[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Созависимость, зависимость
Страницы: 1, 2
Irochka
Добрый день! Я новичок. Вчера впервые была на собрании. И мне сказали, что от созависимости нельзя избавиться окончательно.
Это правда?
unsure.gif
И если мы никогда не вылечимся от созависимости, то что же делать? Стоит ли ходить в ВДА?
Гость_Любаша
Цитата (Irochka @ 30.10.2010 - 15:18)
если мы никогда не вылечимся от созависимости, то что же делать? Стоит ли ходить в ВДА?

Irochka
СтОит конечно! Цель программы ВДА не в том, чтоб избавиться от созависьки, а в том, чтоб стать самому себе любящим родителем и повзрослеть.
Не стОит париться над всякими теоретическими высказываниями.
Группы ВДА, общение с выздоравливающими друзьями и работа по 12 шагам помогают измениться и жить счастливой жизнью. Когда эти изменения начали происходить со мной на практике, мне совершенно неинтересно стало рассуждать на тему теории о созависимости. Гораздо интересней жить новой жизнью и открывать новые перспективы ab.gif

(У меня есть своя теория насчёт теории созависимости, но оставлю её при себе ab.gif )
Irochka

Спасибо, Любаша! 55.gif
Натуся
Мне тоже иногда как-то не по себе, что это на всю жизнь, все эти вдашние проблемы. Жалко себя становится. Ощущение несправедливости мира. У кого-то есть, а у кого-то нет. Ущербность какая-то.
Smudge
Натуся, а какие у тебя альтернативы есть?


_____________
"Тщеславие - мой любимый грех" (с) дьявол

"Сегодня я могу смеяться; но упаси меня, Боже, забыть о тех днях, когда я плакал" (с)
Натуся
Smudge, альтернатив нет, я хочу меняться. У меня как раз нет такой мысли, а стоит ли. Мне просто обидно, что это навсегда, как какой-то неизгладимый шрам. Мне бы было приятней , если б это было полностью излечимо- вырвал с корнями и всё. Больно признать правду. Хотя вот когда почитала многие позитивные журналы и посты, мне стало веселее и надежда появилась, что с этим можно быть счастливым.
Smudge
Цитата (Натуся @ 30.10.2010 - 23:57)