[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: не умею быть ценной для мужчины
Rada
Дорогие ВДА-шки, делюсь своей болью. В очередной раз мучаюсь вопросом: Ну почему он так со мной? Что я делаю не так? В чем я хуже других?
Я новичок в программе, хотя свою созависимость осознала пару лет назад. Но выздороветь самой как видится не очень получилось. сейчас делаю первые шаги по программе ВДА
Моя болевая точка - мужчины.
Выросла я в неполной семье, мать одна меня растила большую часть жизни, если не считать 5 лет с пьющим агрессивным отчимом. Эти 5 лет пришлись на мои 7-12 лет, и видимо травмировали достаточно сильно, раз я воспроизвожу этот опыт.
У меня были хорошие, близкие отношения с мужчиной (мои первые отношения), мы прожили вместе 6 лет, дружно, но меня не покидало чувство скуки что-ли, я постоянно влюблялась в кого-то, просто чтобы боло о ком подумать.. . В конце-концов я ушла, не к кому-то конкретно, а призналась, что не люблю его.. с тех пор вот уже 8 лет "в поисках большой и чистой любви", пытаюсь начать новые отношения, создать семью и не до конца поняла, либо я выбираю не тех, либо же веду себя так, чтобы меня бросили. за все это время было 2-е более-менее длительных отношений (полгода и год), остальные встречи с мужчинами ограничивались краткосрочными свиданиями, сексом и не более..