[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: малая скайп группа по 1 шагу
Страницы: 1, 2, 3, 4
tatiankin
Хочу в скайп группу по 1 шагу. Кто со мной?
julijuli
Я хочу посещать малую группу, год назад я сделала 1-й шаг, готова и хочу начать сначала. Сейчас у меня выходные среда, воскресенье.
Anele
Я тоже присоединюсь. Время предпочтительно вечернее. Опыта в прохождении шагов нет.
kolganta
Привет, тоже хочу в малую группу.
Свободны вечера по четвергам, субботам, воскресеньям.
Teodora
Я тоже хочу присоединиться к группе. Пока могу в любой день, кроме субботы
tatiankin
Teodora
kolganta
Anele
julijuli
Отлично. А я думала уже никто не отзовется. Мне удобно почти любой день, все зависит от времени.
Только у меня нет опыта создания малых групп.
ЯОля
Мне очень нужно участие в МГ, я нашла спонсора,но она мне сказала, что без МГ нечего делать.вечером в любой день.
kolganta
Я участвую в малой группе по другой теме.
Сначала нужно создать логин в скайпе. Выбрать ведущего и тех ведущего.

В принципе мы должны решить по какой литературе будем заниматься, время. На первом собрании обговорить правила. И все вроде.

Тут вот все подробно описано.

http://www.detki-v-setke.ru/index.php?showtopic=2095
tatiankin
Ник в скайпе tatiankinVDA
Мне бы тоже хотелось вечером. Но у меня дома вечером такой плохой интернет, что общаться по скайпу, а тем более конференц-связь, просто не возможно.
Поэтому предлагаю.
День и время Понедельник или среда в любое время с 8.00 до 12.00 по московскому времени. Или суббота в 20.00 по московскому времени.

ПРАВИЛА ГРУППЫ:
1. Мы не оцениваем, мы не спорим, мы не судим, мы не даем советов. Мы безоговорочно принимаем то, что говорят другие люди, потому что сказанное ими является правдой для них.
2. Мы говорим от первого лица, избегая обобщений «мы», «они».