[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я-не-з-на-ю!
Страницы: 1, 2, 3
Твоя_Венера
Добрый ночи! я новичок на сайте...и пока прочитывала форум, задалась вопросом...

я не знаю, что делать дальше?

- сначала проштудировать весь форум, разобраться в 12 шагах, потом придти в группу (а можно ли в них самой разобраться-то вообще)?
- или идти в группу (но ведь я ничего не знаю, в группе наверняка люди уже на 6 шаге например, и куда я приду? а что вообще надо знать-то? блин, запуталась)
- ничего не делать..подождать...рассосется, как раньше рассасывалось... ak.gif

и главное - я вообще не знаю, сюда ли мне.
почему тогда вообще зашла на сайт?

звоночком придти на сайт стало осознание того, что я полностью зависима от родителей

я не знаю поможет ли мне группа ВДА, сюда ли мне вообще. я созависимая (является ли моя ситуация выше описанная признаками именно созависимости, или я себе это придумала и оправдания ищу ничегонехотению и неделанию?) и что делать дальше?
unsure.gif
Твоя_Венера
а еще не понимаю вот что - центром программы выздоровления от созависимости являются 12 шагов, да? но как на живой группе прорабатываются они? ведь группа например 20 человек, и все же на разных этапах видимо получаются....
или я просто не понимаю концепцию этих групп?
Mike
Привет, можно начать с того, что просто прийти на группу и слушать, что там говорят. А самой можно ничего не говорить.
На обычных группах шаги не прорабатываются.
Просто для начала сходить на группы раз тридцать.
Специальных знаний для этого не надо.
Одна из концепций групп в том, что раньше ты была одна со своими проблемами, а теперь ты будешь не одна.

_____________
Ремиссия с 24.12.2010 (Перестал обижаться на родителей)
Киса
Твоя_Венера, привет!
Добро пожаловать!

Можно все совместить - форум, живые группы. Лично я без живого общения не представляю выздоровления и решения своих проблем.