[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичок. Жестокое сопротивление
5 минут до...
Привет, я Света. Я так рада, что я "к вам пишу") О программе узнала не так давно, прошлой осенью. но дело в том, что уже неск. лет хожу к психотерапевту (правда, уже года полтора непостоянно, редко). Т.е. собой я занимаюсь. Тем не менее, читая характеристики, больше половины - ко мне. А я ведь казалась себе такой "здоровой")). Сейчас в отношениях тоже швах, в них я ясно вижу свою "созу" - не могу уйти, хотя мне говорят, что жениться на мне - это вряд ли, а мне так этого хочется! Я-то думала, что сразу уйду при таком раскладе, а я - не могу. наступает такааааааая острая душевная боль, лучше бы физически били, честное слово, просто ужас... ak.gif В связи с этим начала читать "синдром мерилин монро" )). Короче, от того, что я уже занималась собой до встречи с программой, у меня наступает полное отрицание. (к тому же, мой психолог к программе не очень-то, ей не нравится отдавание ответственности ВС, она за то, чтобы взять ее на себя). Я даже прописала признаки созав., которые у меня есть, и перечитываю - чтобы совсем не убежать.
У меня есть программная знакомая, и когда я ее вижу - мне сразу ясно, Что со мной не так (она прописала уже много Шагов).
И самое ужасное, что у меня просыпаетя страшное чувство вины - мол, ну все живут, чего ты так мучаешься, живи уже нормально! - Мне стыдно, что мне плохо.
И мне страшно. ведь программа - это навсегда. Я навсегда останусь больной, никогда не будет меня прежней. Это глупо, но это меня тоже сильно держит. Как-то так)
и при всем при этом, я полный созик - оба родителя алкоголики, а брат - недавно отказался. Правда, сам.
Киса
5 минут до...

Цитата
И мне страшно. ведь программа - это навсегда.

А что тебя пугает в том, что программа навсегда? Я представляю ее как зарядку для души, духа. Как постоянную заботу об этой части себя.

Цитата
Я навсегда останусь больной, никогда не будет меня прежней.