[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Страх...
выздоравливающий алкоголик
Здравствуйте. Я выздоравливающий алкоголик из алкогольной семьи. Вот уже более десяти лет я посещаю собрания анонимных алкоголиков. Более чем полтора года трезвый. Программа предусматривает глубоко и бесстрашно провести инвентаризацию своего "Я", а я не могу страх преодолеть. Либо я не могу разобраться в своих чувствах, либо я в этом просто не разбираюсь. Не испытывал я с детства чувства теплоты и любви и, сегодня это самая большая моя проблема. Но зато мне знакомо чувство долга, ответственности. Мне страшно хочется жить настоящей счастливой жизнью. Помогите мне, пожалуйста...[color=red][/color]
[size=6][/size]
Киса
выздоравливающий алкоголик, привет! в чем именно нужна помощь?
O.K.
выздоравливающий алкоголик
ага, я тоже стою перед 4 шагом, и все никак не шагну в него.
первый раз писала 4 шаг, когда совсем было плохо, тогда на все готова была, лишь бы прекратить душевную боль, и ты знаешь, она ушла.
но чувствую, что в глубине души остались всякие бяки.
поэтому и собираюсь писать 4 шаг по второму разу по полной программе. ведь для себя-любимой...
и ведь в Малую группу хожу, и все равно стопорю. боюсь боли, боюсь, что будет так же плохо, как тогда, когда первый раз писала
эх, как к зубному блин. и надо, и что-то без вдохновения!!!!!!!!
или как с пирса нырять...
в общем, пока туплю, отвлекаю мозги, препоручаю, по опыту знаю, что если совсем отвлечься, то на автомате начну делать из чувства долга, так уж я устроена, очень удобно )))))
после первого раза эффект был очень хороший. да и не так страшно по большому счету это было, просто очень муторно
так что давай на пару писать )))))))))) ты - там, я здесь ))))))
Рома
выздоравливающий алкоголик
рад тебе, поздравляю тебя, поздравляю с тем что задаешься таким вопросом это уже успех !!! значит уже пол дела сделано потому что ищешь ответы, работа по программе даст эти ответы! я целиком за тебя.