[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Инцинденты на работе
Страницы: 1, 2, 3
Катрин
Сегодня пришла на работу такая вся радостная. Такая веселая.
Напарница моя отпросилась, плохо чувствовала. И попер народ. И я чувствовала к ним любовь.

Появилась очередь, я одна не успевала так много людей обслужить. И оди мужчина сказал, что он недоволен, что я обслужила женщину, что стояла позади него.

Я сначала так сильно испугалась. Потом почувствовала стыд и вину.
Потом проговрила, извините, но сегодня я одна, напарница ушла. и если я еще буду решать эти вопросы, то очередь будет еще больше. Еще хотелос выпалить, что следить кто за кем уж не моя обязанность, и если я этим займусь, то они до вечера будут вот так стоять!!!!

Все ушли и мне так грустно стало. Так обидно. Вся моя радость улетучилось и в душе кричит ребенок, мол опять я плохая!!! Чтоб ни сделала, я все равно плохая!!! Но я хорошая!!! Посмотрите, я хорошая!!! Вы не оценили меня!!!!



_____________
user posted image
Тиша
Цитата (Катрин @ 13.02.2011 - 09:39)
Потом проговрила, извините, но сегодня я одна, напарница ушла. и если я еще буду решать эти вопросы, то очередь будет еще больше. Еще хотелос выпалить, что следить кто за кем уж не моя обязанность, и если я этим займусь, то они до вечера будут вот так стоять!!!!

Мне периодически приходится быть в очередях, которые меня раздражают. И вот, что я подметил - в абсолютном большинстве случаев меня раздражает не конретный человек, а сама ситуация, когда приходится ждать.
Более того, наибольшее раздражение вызывают те участники очереди, которые пытаются, тэк сказать, "навести порядок". И создают общую нервозную обстановку.
А конкретный работник часто просто становится объектом, на которого раздражнение выливается. Ничего личного.
ИМХО. Длинные обяснения "а как, а что и почему" не нужны. Мне, как клиенту очереди, важно, чтобы "поле раздражения" не передавалось работнику. Пусть занимается своим делом, а с нервными соседями по очереди я уж как нибудь разберусь user posted image

_____________
девять сотый
Рядом
Катрин
долгое время работала в банке. Клиенты - люди разные по уровню и поведению. Усвоила одно важное правило: клиента не интересуют мои проблемы, его интересует обслуживание. По этой причине сдержанное вежливое извинение всегда лучше любого оправдания. "Извините, сейчас все будет"....."Пожалуйста, не волнуйтесь...Все решим"...."Не беспокойтесь, сейчас мы решим эту проблему"...."Чем я могу вам помочь?"....Это набор фраз, которые вселяют в клиента уверенность и снимают синдром беспокойства. Если же я начинаю оправдываться, то моя неуверенность передается клиенту, как ребенку. Он начинает волноваться, волнение переходит в раздражение, раздражение в негатив, а негатив прямой наводкой ударит обязательно в меня. Что же касается очереди,то ее я воспринимаю, как поездку в поезде и на метро: как бы я себя ни вела, на движении очереди это не отразится, а потому я трачу это время с пользой для себя и стараюсь подумать в это время о чем-нибудь приятном, абстрагируясь от людей. ))

_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
Рома
Катрин
для меня это тема выгорания. т.е. когда я заполняюсь энергией и меня прет от радости и счастья, когда со мной впервые это происходило я изливал это все на окружающих, и перло еще больше, затем когда ситуация завершалась, я чувствовал опустошение, разочарование какое то. чуть позже начал понимать что не стоит так (для меня это было бессмысленно) т.е. бессмысленно расходовать эту энергию. сейчас я дозирую расход энергии, чтобы снова не выгореть. т.е. расходовать адекватно ситуации, т.е. не стоит расходовать больше чем нужно в тех ситуациях где это не требуется. я на работе часто выгорал и до депрессии порой доходило.
Катрин
Цитата
Мне, как клиенту очереди, важно, чтобы "поле раздражения" не передавалось работнику. Пусть занимается своим делом, а с нервными соседями по очереди я уж как нибудь разберусь 

Меня что возмутило, что предъявлялись претензии мне. И я чувствовала стыд и уязвленность ah.gif

_____________
user posted image
Рядом
Катрин
клиент всегда прав - это первое, а второе: клиент - тоже человек. А у людей бывают свои проблемы, свои трудности, у каждого человека свой характер. Не зря же существует прилавок, бордюр, стол - то, что отделяет тебя от клиента. Для меня именно это было важно усвоить, чтобы эмоции людей, которые за бордюром, не проникали в меня. В данный момент я работаю в СМИ, а там хватает таких новостей, которые не просто не желательно пропускать в себя и через себя пропускать, а даже вредно для здоровья принимать близко к сердцу эту информацию.
А на счет настроения:
Рома прав, что та эйфория, которая накрыла тебя - эфемерна. Всплеск хорошего настроения, за которым частенько следует апатия, усталость и пустота. Не стоит на подобное состояние возлагать большие надежды. Для меня важно сохранить душевное спокойствие - это состояние куда надежней кратковременных кайфушек-веселушек. Спокойствие и уверенность, излучаемые тобой, будут передаваться окружающим и гасить их негатив, неуверенность и нервозность. Желаю тебе именно душевного спокойствия,которое достигается работой по программе, молитвой о душевном покое, познанием себя и доверием к себе.

