[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Анонимность?
daria reka
Я выложила в социальной открытой сети спикерскую Тони А. - является ли это нарушением анонимность? Широкое обсуждение с людьми не из программы или с людьми не из ВДА программы вопросов программы, своих наблюдений, обсуждений чужого опыта, не называя имен-является ли нарушением анонимности? имеет ли значение мотивация? если я делюсь, чтоб привлечь людей идеями ВДА, это ведь не то же самое, что делиться с целью просто потрепаться..я новичок и я не знаю ответы на все эти вопросы
Помогите мне пожалуйста!

_____________
Умом Дарьюшу не понять,аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Дарьюшу можно только верить!)))
Киса
daria reka
cпикерское Тони А. лежит в открытом доступе на сайте ACA WSO (аудиофайл на английском)
имхо - не думаю, что это нарушение анонимности (чьей?), если ты выложила его

Для меня анонимность:
не называть в публичных выступлениях на тему ВДА свое полное имя или использовать псевдоним,
не обсуждать услышанные на собрании личные истории и вообще выступления,
не говорить от имени ВДА, делиться своим личным опытом,
бережно относится к анонимности других.


12-я Традиция
Mirta
Цитата (daria reka @ 28.07.2012 - 23:27)
обсуждений чужого опыта, не называя имен

Думаю, что если это услышано на собрании - да, является. В правилах указано: "мы не выносим то, что здесь услышали,..." Даже не называя имени...
Могу ошибаться.
И еще, я бы не хотела, чтобы мой опыт, например, из моего закрытого журнала, где я тоже под псевдонимом, обсуждали с посторонними людьми не в теме - ну только если опыт в самом общем плане, не касаясь никаких моих личных ситуаций.
На форуме я меньше делюсь личным, поэтому согласна на обсуждение.

Так что, имхо, нарушение-не нарушение анонимности - вопрос тонкий, и сильно зависит от контекста.

_____________
Неважно, кто прав. Важно, кто лев.
Гость_ Igor
Цитата (daria reka @ 29.07.2012 - 00:27)