[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Июль
Страницы: 1, 2, 3
Взрослый Ребёнок
16 июля

Пособники являются злейшими врагами тех, кого они любят больше всего.
Кэрри Р.


Пособники - это те из нас, кто берёт на себя ответственность защищать других людей от боли. Если кто-то рядом с нами чувствует себя несчастным или подавленным, мы считаем, что это наша задача - улучшить их самочувствие.
Несмотря на все наши благие намерения, пособничество имеет и отрицательную сторону: защищая других от боли, мы также ограждаем их от превосходного учителя и мотиватора - опыта. Мы мешаем им взять на себя ответственность и жить с последствиями принятых ими решений. Когда пособники, даже движимые любовью, галопом выскакивают на сцену, они лишают своих близких стимула, который мог быть получен благодаря изменениям.
Выздоровление требует изменений, а изменения часто начинаются с опыта конверсии. Этот опыт преобразования может произрастать из боли. Если мы как пособники всегда рядом, чтобы смягчить падение - как наши близкие узнают, что земля твёрдая? Наш собственный рост был возможен, потому что кто-то любил нас настолько, что позволял испытать болезненные последствия ошибок. Мы вправе отделяться с любовью от других.

Сегодня я дам возможность другим жить согласно их выбору.
Взрослый Ребёнок
17 июля

… сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
От Луки 16:8


Многие из нас думают о ребёнке внутри себя только как о раненом ребёнке, который чувствует страх, неполноценность, нужду - и отгораживаются. Это правда, что у всех нас есть ребёнок внутри. Однако этот ребёнок не только раненый, но также мудрый и сильный.
Где-то под страхами и сомнениями, глубже, чем вина и стыд, наш внутренний ребёнок знает такие истины, в которых сами взрослые не всегда уверены. Этот ребёнок, как все дети, хочет воображать и играть, любить и быть любимым без условий , выяснять, что же действительно важно, и позаботиться об этом. Даже если ребёнку не разрешалось выражать эти потребности, желания остаются и где-то хранятся. Ребёнок внутри нас ещё желает, жаждет и тянется к вечным истинам счастливой жизни. Нам необходимо обратить внимание на мудрость и доверие, которые есть у ребёнка, а также дать этому ребёнку сочувствие и утешение, на которые способен взрослый.

Я могу позволить себе детское удивление и любопытство. Я буду смотреть на сегодняшний мир новыми глазами.
Взрослый Ребёнок
18 июля

Медитация - это умственная дисциплина, позволяющая нам делать что-то одно в один момент времени.
Макс Пикард


Логика достаточно проста: если ваша тарелка полна, не добавляйте в неё больше. Когда мы постоянно думаем одновременно о многом и делаем много вещей, мы выматываемся и не справляемся. Когда мы оказываемся в такой ситуации, есть нечто, что помогает отстраниться от всего этого и думать о чём-то одном. Это может быть любимое лицо дорогого нам человека. Это может быть картина природы, которой мы наслаждались - вид на горы или морской берег, букет весенних цветов или водопад. Когда мы развиваем умственную дисциплину, чтобы сосредотачиваться на одной мысли, мы становимся способными удерживать её в течение нескольких минут, а не секунд. И когда время нашего тихого созерцания закончится, мы обнаружим, что наши списки и наши графики не поглотили нас и что мы лучше справляемся с проектами, если делаем только одно дело за один раз.

Сегодня я буду использовать свою энергию мудро и не буду гнаться за двумя зайцами одновременно.
Взрослый Ребёнок
19 июля

Когда я в движении, мой Бог со мной.
Росс Б.


Бог - это больше глагол, чем существительное. Глаголы - это действие. Они обозначают энергию, движение, поступок. Существительные тверды и статичны, они не движутся. Бог скорее сила, чем изваяние. Если думать, что Бог это глагол, можно обнаружить важный аспект этого отношения. «Там наверху» или «здесь внутри» не передают всю историю того, что происходит между нами и нашей Высшей Силой.
Мы движемся по пути выздоровления и Высшая Сила движется вместе с нами. Это энергия, которая всегда путешествует с нами, из пункта отправления в пункт назначения, от того, что есть, к тому, что может быть, от хорошего к лучшему, от лучшего к самому лучшему.
Наша жизнь - это всегда процесс, движение, изменение. Увидеть нашу Высшую Силу в таком свете значит признать Её силу в основе нашей силы и Её мысль в основе нашей мысли. Бог - это сок, энергия, которая перемещает нас от смерти к жизни.
Мы путешествуем не в одиночестве.