_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
Рядом
Цитата (Катрин @ 13.02.2011 - 08:58)

Меня что возмутило, что предъявлялись претензии мне. И я чувствовала стыд и уязвленность ah.gif

Да, еще...Если есть ты и есть очередь, то в данном случае ты являешься представителем власти в этом радиусе. Очередь часто направляет возмущение на продавца, кассира или клерка, потому что по мнению очереди, именно он должен регулировать эту самую очередь. Твое решение, кому отпустить первым, а кого задвинуть. Если на меня кто-то наехал, что я пропустила кого-то без очереди, то ответной мерой может быть: "Что же вы молчали?! Надо было предупредить, что эта женщина без очереди пытается встать! Я бы приняла меры!" - это передача ответственности, которую на меня пытаются свалить...А потом уже извинение, о котором я говорила: "Не волнуйтесь. Сейчас все исправим...Все будет хорошо".
Это такие нехитрые приемы, которыми могу поделиться, как опытом разруливания подобных ситуаций, если подобное повторится.
Если же опыт тебе не нужен, а нужно участие, то тогда просто - не расстраивайся, забей))

_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
O.K.
Я долго наблюдала за собой, как я поддаюсь воздействию эмоций других людей.
Сравнила это с волной - вот я на своей волне, мне хорошо, радостно и т.п. И вот появляется человек, которому плохо. И в принципе он привык к своему состоянию и у него на бессознательном уровне нет потребности в радости.
А ведь и у меня на подсознательном уровне есть тяга к страданию и всякому дисфункционалу, оно же годами формировалось.
И когда мы общаемся, он своей волной просто перебивает мою, перенастраивает, я внутренне разрешаю это сделать, перенстраиваюсь туда, где привычно.

что делаю с этим? признаю бессилие - да, я такая, да, ушла в негатив, Боже, сделай с этим что-нибудь, мне тяжело.
что ещё делаю? заранее - если чувствую, что человек настроен негативно, ставлю границы. Принимаю от факт, что ему хочется негатива, и валю из ситуации или эмоционально отгораживаюсь

а вообще, есть большая разница между "принимать" и "отнимать". Вот мне хочется сделать человеку приятное. А человеку пофигу на меня как таковую, он мои намерения использует со своей мотивацией - почувствовать свою важность, слить агресиию и т.п. С его стороны это уже не БЕЗУСЛОВНОЕ принятие меня, нет здесь принятия.

В народе именно эти процессы и называются эмоциональным вампиризмом...
Рядом
Цитата (O.K. @ 13.02.2011 - 09:26)

В народе именно эти процессы и называются эмоциональным вампиризмом...

Вампиры не любят темноты)))))
КОл в грудину и все дела ranting.gif

_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
Рядом
Катрин
хотелось бы еще остановиться на принятии бессилия, как на первом шаге. Что есть бессилие? Это то, что от меня не зависит. Раньше, понимая это или догадываясь об этом, я злилась и раздражалась...Предпринимала попытки справиться, но в конце валилась без сил и все-таки соглашалась - не в моих силах. Сейчас, зная этот нехитрый секрет, я сразу задаю себе вопрос: это зависит от меня? Если нет, то значит это не в моих силах. Не в моих силах - принимаю бессилие. Для принятия мне дано смирение - уникальный инструмент. Смиренно принимая бессилие, я перестала раздражаться и злиться - мое душевное спокойствие не оставляет меня в такие моменты или помогает мне быстро взять себя в руки. Если не удается взять в руки ситуацию, то себя взять в руки - в моих силах)))
Но это еще не все. Если это не в моих силах, значит в чьих-то силах или в чьей-то силе. В чьей, мне не ведомо. Это может быть другой человек или нечто выше человека. Я отдаю разрешение этой ситуации той силе, которая ею владеет. Назову владельца ситуацией условно Высшей Силой, потому что она может то, что не могу я. Я доверяю решение ВС и здесь уже работает мой второй шаг.


_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
Happy Olga
Рядом

Цитата
Желаю тебе именно душевного спокойствия, которое достигается ... познанием себя ...


можешь рассказать свой опыт по узнаванию себя? ты часто упоминанала про это в разных контекстах на форуме. очень интересная для меня тема.

_____________
и это достойно любви.
Рядом
Happy Olga
Чтобы начать узнавать себя, желательно прийти в себя))) Обратиться к себе, признать свою жизнь неуправляемой. Признать, что мой внутренний мир нуждается в генеральной уборке и полной инвентаризации.
Я предпочитаю отвечать на конкретные вопросы. Спрашивай, я с удовольствием отвечу и поделюсь опытом. Даже если у меня получится рассказать, как я пришла в себя в течение семи лет, то ты в меня прийти не сможешь. Тебе все равно нужно будет приходить в себя, а не в меня. А это значит, что и опыт и вопросы у тебя будут свои. Спрашивай себя и меня. Я с тобой поделюсь опытом и схемами действий, с помощью которых я живу)

_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
Happy Olga
Рядом

с чего ты начала? ab.gif

_____________
и это достойно любви.
Рядом
Happy Olga
с первого шага. Перед тем, как сделать первый шаг, я призналась себе, что у меня есть проблемы. До этого я доказывала себе и другим, что у меня их нет))

_____________
Не каждый свитер неразрывно связан...
Давайте уважать в ноге Конечность!
В.Вишневский
Катрин
Цитата
По этой причине сдержанное вежливое извинение всегда лучше любого оправдания. "Извините, сейчас все будет"....."Пожалуйста, не волнуйтесь...Все решим"...."Не беспокойтесь, сейчас мы решим эту проблему"...."Чем я могу вам помочь?".


Рядом, спасибо, мне этому еще надо поучиться
ie.gif ie.gif ie.gif

_____________
user posted image
Здесь расположена полная версия этой страницы.