Доброй ночи
Я новичок.
Не новичок в 12 шаговой программе, но новичок тут, на форуме ВДА.
Мои друзья настойчиво рекомендуют мне попасть на группу, но пока я никак не дойду.
Видимо, в интернете проще заявить о себе.

... Мой отец-алкоголик, я выросла в диструктивной семье, это понятно. Собственно, я сама химически зависимая. Хожу в сообщество, есть годы трезвости.
Проблема в том, что в отношениях я проигрываю одну и ту же ситуацию, и на сегодня, этот бег по кругу меня доконал.
К шагам и группам прилагается 3 года профессиональной терапии, а воз и ныне там.
Конечно, я не бегу сейчас за веществом, чтобы уйти от боли, конечно, я не творю саморазрушения как раньше, НО...
Мне больно и противно от этих схем. Мне противно от самой себя, что я соглашаюсь на изначально не устраивающие меня отношения. И ПРОДОЛЖАЮ пребывать в них.
Напоминаю себе свою маму. Она тоже обижалась. Так обижалась, что 2 раза в год уезжала в больницу.
Я устала, знаете... Я вся такая терапированная и продуманная, вполне успешная во всех других сферах, терплю каждый раз крах в попытках построить отношения с мужчиной.
Как звучит ваш первый шаг? Перед чем вы бессильны? Что мне можно сделать с собой, ибо проблема то между ушами, это понятно.
Я еще последнюю неделю я ОЧЕНЬ злюсь на своих родителей. Что вырастили меня такую, что не дали любви, что я вся такая... покореженная.
А сегодня хочется плакать. Навзрыд.
Я стала завидовать тем, кто смог. И мне жалко себя.
Тяжело.



Спустя 13 минут, 28 секунд (23.09.2010 - 23:28) Тиша написал(а):
Цитата (lisa @ 23.09.2010 - 22:15)
Как звучит ваш первый шаг? Перед чем вы бессильны?

Привет! Я использовал усвоенные схемы и модели поведения, которые давали отрицательный результат. Бессмысленно ждать положительного результата повторяя эти схемы.
Единственный выход - сменить схемы. Для этого я и здесь.
Такое мое понимание первого шага в ВДА.. 55.gif

Спустя 30 минут, 6 секунд (23.09.2010 - 23:58) lisa написал(а):
одни и те же ошибки, ожидая другой результат?)
знакомо