[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: О работе.
Рома
тема работы актуальна стала для меня тоже... в целом у меня все хорошо... думаю что в течении этого лета нужно будет ставить новые цели на работе и в связи с чем придется кое что анализировать кое где менять отношение к работе
в целом если хочешь можем по скайпу пообщаться поэтой теме.
Виктор85
я работаю уже 3 год продавцом. мне нравится постольку поскольку я ищу в людях, которые обращаются ко мне за консультированием, то что от Бога и если нахожу то у нас СТРОИТСЯ разговор, взаимопонимание. те клиент уходит довольный, благодарный, и никакого насилия и я ничего не навязываю.
те на сегодняшний день мне важно узнать что человеку от меня нужно и то что в моих силах- я это и предлагаю.

у меня был недавний опыт работы продавцом в другой конторе где для заработок ЗАСТАВЛЯЛИ впаривать товар! типа сейчас кризис и проценты ты можешь добавлять ( я ушёл оттуда. просто убежал с Божьей помощью)

так что для меня важны моменты:
- взаимопонимания в коллективе (в Москве с этим очень плохо) если ты не куришь то на тебя уже криво смотреть будут (мой опыт);
- график работы; чтоб не мешал выздоровлению на живых группах и учёбе;
- по поводу противоположного пола очень хорошо наблюдают; контролируют с кем общался или почему не общался!
- отслеживаю не бухаю ли я бесплатным пользованием интернета\телефона; такое тоже может быть;
- отношение начальника ко мне;
- работа которую мне предлогаю ну и зарплату за неё;
- и вообще неплохо бы написать свои пожелания на жизнь, на мой взгляд и тогда проще искать себе то что твоё.

я вот например думаю что эта работа временная! хатя я на 100% не уверен, НО на данном жизненном этапе это то что нужно. 55.gif

_____________
We can be who we are, and do it the way we do it - today.[COLOR=red]
Виктор85
iulianiya
а у меня есть предубеждения, абсолютные, что Москва это "купля- продажа" и всё!