[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Ищу спонсора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Кисюля
Здравствуйте! Я новичок в этой группе )))
Хочу найти спонсора чтоб последовательно пройти все шаги, все вопросы...а то в голове полный сумбур... hw.gif
Помогите!
Юлий
С кем можно обсудить вопросы по работе по шагам ?Есть желтая тетрадь ,читаю время от времени ,что то пишу, хотелось бы поработать более целостно и последовательно, одного на долго не хватает .11 лет чистоты и ложной самодостаточности .

_____________
I'm.
Кисюля
....что-то сюда мало кто заходит...
Как здесь ищут спонсора? Что нужно?
Солнечная
Кисюля, почитай журналы, пообщайся.
Посмотри, чей опыт тебе подходит и попроси у этого человека о спонсорстве.



_____________
Солнце разлито поровну, вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито, кто сколько способен взять © В. Солоухин
Кисюля
просто попросить самой у того, кто понравился? А зачем тогда здесь просить о поиске спонсора?
Солнечная
Кисюля, а еще есть вариант:
попросить ВЫСШУЮ СИЛУ. Я именно так действовала.


_____________
Солнце разлито поровну, вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито, кто сколько способен взять © В. Солоухин
Гость_ Igor
Кисюля
Здесь просить совершенно необязательно. И, я думаю, неполезно.
Если прочитать эту тему, станет заметно, что она посвящена поиску и выбору спонсора.
И собран в ней (теме) многолетний опыт ВДА. Чей нибудь может оказаться близким, и им (опытом) можно будет воспользоваться.
fly-fly.gif
VDA-SUPER.gif
Радмир
Могу быть попутчиком по красной книге. И по шагам Тони А.

Цитата
В ВДА в большинстве случаев используется метод «попутчиков в направлении выздоровления» или со-спонсоров, но существуют и другие способы наставничества. Наставничество в ВДА можно описать как «товарищескую помощь». Наставник и подспонсорный равны и вместе ищут ответы и решения на жизненные вопросы.