Сегодня буду размышлять о разнице между Богом, которого я знал, будучи ребёнком, и Богом, каким я познаю Его теперь. Я буду благодарен за зрелость.
Взрослый Ребёнок
20 июля

Цена величия – ответственность.
Уинстон Черчилль


Возможно, родственник оставит нам большое наследство. Возможно, кто-то перегладит все белье до того, как мы придем с работы. Возможно, мы вдруг поймем, что больше не любим шоколад. Возможно. Иногда чудеса действительно случаются, но было бы глупо расслабиться и ждать, что наша жизнь изменится чудесным образом.
Выздоровление слишком важно, чтобы оставлять его на волю случая. Наши старые привычки, правила, взгляды не изменятся без нашего участия. А без тщательного анализа своей семьи мы не поймем, каковы эти привычки, правила и взгляды и откуда они появились. К сожалению, эта информация не упадет с неба.
Наша жизнь не рухнет, если мы не получим наследства или будем сами гладить белье. Подобные мечты безвредны и даже забавны. Мечты о выздоровлении - совершенно иное.

Сегодня я буду отличать мечты от активных действий. Я знаю, что мое выздоровление зависит от меня.
Взрослый Ребёнок
21 июля

Великие дела обычно обрамлены великим риском.
Геродот


Каждый на собрании мог идентифицировать себя с Нэнси. Она говорила о своей странной и неожиданной реакции на развод, через который проходила – развод, который она сама начала после долгих раздумий, молитв и обсуждений. Умом Нэнси понимала, что развестись было не только необходимо, но и давно пора. Но в эмоциональном плане Нэнси лихорадило так, что она уже собиралась все это отменить.
Некоторые участники, которые уже прошли через подобное, уверили Нэнси, что в ее реакции не было ничего неожиданного. Они объяснили, что для взрослых детей отпустить – даже что-либо ужасное – означает пойти на риск. Поскольку эмоционально это невыносимо, мы стремимся удержать даже отравляющие отношения, которые нас медленно убивают. Просто подожди, пообещали они Нэнси, дальше будет лучше. Жизнь стоит риска.

Сегодня я исследую свои отрицательные шаблоны и подумаю о способах их изменения.
Взрослый Ребёнок
22 июля

Простите всех, кто вас обидел. Не для них, но для себя.
Харриет Нельсон


Мы, взрослые дети, могли бы составить длинные списки правомерных жалоб на тех, кто нас обидел. Без преувеличения или драматизации, мы пережили такие ужасные вещи, которые непростительны в общепринятом смысле этого слова. Но действительно ли это невозможно простить?
Хотя нас лишали чего-то действительно важного или же насильно пичкали тем, что разрушало, мы должны очень серьезно подумать о последствиях непрощения. Даже если вечное хранение обиды нам кажется не только эмоционально необходимым, но и разумным, нужно понять, что затаив её, мы оказываемся жертвами снова и снова.
Прощение в наших собственных интересах. Отказ от него может навсегда приковать нас к той отвратительной, ужасной ситуации, которую мы не отпускаем. Мы не сможем получить свободу, пока не простим.

Что сделано, то сделано! Когда я прощаю, я снимаю с крючка не кого-то, а самого себя.
Взрослый Ребёнок
23 июля

В выздоровлении не существует такого понятия, как «всё сразу».
Билл С.


Путешествие выздоровления уникально. В отличие от других путешествий, в нашем мы не можем просто выбрать пункт назначения, сесть в лайнер и сразу оказаться на месте благодаря силе крыла самолёта. Мы сами являемся средством передвижения и территорией, по которой проходит путь выздоровления. Мы сами - билетные кассиры, пилоты и штурманы. Программа - это карта, но всё остальное зависит от нас.
Нереалистично ожидать быстрого или гладкого пути. А нереалистичные ожидания порождают уныние, которое заставляет нас всё бросить. Такие неопытные, как мы, должны помнить, что на старте у нас просто нет всех необходимых навыков для путешествия. Мы приобретаем их в пути, зачастую по одному, день за днём. Пусть наш прогресс кажется медленным. «Санта Мария» Колумба тоже была медленным кораблём, но она дошла до Америки.

