[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Малая группа, собрания утром!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Miga
Всем привет!
Очень хочу вступить в малую группу, но учавствовать в собраниях вечером возможности нет. Надеюсь найдутся желающие, которым тоже удобно утреннее время по будням (я думаю часов 10-11).
У меня нет опыта участия в группах, так что было бы очень радостно видеть здесь тех, у кого он есть, а особенно лидера, который мог бы проводить собрания!
Elaca
С удовольствием присоединюсь. Правда, не знаю еще своего расписания и графика. Т.к. устраиваюсь на новое место работы, и график мне пока не известен...
Алиса С.
И я, наверное, присоединюсь. Именно к утренним часам. Пока не 100%, но я на связи!

_____________
Я не такая хорошая. Я другая хорошая.

— Нельзя поверить в невозможное.
— Просто у тебя маловато опыта. В твои годы я уделяла этому полчаса ежедневно; и порой мне удавалось поверить в шесть невозможных вещей до завтрака.
(Льюис Кэрролл)
detka_2008
тоже не могу вечером, могла бы утром с 9 до 17 пока ребенок в саду. Даже и группы в реале бы посещала, но к сожалению таких вообще нет ac.gif

_____________
Разбираясь в моей жизни, чёрт сломает не только ногу, но и 2 руки, 5 рёбер, шею и получит сотрясение.
Dana
А что нам надо для организации такой группы?
Киса
Если не ошибаюсь, в помещении группы в Строгино (Москва) есть утреннее свободное время.
маленькая Лера
Я бы хотела начать работу в малой группе , но сегодня не знаю , что будет в декабре
Dana
А, блин, я надеялась на скайп-группу утреннюю((
Алиса С.
Dana, а вроде бы речь и шла о скайп-группе?
Я тоже смогла бы участвовать только в скайпе.


_____________
Я не такая хорошая. Я другая хорошая.

— Нельзя поверить в невозможное.
— Просто у тебя маловато опыта. В твои годы я уделяла этому полчаса ежедневно; и порой мне удавалось поверить в шесть невозможных вещей до завтрака.
(Льюис Кэрролл)
Алиса С.
Вижу комментарий Кисы, и наверное вопрос теперь к Miga.
Может, и я неправильно поняла.