[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: С чего начать? Опыт для начинающих.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Марек
Добрый день!!! Я новичок, может не по адресу пишу...мне пока ничего не понятно на этом форуме. У меня вопрос- в Чебоксарах есть ВДА?
Хочу
Цитата (Артём @ 23.01.2013 - 19:17 )
Раздел о спонсорстве скоро появится на форуме.


Когда же раздел о спонсорстве появится? Может там можно будет делиться и получать опыт спонсорства?

_____________
Я хочу, чтоб у тебя получилось, но если не получится, я всеравно буду любить тебя. :-)
Могу не знать, поэтому и спрашиваю......
Боже, избавь от предубеждений
Мои шаги
KSYUSHA
Спасибо большое!
Никаника
Ребята, как понять п.2 не говори? Рассказывпть о том, что там говорили дркгие?!
Damien
Никаника, имеется в виду выход из изоляции и проговаривание того, чтобы было у меня в детстве, какие проблемы и травмы, чем ни с кем не делился ранее.
Не про других, а про себя.

_____________
Мальчик - отец мужчины
Хочу
Цитата (Артём @ 23.01.2013 - 19:17 )
Раздел о спонсорстве скоро появится на форуме. Пока есть только тема о поиске и выборе спонсора.

Артём привет! Рада сообщить хорошую новость!: на нашем форуме появился раздел Спонсорство можно добавить ссылку в п 4. ab.gif

_____________
Я хочу, чтоб у тебя получилось, но если не получится, я всеравно буду любить тебя. :-)
Могу не знать, поэтому и спрашиваю......
Боже, избавь от предубеждений
Мои шаги
Zhanna88
Спасибо, а где и как можно заказать красную книгу по ВДА?
Я не давно в программе - осваиваюсь masetkepkoj.gif
Damien
Zhanna88, здесь https://vdamoscow.ru/literature/
или на группе в твоем городе.


_____________
Мальчик - отец мужчины
9ienchantress
Благодарю!)
PavelChuprunov
Спасибо, буду пробовать разобраться во всём этом!
5.55
Привет. Я Таня, взрослая дочь алкоголика, новичок. С кем можно пообщаться по этой теме - списаться или созвониться ?

_____________
время рассвета
Veranika