[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Стоимость работы
Страницы: 1, 2
Aленька
Я бы хотела получить обратную связь, пообщаться вот по какому вопросу: как определить свою реальную стоимость как специалиста?
Я знаю такой способ как "посмотреть что предлагает рынок", но мне очень важно знать откуда берётся эта цифра, или может из какой конкретно области прочитать.
К примеру, зарплата секретаря. Бухгалтера. Я не беру ставку в виде процента - тут всё понятно.

Киса
Стоимость специалиста, я думаю, определяет сам специалист - за сколько он готов работать, как он себя оценивает. И есть ли реальная возможность продать себя за такие деньги.
А вот размер должностного оклада, это уже другой вопрос. Он определяется законодательством и прочими соглашениями.

Вот тут можно начать поиск.

Есть мимальная оплата труда. Это точка отсчета. А дальше идут всякие коэффициенты, надбавки и прочее. Существуют так называемые тарифные сетки по каждой специальности. Это касается бюджетников. Можно найти в сети. А в коммерческих организациях как-то все по своему считается, но тоже, я думаю, на тарифную сетку поглядывают. Ну и на свои возможности тоже.
Oze
если вопрос по городу Москве то я на хед хантере всегда смотрела, там часто работодатели пишут скока зарплата
Aленька
Цитата (Oze @ 26.12.2012 - 17:06)
на хед хантере всегда смотрела, там часто работодатели пишут скока зарплата

Oze, мне как раз интересно, откуда это берётся.

Больше интересно с экономической точки зрения.
Минимальная ЗП - это понятно, но реальная-то от минимальной значительно отличается в бОльшую сторону.
Я предполагаю приблизительно что-то о "стоимости бэк-офиса" - как вообще это обычно определяют - необходимость этого бэк-офиса. Это же структура не приносящая доход...

И возможно исходя из этого - сколько в среднем работодатели готовы платить? А может быть ориентируются на гос структуры, а потом делают надбавку? Есть у кого-нибудь соображения?
Oze