[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Откуда рождается слабость духа?
Страницы: 1, 2
Irma
Привет, я Ирма, ВДС.
Я новичок, ещё не во всём разобралась. Если этот пост нарушает Правила, прошу модераторов его удалить и извиняюсь за нарушение.
Так же сожалею, что много букв. Но кого волнует вопрос Личной Силы, тот дочитает, а кто его для себя решил, тому и не надо.

Итак, я ВДС и ощущение, что я "какая-то не такая" всю жизнь меня преследовало в той или иной степени. Держалась долго, отрицание, заносчивость, молодость помогали.
А потом всё, ресурс кончился. Накрыло. Дно.

Программу 12 шагов для ВДА нашла недавно, а в кризисе уже около года. Пару месяцев назад у меня родилась теория. Решила тут опубликовать, похоже, многие около этой темы крутятся...


Эпиграф
Подруга сходила на несколько тренировок в бассейн. Недавно к ней на скамейку присел её пожилой тренер и неуклюже попытался что-то ей объяснить:
- Ты чё?! Ты чё такая?!... Ты посмотри на себя! У тебя такие данные, а ты… Где плечи?... Где спина?... Только и можешь…
Скривился, передразнил заискивающе:
- Блинчик будешь?
Ещё говорил что-то такое же странное, а потом несколько раз выкрикнул:
- Тебя же нет! ТЕБЯ ЖЕ НЕТ!!!...

Подруга удивилась посмеялась – откуда он знает про блинчик? Ведь она, действительно, утром предлагала мужу блинчик, и даже, кажется, таким же тоном. Она рассказала мне об этом мимоходом, и убежала.

А я осталась, как громом поражённая. Эти слова звучали у меня в ушах, и были обращены ко мне, я это знала точно. Это меня - нет. Старик тренер двумя словами завершил во мне этап изучения различных теорий, картинка сложилась. У меня «забрезжила» своя теория, я назвала её теория Силового Поля (СП).


Теория

При рождении каждому человеку даётся голова, руки-ноги, это знают все.
У меня есть предположение, что также ему даётся ещё один орган, невидимый, но, похоже, самый главный.