[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: новая малая скайп-группа по первому шагу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
*cat*
Давайте создавать!!! Только я новичок! Думаю нужен нам уже впередиидущий для эффективности работы. Ты давно работаешь по программе?
Silence Neverborn
Привет! Я тоже хочу с вами)

_____________
я освобождаюсь от потребности судить и быть правой. Всем удачи на пути)
ИраАУ
Я бы присоединилась. masetkepkoj.gif masetkepkoj.gif
*cat*
я буду очень рада попробовать конечно! Но я сразу скажу что не смогу разбираться в орг вопросах. у меня двое грудных детей. и я очень тяжело сейчас живу. физически успею только выйти на группу. и позаниматься ночью по ответам на вопросы. наверное это будет вопросник какой то ДВА?
у меня есть время с пон по четверг всегда! желательно вечер. часов в 21-22-23-24:) когда все более менее улягутся!
Goluboglazka
Я бы рекомендовала вам открыть свою новую тему - так вы быстро наберете группу и начнете работать, и для других участников форума так будет удобнее, и вам будет удобнее, не запутаетесь.



По поводу впередиидущего - он необязателен. может быть а может и не быть. у нас в группе нет.

Спасибо и удачи вам
m0149.gif

Если нужна помощь, обращайтесь.
Ветерок
а как найти этого впередиидущего,а то у меня тоже маленькая ляля и я могу тоже,когда все улягутся. и как открыть новую тему?

_____________
начало положено!
Ветерок
Всем привет! Я Натик, ДФС и созависимая. Хочу начать работу по 1-му шагу в малой группе по скайпу. Желательно поздно вечером,т.к грудной ребенок. У кого есть желание присоединиться, пишите в этой теме или в личку. Опыта нет,но учиться никогда не поздно)))

_____________
начало положено!
птичка
Я бы с удовольствием присоединилась! ab.gif
Silence Neverborn
Ветерок! я с тобой) ПРИМИ)

_____________
я освобождаюсь от потребности судить и быть правой. Всем удачи на пути)
*cat*
я С ВАМИ! будни вечер тоже удобно!!!
Ориентира