[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Измена отца-крах всей семьи.
Страницы: 1, 2
Катрин
Хочу поведать свою историю. Хотя я не новичок, но сейчас увидела историю совей семьи по новому, как озарение произошло.

В 14 лет, мама уже догадывалась, что у отца любовница. Из-за своей незрелости она не могла в открытую поговорить с ним, поэтому следила за ним и узнала, что он вечером идет в театр. Уловками она узнала, когда и где, схватила меня(мне было 14 лет, чтоб скучно не было и такстрашно, она взяла свою дочь разоблачать своего отца. До сих пор не могу простить ее поступка, осуждаю ее, чувствую несправедливость. Я ей не подружка, чтобы так со мной поступать). На тот момент я думала, что семья у нас крепкая и дружная. Денег было мало, но я всегда прикрывалась, что денег может и нет. зато семья у меня хорошая, ну и что что денег нет, зато все дружим в семье. И тут бах, как обухом по голове. вижу отца с любовницей. Все. это было крахом всего, чем я жила в свои 14 лет. это был обвал. Это была какстрофа. Я никогда не могла подуимать, что мой отец, такой как его называли интеллигентный, такой тихий, скромный, умный, отличник, и вот так!

Увидев меня, он схватил за локоть и поволок за угол. Не маму, а меня!!! Эт их проблемы, пусть сами бы и разбирались. Нет, он схватил меня(вот и док-во. что в семье козлом отпушения становится самый младший. Злюсь я , несправедливость чувствую.) Он был таким злым, я его никогда таким не видела. И он стал грозно спрашивать меня, что мым туту делаем и чтоб уходили отсюда.