[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Мне нигде нет места((((
Фатина
Мне посоветовал этот сайт психолог. Я новичок. И очень тяжело писать. До недавнего времени я незнала насколько травмирована моя психика, до прочтения книги " внуки алкоголиков". . У меня была нормальная семья конечно в трудностях -в Москву переехали, с квартирой были проблемы, с деньгами, с работой... у меня была несмотря на это нормальная семья, целый год))(((. Я тогда не знала что это время будет для меня лучшим...не ценила его. Я встретилась с гражданским мужем около 4-х лет назад , добивалась его -как могла , со всякими унижениями даже -теперь узнала себя в книге Робин Нарвуд "женщины которые любят слишком сильно" -те же дети алкоголиков,... ну, стали жить вместе , потом я забрала сына, всё было ничего но вот зимой я уехала ухаживать за мамой, она заболела, сын остался с мужем -он учился , не было меня недели полторы, они здесь сами справлялись, готовили чёта, делали уроки. Вот как то вечером я позвонила по скайпу им, вижу, он пьёт пиво , крепкое и у меня что то случилось с головой, -какой то страх меня пронзил что мой ребёнок в опасности, потом я перезвонила -муж на кровати лежит а сын в другой комнате-ушёл спать но моё сознание не понимает больше что он ушёл спать у меня в сознании программа что он напился и куда то дел моего ребёнка... с тех пор я ненормальная. с тех пор у меня нет семьи. я боюсь мужа, у меня панические атаки как в детстве, -я боюсь когда он приходит с работы, боюсь оставить сына с ним , боюсь засыпать-жду когда он уснёт -а ложится он поздно, я теперь вообще не понимаю как люди спят с мужчинами и живут с ними-для меня это опасно(( он тоже стал злой играет всегда в какую то стрелялку в компе, мы почти не общаемся, я вся сжалась в комок, сын к нему нормально относится и мне его жалко он привык к нему у него нет отца-это мой третий муж, я думала что это уже навсегда, то что мы живём вместе, что всё будет хорошо, я не знала что у меня такие пробле