[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Тебе плохо?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Татьяна Вечер
Мне тяжело определить свои чувства, какие события вызвали негативные эмоции. Все, что мне доступно - ощущать тяжесть или жгучую боль в грудной клетке. Вот сейчас лежу и мне плохо, от чего понять не могу. Я поняла, что нельзя запускать свое состояние и каждую эмоцию нужно проживать и отпускать, но ... В этом и проблема, что я не разбираюсь в них
Ната ВДА
Татьяна Вечер,
Отзывается. Я не успею отследить, когда эмоция появляется. Вот накрыла тоска, потом тревога. И все, я уже вся в ней. Чувствую покинутость. Сама себя покидаю опять. Поддержка.
Артём
Татьяна Вечер
Есть таблица чувств. Погугли. Пальцем по каждому пункту проходишь и следишь за своим состоянием. Откликается, или нет. Если не уверена, что именно это чувствуешь, то лучше написать, а если уверена, что это точно не чувствуешь, то не пишешь. Так получается большой список разнообразных чувств... Заодно и названия подучить можно.

_____________
Спикерское. "История выздоровления"
Спикерское 2. "3 Шаг ВДА"
Текстовое спикерское. "Первая встреча с Внутренним Ребенком"
Татьяна Вечер
Цитата (Артём @ 8.06.2019 - 21:49 )
Татьяна Вечер
Есть таблица чувств. Погугли. Пальцем по каждому пункту проходишь и следишь за своим состоянием. Откликается, или нет. Если не уверена, что именно это чувствуешь, то лучше написать, а если уверена, что это точно не чувствуешь, то не пишешь. Так получается большой список разнообразных чувств... Заодно и названия подучить можно.

Спасибо. Буду пробовать)) второй раз получаю этот совет. Видимо, рабочий потому что))

m0149.gif
Ната ВДА
Лежу с ребенком в больнице, мне очень плохо, не могу уснуть здесь, сильно разболелся зуб. Чувствую дискомфорт, тревогу, беспокойство, панику. Покинутость. Хочу домой, хочу к маме. Не могу быть взрослой сейчас.
lv2003