[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Пищевая зависимость - растем и побеждаем!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Suis
Привет,
я новичок, поэтому не знаю, туда ли я попала со своей темой. Если что не так, поправьте.

У меня на данный момент самая животрепещущая тема - моя зависимость, пищевая. Знаю, что у многих тут есть свои. Очень интересно: есть ли такие, кому программа помогла если не выздороветь, то хотя бы продвинуться вперед на пути к выздоровлению? А может, есть и такие, которые избавились совсем?

Прошу, поделитесь своим опытом! Когда произошли улучшения, на каком шаге, в процессе какой работы? Очень важно это, поверьте, для человека, который от своей навязчивой потребности просвета не видит...

Так что, у кого есть чем поделиться - пишите. masetkepkoj.gif

_____________
Развитие личности — это харизма и одновременно проклятие:
первое следствие этого развития есть сознательное и неминуемое обособление отдельного существа
из неразличимости и бессознательности стада.
/Карл Густав Юнг. "Становление личности"/
Киса
АО
Suis
Т.е. я не в ту дверь зашла?

_____________
Развитие личности — это харизма и одновременно проклятие:
первое следствие этого развития есть сознательное и неминуемое обособление отдельного существа
из неразличимости и бессознательности стада.
/Карл Густав Юнг. "Становление личности"/
Киса
Iris F., это просто еще одна дверь ab.gif
Suis
Спасибо, ab.gif и в эту дверь я заходила. Теории там много, а общения не получилось. Неполезно мне читать, кто, что и сколько ест во всех подробностях... У меня у самой этого много. Поэтому я и здесь, ведь проблема не только и не столько в еде.
А теорию из этой "двери" я уже скачала. Продолжаю изучать. Ищу общения.

_____________
Развитие личности — это харизма и одновременно проклятие:
первое следствие этого развития есть сознательное и неминуемое обособление отдельного существа
из неразличимости и бессознательности стада.