[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: МГ "Навстречу счастью"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Lennova
Открыть журнал и добавить новую запись внизу, в белом прямоугольнике. Вкладку "комментарии" не нажимай, иначе попадешь в предыдущую тему, а тебе надо новую создать.

_____________
user posted image
Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Ссылка на журнал:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932
Людмилка
Здравствуйте! Я бы тоже хотела принять участие в вашей группе. Я уже прошла 3 шага. Я знаю, что у вас уже 9 человек, но может вы позволите мне принять участие в вашей группе ?
Наста
В понед. меня не будет на собрании.Домашнее задание выложу в журнал.
Наста
При написании домажнего задания по трем первым чувствам, всплыли параллельно еще чувства, действительно клубок, все сцеплено и связано.
МГ Навстречу счастью
=======================
ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 07.12.15:
========================
Длительность собрания - 2ч 06 мин 03 сек.
Присутствовало - 8 человек
Ведущий - ЕленаЛ
Секретарь - Елена 53
Связной - Елена53
============================
Не было на собрании: Наста
Не прочитали/не сделали Д/З: Арман
Опоздали:
Предупредили о пропусках: Наста
Сдали ДЗ в течении недели:
Все пропуски: Наташа - 0.5 пропуска, Арман-0.5 пропуска
============================
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 14.12.15:
Ведущий: Наста
Секретарь: Елена53
Связной: Наста

==============================================================
Д/З: Распознать свои чувства

Прежде чем приниматься за упражнения Четвёртого Шага, пересмотрите список чувств, приведённый ниже. В нём объясняется, как наши чувства проявляются на телесном уровне. Он пригодится, когда мы начнём выполнять упражнения.
Некоторым взрослым детям не только свойственно подавлять чувства или диссоциироваться от них, им сложно распознать и понять их. Возможно, нам показывали список чувств, а мы смотрели и не понимали, что означают эти слова. Мы не можем разобраться в этой сфере, потому что называть и проживать свои чувства для нас совершенно ново. В детстве и юности они зависели от настроения и поведения родителей. Мы бдительно следили за тоном их голоса, жестами и позами. Мы наблюдали за поведением отца или матери, пытаясь понять, что нужно чувствовать или не чувствовать. На момент прихода в Сообщество многие из нас не подозревают, что наши чувства могут отличаться от чувств близких людей. Если дорогой нам человек грустит или злится, можно сопереживать ему, но необязательно тоже испытывать грусть или злость. В ВДА мы узнаём, что иметь собственные чувства нормально. Мы можем поддержать человека, не повторяя его состояние и не пытаясь его исправить. Так мы пробуждаемся, начинаем распознавать свои эмоции и учимся по-настоящему поддерживать другого, не впадая в нездоровую зависимость.
Следует добавить, что в наших семьях пользовались названиями чувств, имея в виду нечто совершенно иное. Эта несовпадение искажало реальность и привело к неумению распознавать чувства во взрослом возрасте. Много раз родители своё словесное или физическое насилие называли любовью и заботой. «Я делаю это только потому, что люблю тебя», – говорили они. «Не надо так переживать» – этими словами нас отучали чувствовать или объясняли, что чувства не важны.
Многие Взрослые Дети рассказывают, что до ВДА их чувства были завязаны в узел. Они либо одинаково выражали несколько чувств, либо испытывали одно непонятное. Так, гнев, стыд, радость или беспокойство проявлялись слезами. Они плакали, когда злились и когда ощущали душевный подъём. Разные чувства были словно переплетены между собой и мало отличались друг от друга.
В то же время другие Взрослые Дети отрицают наличие чувств или неспособны распознать их. Они рассказывают, что ощущают внутреннюю пустоту и с трудом понимают, что чувствуют; их смущают разговоры о чувствах. Ниже мы приводим список двенадцати чувств и рассказываем, как они проявляются у Взрослых Детей. Их описание составлено на основе опыта Сообщества.




