упражнения 1 шага из Жёлтой Тетради.

Можно присоединиться. Для этого просто заходи на собрание вначале, например завтра, в среду, в 17:45 (мос).
Ссылки на вход в Zoom публикуются в ТГ-канале нашей группы за 15 мин до начала собрания:
https://t.me/VDADoverie

Добро пожаловать!
Александр С.
Цитата (Непуть @ 9.04.2024 - 19:56 )