[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Ищу спонсора
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Гость_ Igor
Alexandra Z.
Цитата (Alexandra Z. @ 19.02.2016 - 09:46 )
предложить каждой группе ...?!

Это может быть расценено, как постороннее вмешательство в дела группы.
Ты можешь внести такое предложение на своей группе. Каждая группа самостоятельно принимает свой регламент на рабочих собраниях.
Цитата (Alexandra Z. @ 19.02.2016 - 09:46 )
Не заставала просто рабочих собраний скайп-групп..

Возможно, те скайп-группы, которые ты регулярно посещаешь, редко проводят рабочие собрания? Обычно они проводятся за счет основного времени собрания или после собрания.
Paprika
Igor, на своей городской предложу, хоть и опыта выздоровления у нас маловато.
ну и если застану рабочки в скайп-гр. - тоже предложу там.. предложить то можно, а там может и рассмотрят, примут и в регламент введут m0159.gif
спасибо за информацию ab.gif

_____________
СЕГОДНЯ я получаю то, что даю себе сама..
naina13
А я вот попробую так : ищу спонсора,женщину ,имеющую большой опыт в программе и позитивный опыт в семейной жизни .О себе : в программе 7 лет ,дважды писала шаги в параллельных сообщствах,теперь почуствовала необходимость сделать 4 шаг в ВДА masetkepkoj.gif
Arthur
masetkepkoj.gif Я мало нахожусь в программе ВДА. Отходил 4ре собрания только. но группа уже стала мне родной.

А спонсора нашел в параллельном сообществе. И я стеснялся его спросить, предложить, боялся искать где-то еще. Он сам сделал этот шаг, почувствовав мою неуверенность.

Вообще Высшая Сила сама свела и в программу привела, и к Спонсору.

Но я так понял, он не ВДА. Да и ВДА шаги немного отличаются.

Но, вот, что я хочу сказать... выздоровление порой болезненно, очень. Я со спокойствием, смирением и любовью принимаю, то что дает мне Высшая Сила. Случайности не случаются, как мне кажется. И все идет так как идет.