[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Начинаю выздоравливать
Страницы: 1, 2
za-za-zu
Здравствуйте, я новичок. Хочу с вашей помощью помочь себе. Расскажу о себе.
Мне 27 лет. У меня обнаружили злокачественную опухоль. Мне попалась книга о влиянии поведения/психологического состояния на здоровье. И я задумала о том, что я сама наношу себе вред.
Мой отец алкоголик, но как говорит мама он не алкоголик, а пьяница. Мой отец может пить, а может не пить. Я не знаю права она или нет. Но дело в другом, ЯВЛЯЮСЬ ЛИ Я ВДА или взрослым ребенком выросшим в дисфункциональной среде. То что описано в характеристиках присущих ВДА я нахожу и в себе.
Я хотела бы изменить установки данные родителями. На данный момент меня беспокоят 2 вопроса: 1) самоедство (излишняя критичность к себе, чувство вины за совершенные мною действия; 11. Мы слишком строго судим себя, у нас чрезвычайно низкая самооценка.) 2) боязнь (1. Мы страдаем от одиночества и испытываем страх перед людьми и лицами, наделенными властью, 3. Мы испытываем страх перед агрессивными людьми и любой формой личной критики.), я боюсь критики/замечаний своей свекрови, матери. Из последнего, свекровь сделала мне замечание, мое состояние от этого меня саму напугало, что-то проползло от груди и до живота, начали трястись руки. Я внутренне оправдывалась, но я ушла (спряталась) от разговора, я не захотела или не смогла с ней это обсуждать, у меня возникло чувство, что меня несправедливо обвиняют.
С чего мне начать?
Гость_Любаша
za-za-zu
а ты сама откуда? Хорошо бы на группы попасть, если они есть рядом
Гость_Скрипка
za-za-zu
Семейные расстановки, тоже можно наведать, хорошее дело. Если не знакома - инфы в сети много.
Это не относится к ВДА, это просто может помочь кое-что прояснить в себе и происходящем. Параллельно с группами. Не вместо.
ab.gif
Ксо
za-za-zu
Я не так давно слышала о лечении онкологии с помощью 12 шагов. Если интересно - попробую уточнить кто конкретно этим занимается.

_____________