[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новенький
Страницы: 1, 2, 3
Alone
Всем привет, я созависимый человек, свои мысли я выражаю просто ужасно, но всё таки постараюсь. Я новичек, это моё первое сообщение. Вообщем проблема в том, что я постоянно летаю в мечтаниях и живу так сказать рассеянно. В своей голове я очень общительный, у меня много тем, а в реальной жизни бывает даже не знаю, что и сказать своему собеседнику. Испытывая себя увидел, что мне кажется, что ближнему просто будет не интересно то, что я скажу. Вне дома я испытываю страх перед окружающими, с каждым встречным парнем или компанией я завести драку, я их рассматриваю как потенциальных врагов. (тех людей, которые мне могут навредить, вообщем не знаю как выразиться). Частенько посещает страх неудач, я решил бороться с ними. Начал делать то и то не взирая на страх, будь что будет, но некоторые вещи я всё равно делать боюсь. Мне страшно просить о помощи, невероятно страшно позвонить по поводу устройства на работу (типо я тупой кто ж меня возьмёт, берут только умных). Хотя в голове я весь такой крутой и замечательный. Познакомиться с девушкой, для меня это вообще за гранью реальности, кто будет встречаться со мной? Девушка была, ушла. Сначала я не понимал почему, она давала смешные объяснения, сейчас мне её даже жалко, что она встречалась с таким ненормальным как я. Вторя девушка была тоже больна как и я, я решил просто перестать с ней общаться, у нас были одни лишь ссоры. Из ролей, которые я смог увидеть в себе я нашёл спасателя (умник, дающий советы направо и налево), хороший мальчик (какие они плохие, не то что я). Одно время у меня получалось не рассеиваться умом, не улыбаться людям когда мне этого не хотелось, ведь мне кажется, что если я не улыбнусь он обидется. В то время у меня очень хорошо получалось сосредотачиваться и молиться, но это было недолго, я снова уходил в свою гордыню, начинал учить всех в мыслях и снова прикладывал падение за падением. Вот кратенько я п