[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Отец-алкоголик
Страницы: 1, 2
Oremus
Здравствуйте, я - новичок. Никогда не думала, что придет и мой черед писать о своей семье где-либо, но сейчас я в тупике.

Я единственный ребенок из полной семьи. Родители встретились в институте, поженились и через три года родилась я. Семьи обоих родителей были очень разными, отец из патриархальной семьи, где слово отца закон, где, к сожалению, часто присутствовал алкоголь, а жену, мою бабушку, тиранили. Мама из семьи с любящими друг друга родителями, которые сдували друг с друга пылинки. Разница налицо.

Мое детство было безоблачным. Я столкнулась с алкоголизмом отца где-то в одиннадцать лет, до этого все было не так заметно да и мама многое от меня скрывала. С мамой у меня всегда были доверительные отношения, мы всегда друг друга хорошо понимали.

Отец - бывший военный и после увольнения слетел с катушек. Он любил выпить раньше, но знал меру, потом все изменилось, пил много, сильно матерился и мог поднять руку на маму, если его что-то не устраивало. Я кидалась между отцом и мамой, чтобы он не ударил ее, и пока мне не исполнилось семнадцать, отец не трогал меня. Я слушала скандалы и плакала от безысходности, от невозможности защитить.

Я поступила в университет, брала академический отпуск на учебу за границей, после окончания университета еще раз уехала за границу закончить образование. Знала, что маме и бабушке (мамина мама, которая переехала к нам и жила с нами уже несколько лет) нелегко, что отец их выматывает пьянками. Мне часто было стыдно за то, что я в безопасности и мне хорошо, но вместе с тем я испытывала облегчение, что меня там нет, это была психологическая свобода.

После окончания обучения за границей я приехала домой, и легче, конечно, не стало. Защищала маму, получала сполна, теперь отце уже не стеснялся поднять руку и на меня. Умерла бабушка, мама осталась один на один с отцом.