Я буду учиться быть терпеливым к своему темпу роста, воспринимая любое продвижение вперёд как большой успех.
Взрослый Ребёнок
24 июля

Однажды людям и народам
приходит время выбирать
В битве между тьмой и светом
на чью сторону вставать.
Джеймс Рассел Лоуэлл


На конвенциях выздоровления взрослых детей сотни выздоравливающих растущих людей собираются вместе, чтобы праздновать, делиться своим опытом и пробуждать силу друг в друге. За каждой из удивительных историй о тех, кто оставил смерть позади, есть общая тема пиковых моментов - переживаний исключительной осознанности и максимальной готовности. Каждая история повествует о моменте истины, который стал решающим. Никто не скажет, что у нас есть только один такой момент или один такой шанс. Возможно, есть масса поворотных моментов, но не все из них мы бываем готовы принять. Возможно, мы никогда не исчерпаем возможность принимать решения, ведущие к выздоровлению. Эти пиковые моменты могут возникать в течение всей нашей жизни.
А может, и нет. Вполне возможно, что из соображений некой загадочной экономии наши шансы небесконечны. Упущенная готовность может быть потеряна навсегда. Может быть, нам стоит воплотить решения сегодня, а не завтра.

Я признаю, что любой день может стать великим днём, если я решу сделать его таким.
Взрослый Ребёнок
25 июля

В следующем году я собираюсь стать лучше, чем сейчас, но сегодня я самая лучшая Дженни, которой могу быть.
Дженни Ф.


Вполне возможно потратить кучу времени и энергии на попытки совершить невероятные изменения. Многие из нас, вдохновленные динамикой программы, руководствуясь больше энтузиазмом, чем благоразумием, бросаются возлагать на себя миссию, которая невыполнима. Миссию, в которой нам не выиграть, обязательства, которые нам не по плечу.
Повернуть время вспять – одно из них. Это невозможно. Контролировать поведение другого человека – тоже.
Мы можем подготовить почву для желаемого поведения, поощрять его и усилить вероятность, отойдя в сторону. Но в нашем наборе хитростей нет приема, чтобы заставить других что-либо думать, чувствовать или делать.
Программа направлена на области возможного. Единственный выбор, который у нас есть - это тот, который нам доступен. Если наш бывший партнер не хочет мириться, это недоступный выбор. Счастливый брачный союз на веки вечные невозможен, если нам еще предстоит научиться поддерживать здоровые отношения. Вместо этого мы можем сосредоточиться на приобретении навыков взаимодействия с людьми, полагаясь на свои собственные возможности.

Сегодня я проверю список доступных мне вариантов.
Взрослый Ребёнок
26 июля

Смирение – истина.
Эразм Роттердамский.

Попробуйте построить дом по непродуманному случайному проекту, и в результате он рухнет. Используйте непроверенные данные для своих инвестиций, и вы в конце концов разоритесь. Стабильный прогресс может быть следствием только качественной и точной начальной позиции. Это истинно для любой области деятельности, и разумеется, это верно для личностного роста.
Смирение – это истина. В связи с этим, смирение является основой любой программы выздоровления. Это наша надежная отправная точка, крестик на карте, показывающий, где мы находимся, когда начинаем путешествие. Состояние духа, называемое смирением, обладает силой, способной пронести нас в обход иллюзий и отрицания. Обрести смирение значит выйти далеко за пределы признания своих ошибок. Мы также должны научиться признавать реальность, которая состоит в том, что мы хорошие люди, которые пробуют и ошибаются в своих поисках принятия и любви. Смирение не имеет ничего общего с показным раскаянием и самобичеванием. Смирение означает узнать правду и принять ее.

Сегодня я пересмотрю свои представления о смирении. Я не буду бояться увидеть себя таким, какой я есть.
Взрослый Ребёнок
27 июля

Трудись, и будет день благословен
Ещё до окончания работы.
Не знающий труда не может молиться
И наслаждаться закатом.
Джон Салливан Дуайт.