4. Вина – чувство неловкости или сожаления за неправильный или пренебрежительный поступок в отношении другого человека. Вина отличается от стыда тем, что обычно связана с нашими действиями, а не с тем, кто мы есть.
5. Веселье – лёгкое чувство приподнятого или хорошего настроения. Смех и улыбки. Божье благословение.
Шкала интенсивности чувств

Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето?
Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство?
Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.

Пример шкалы интенсивности чувства:

Название чувства ___________________.

_____________
Четвёртый Шаг:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5819&comm=86294
Вопросы к 4 шагу:
http://vda-sait.narod.ru/index/0-44
Журнал группы:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932
МГ Навстречу счастью
Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Вопросы 2 шага
http://vda-sait.narod.ru/index/0-24
Ссылка на журнал:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932

_____________
Четвёртый Шаг:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5819&comm=86294
Вопросы к 4 шагу:
http://vda-sait.narod.ru/index/0-44
Журнал группы:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932
Наста
Разместила д/з за 07.12.15 в комментах в журнале.
r-money
Зачитал д/з за 7.12.15 Наташе.
Наста
Домой и на группу не знаю, успею или нет, меня мое начальство отправило два места объехать.
Если нет, то предупредила, если да, то приду :)
Наста
Не могу войти в скайп.
Елена53
=======================
ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 14.12.15:
========================
Длительность собрания - 1 ч 40 мин 20 сек.
Присутствовало - 9 человек
Ведущий - Натали
Секретарь - Елена 53
Связной - Елена 53
============================
Не было на собрании:
Не прочитали/не сделали Д/З:
Опоздали:
Предупредили о пропусках:
Сдали ДЗ в течении недели:
Все пропуски:
============================
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 21.12.15:
Ведущий: Наста
Секретарь: Елена53
Связной: Наста

==============================================================
Д/З: Распознать свои чувства

Прежде чем приниматься за упражнения Четвёртого Шага, пересмотрите список чувств, приведённый ниже. В нём объясняется, как наши чувства проявляются на телесном уровне. Он пригодится, когда мы начнём выполнять упражнения.
Некоторым взрослым детям не только свойственно подавлять чувства или диссоциироваться от них, им сложно распознать и понять их. Возможно, нам показывали список чувств, а мы смотрели и не понимали, что означают эти слова. Мы не можем разобраться в этой сфере, потому что называть и проживать свои чувства для нас совершенно ново. В детстве и юности они зависели от настроения и поведения родителей. Мы бдительно следили за тоном их голоса, жестами и позами. Мы наблюдали за поведением отца или матери, пытаясь понять, что нужно чувствовать или не чувствовать. На момент прихода в Сообщество многие из нас не подозревают, что наши чувства могут отличаться от чувств близких людей. Если дорогой нам человек грустит или злится, можно сопереживать ему, но необязательно тоже испытывать грусть или злость. В ВДА мы узнаём, что иметь собственные чувства нормально. Мы можем поддержать человека, не повторяя его состояние и не пытаясь его исправить. Так мы пробуждаемся, начинаем распознавать свои эмоции и учимся по-настоящему поддерживать другого, не впадая в нездоровую зависимость.
Следует добавить, что в наших семьях пользовались названиями чувств, имея в виду нечто совершенно иное. Эта несовпадение искажало реальность и привело к неумению распознавать чувства во взрослом возрасте. Много раз родители своё словесное или физическое насилие называли любовью и заботой. «Я делаю это только потому, что люблю тебя», – говорили они. «Не надо так переживать» – этими словами нас отучали чувствовать или объясняли, что чувства не важны.
Многие Взрослые Дети рассказывают, что до ВДА их чувства были завязаны в узел. Они либо одинаково выражали несколько чувств, либо испытывали одно непонятное. Так, гнев, стыд, радость или беспокойство проявлялись слезами. Они плакали, когда злились и когда ощущали душевный подъём. Разные чувства были словно переплетены между собой и мало отличались друг от друга.
В то же время другие Взрослые Дети отрицают наличие чувств или неспособны распознать их. Они рассказывают, что ощущают внутреннюю пустоту и с трудом понимают, что чувствуют; их смущают разговоры о чувствах. Ниже мы приводим список двенадцати чувств и рассказываем, как они проявляются у Взрослых Детей. Их описание составлено на основе опыта Сообщества.

