[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Я новичок.
Страницы: 1, 2
LizaElena
Всем привет! Я Лиза, выросла в дисфункциональной семье. Страдаю от дисфункциональных отношений уже не в семье. Отец и дед - алкоголики. Отец - функционирующий алкоголик.
Много лет в отношениях с пивным алкоголиком, у которого ещё и генерализованое тревожное расстройство (ну в начале-то всё было вроде ОК, конечно же).
Сама склонна к зависимостям различного рода. Играю роли спасателя и жертвы, редко - преследователя.
Периодически впадаю в депрессию. Было дно. Лечилась пол года у психиатра-психотерапевта. Был подъём. довольно долгий. Потом начался спад. Начала ходить на группу, но сейчас нет ни сил ни времени ездить после работы. Спонсора пока не нашла. Чтобы хоть как-то спасаться завела у вас здесь журнал.
Буду рада любому общению и комментариям.

_____________
Всюду на земле в каждой голове дует тот же ветер.
Damien
LizaElena, привет! masetkepkoj.gif

Добро пожаловать к нам!

Помимо живых групп, есть ещё скайп-группы. Расписание здесь: http://www.detki-v-setke.ru/index.php?showtopic=618

_____________
Мальчик - отец мужчины
Киса
LizaElena, привет!

Группы есть и в выходные.
И по своему опыту могу сказать, что группы придают физических и душевных сил.
Я езжу на собрания через весь город - 1,5 часа туда и 1,5 часа обратно)
При том, что не могу про себя сказать, что очень бодра и энергична.

А скайп всегда под боком, это точно.
LizaElena
Да, спасибо за советы, буду ходить хоть куда-нибудь.

_____________
Всюду на земле в каждой голове дует тот же ветер.
Лучик надежды
Всем привет! Это мой первый пост на данном сайте.
Мать алкоголик... Я не знаю чтот делать и с чего начать.
Могу сказать одно, на душе у меня мерзко. мерзко от того, что хочу помочь, а помощь ей не нужна. И я бессильная... Не могу смотреть как она себя просто зарывает......
Осень
LizaElena
Лучик надежды
Привет вам!

_____________
Живу уже полвека