Замешательство – чаще всего отговорка. Обычно мы очень хорошо знаем, что нужно делать с нашей жизнью, и даже знаем, как это сделать. Как говорится, «Работа по программе простая… но не легкая». Если быть честными, придется признать, что вопрос «А что я должен делать?» - это вообще не вопрос.
Каждый юный спортсмен знает, как работать по программе: не пропускать тренировок, отказаться от развлечений после уроков и отрабатывать приемы снова и снова, пока это не станет легким и естественным. Студенты тоже работают по своей программе, садясь за книги независимо от своего самочувствия. Они тренируют привычку хорошо учиться, пока не научатся хорошо учиться.
Осознанное повторение положительных действий выводит на новый жизненный путь - в этом нет ничего непонятного или таинственного. Мы должны быть готовы развивать дисциплину, если хотим снискать награду здорового образа жизни.

Сегодня я приветствую модели поведения, ведущие к успеху.
Взрослый Ребёнок
28 июля

Смиренно просили Бога устранить наши недостатки.
Седьмой Шаг Анонимных Алкоголиков

В основе Седьмого Шага лежит готовность к выздоровлению, которой мы достигли в Шестом Шаге. Он не только рассказывает нам, что делать дальше - он указывает, какую позицию мы должны занимать при выполнении.
В частности, нам говорится, что мы должны просить. Там нет указания, что мы должны это обдумывать, страстно желать или любым другим способом пытаться вынести мусор самостоятельно. Сказано, что мы должны просить Бога это сделать. И мы должны просить смиренно. Мы не выдвигаем требования и не заключаем сделки с Богом. Бог не торгуется. Смирение не равно самоуничижению; смирение - это истина. Именно позиция смирения позволяет различить, где кончается наша сила и начинается сила Бога. Заявленное в Седьмом Шаге смирение означает, что мы провели инвентаризацию, связали в узел все ненужное и вызвали грузовик, чтобы это вывезти. Мы не способны тащить такое на своей спине. Седьмой Шаг утверждает, что мы и не должны это делать.

Я подготовился к тому, чтобы выпустить из рук старые маски, защиты и тайны. Они мне больше не нужны.
Взрослый Ребёнок
29 июля

Я хочу верить и я верю, что однажды поверю.
Тони Д.

Большинство из нас научились больше доверять вещам, чем отношениям. Мы убеждены, что наши шины обеспечат нам 30 тысяч миль пробега, но с трудом верим, что наши любимые проявят такую же надежность. Слишком часто именно с таким отношением мы подходим к нашей Высшей Силе.
Когда программа просит, чтобы мы «пришли к вере», включаются наши старые пластинки: «Тебе на это лучше не рассчитывать» или «Хорошая идея, но для меня, скорее всего, не сработает».
Но никто не «приходит к вере» сразу, целиком и полностью. И программа этого не требует. Все, что требуется - это ставить одну ногу перед другой и постоянно двигаться вперед.
Выздоровление - это духовное путешествие. Отправляясь в путь, многие из нас едва ли верили, что завтра солнце взойдет. Когда мы начинаем, мы полны боли и желаний, а не мудрости и силы. Мы можем идти только медленно. Вера в себя, в программу и в нашу Высшую Силу возможна, но редко наступает мгновенно. На самом деле она растет постепенно, по мере того, как мы учимся доверять.

Сегодня я молюсь о терпении перед лицом своего недоверия.
Взрослый Ребёнок
30 июля

Самый настойчивый голос тот, который бубнит: «Это же трагедия, трагедия!»
Генри Джеймс

Взрослые дети могут вступать во взрослую жизнь, чувствуя себя израненными и совершенно уничтоженными. Некоторые могут сделать своего рода развлечением и даже второй профессией постоянный пересказ печальных подробностей семейных дрязг- их размаха, регулярности и болезненности. Как и все предания, которые часто повторяются и драматизируются, наша история тоже растет на ходу.
С какого-то момента – разумеется, за рамками здорового отреагирования – нам нужно исследовать мотивы, заставляющие нас драматизировать свою историю. Может быть, мы хвастаемся, обвиняем или ищем оправдания? Действительно ли мы искренне делимся своим опытом с новичками, которые могут воспользоваться им для идентификации, или же барахтаемся в прошлых страданиях и привязываем себя к старым обидам? Так же ли ярко мы описываем сегодняшнюю часть нашей истории, как и вчерашнюю?
Хорошо бы время от времени слушать то, что мы говорим, и осознавать, зачем мы это говорим. Если наш рассказ не служит благородной цели, нет смысла и рассказывать.

Я буду тщательно отслеживать свои мотивы.
Здесь расположена полная версия этой страницы.