[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Поддержите
Анчоус
Была на группе пару лет назад 1 раз, не пошло. Сейчас ситуация намного тяжелее, жизнь как под откос катится, я дочь алкоголика, который давно не пьет. Почитала немного литературы Вда, стало и плохо и легче от понимания того что происходит. Я не верила что в 41 год мой образ жизни и мой отец имеют такую власть надо мной. Есть решимость начать еще раз. По программе Аа работала 9 лет, но это не помогает мне с моей проблемой как ВДА, просто поддержите ab.gif Хочу пойти на группу Вда снова. Живу в Москве.
Солнечная
Анчоус, поддерживаю и приветствую.
У меня оба родителя алкоголики и это тоже наложило большой отпечаток на мою взрослую жизнь.
Пыталась ходить на АлАнон, но мне не подошло.
Именно работая по программе ВДА (я работаю только несколько месяцев), я ощутила заметные изменения в себе.
Я думаю, в Москве есть много групп, тебе обязательно нужно сходить. У нас в городе живой группы нет, я посещаю скайп-группу.
Удачи тебе!

m0149.gif m0149.gif m0149.gif

_____________
Солнце разлито поровну, вернее, по справедливости,
Вернее, по стольку разлито, кто сколько способен взять © В. Солоухин
Киса
Анчоус, привет! Приходи на собрания.
Mtil
Анчоус,прими мою поддержку!Очень отзывается про хорошо и плохо и про осознание подлинной силы созависимости. m0107.gif

_____________
Мне больше не нужно быть хорошеньким,мне нужно,чтоб мне было хорошо.
Анчоус