6. Покинутость – ощущение потери, оставленности, брошенности, как будто нас забыли, не замечают, предают. Чувство уязвимости. Кажется, будто тело стало маленьким. Тупик. Состояние полной растерянности.
7. Смущение – чувство, возникающее оттого, что нас застали, застукали с поличным, припёрли к стенке, высмеяли. Кровь приливает к голове. Жар или покраснение лица. Поверхностное дыхание. Непроизвольные спазмы в желудке.

Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето?
Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство?
Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.

Пример шкалы интенсивности чувства:

Название чувства ___________________.


Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Вопросы 2 шага
http://vda-sait.narod.ru/index/0-24
Ссылка на журнал:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932
Наста
На собрании не будет, т.к. лечение будет. А может, смогу с телефона хоть слушать.
МГ Навстречу счастью
ОТЧЁТ ПО СОБРАНИЮ 21.12.15:
========================
Длительность собрания - 1 ч 42 мин
Присутствовало - 8 человек
Ведущий - Наталья
Секретарь - Елена 53
Связной - Елена 53
============================
Не было на собрании: Наста
Не прочитали/не сделали Д/З: Наста
Опоздали:
Предупредили о пропусках: Наста
Сдали ДЗ в течении недели:
Все пропуски: Наста- 0.5 пропуска
============================
НА СЛЕДУЮЩЕЕ СОБРАНИЕ 28.12.15:
Ведущий: Наста
Секретарь: Елена53
Связной: Наста

==============================================================
Д/З: Распознать свои чувства

8. Предательство (меня предали) – похоже на покинутость. Нам лгали, нас обманули, нас одурачили. Внутри всё скручивается. Слабость в руках и ногах. Молиться очень тяжело.
9. Удовлетворение – ощущение внутренней наполненности, покоя, тишины. Доверие. Присутствие здесь и сейчас. Мысли не блуждают. Контакт с телом. Заземлённость, твёрдая почва под ногами.

Для подготовки к следующему упражнению выберите два чувства. Для каждого из них нарисуйте шкалу от одного до десяти, где десять будет отметкой максимальной интенсивности. Можно взять чувство из прошлого или из настоящего. Пользуйтесь любыми подсказками, чтобы вспомнить чувство. Подумайте о месте или обстоятельствах, в которых оно появилось. Какие слова были сказаны и как? Что произошло? Который был час, какая температура? Что было на вас надето?
Если вам сложно распознать чувства, вспомните фильм, который вызвал грусть, радость или гнев. Какая сцена? Что именно пробудило это чувство?
Один из членов Сообщества рассказывал, как, выполняя это упражнение, пришёл на пустой школьный двор и ощутил там своё детское одиночество. Другой говорил, что некоторые чувства возникали в ответ на определённые цвета, запахи или образы.

Пример шкалы интенсивности чувства:

Название чувства ___________________.


Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Вопросы 4 шага
http://vda-sait.narod.ru/index/0-24
Ссылка на журнал:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932

_____________
Четвёртый Шаг:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5819&comm=86294
Вопросы к 4 шагу:
http://vda-sait.narod.ru/index/0-44
Журнал группы:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932
Наста
Продолжаю лечение.Постараюсь хоть послушать занятие.Но может, не получится.
Lennova
Не смогу принять участие в группах :
сегодня 28/01/15г и 4/01/16г. Если устроим каникулы -отпишитесь , пожалуйста, в теме. Спасибо. m0149.gif

_____________
user posted image
Таблица чувств
http://stopjunky.narod.ru/articles/feelings.htm
Ссылка на журнал:
http://www.detki-v-setke.ru/journal.php?user=5932
Здесь расположена полная версия этой страницы.